На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21358 страниц...

В Ростовской области связисты установили антирекорд?

МТС восстанавливал связь в Ростове в 90 раз дольше нормыВ мировой истории связи устанавливались самые различные рекорды. К примеру, самый первый сеанс радиосвязи — и самый дальний (вначале над Землёй, к антиподам, и потом аж до «Вояджера» в космосе). Особого внимания также заслуживают достижения в прокладке подводных кабелей вдоль континентов, квантовой телепортации, — а также в сверхдальней радиолокации (планета Сатурн). Что там говорить, современные технологии обеспечивают приём сигналов от самых удалённых галактик типа UDFj-39546284, — а магистрали связи передают фантастические объёмы трафика, которые сложно себе представить. Однако бывают и другие «рекорды», — которые, хотя и не являются абсолютными, — сильно сказываются на отдельных абонентах. Например, когда вместо допустимых 36 часов на восстановление связи у оператора уходит 140 дней!.. Именно такой случай зафиксировали эксперты Роскомнадзора по Ростовской области.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Внимание ведомства на подобный «антирекорд» обратила пострадавшая жительница Ростовской области, — остававшаяся без связи более 4,5 месяцев. На основании её обращения региональный Роскомнадзор провёл внеплановую проверку деятельности ПАО «МТС», подтвердив данные нарушения. Согласно результатам проверки, оператор связи нарушил требования лицензии № 90205 на услуги местной телефонной связи, — а также правила оказания услуг телефонной связи. Нетрудно посчитать, что на устранение проблемы ушло в 90 раз больше времени, чем предполагают нормативы регулятора!

«Оператором связи не устранено в установленные сроки кабельное повреждение на сети местной телефонной связи, препятствующее пользованию услугами телефонной связи, — отмечается в официальном сообщении Управления Роскомнадзора по Ростовской области. — Срок устранения неисправностей вместо максимального срока 36 часов составил 140 дней. Тем самым оператор связи не обеспечил абоненту возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки».

Регулятор не уточняет, пользовался ли абонент при этом также услугами ADSL Интернет. Однако сообщается о том, что по выявленному факту в отношении должностного и юридического лиц ПАО «МТС» составлены протоколы об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, направленные в Арбитражный суд Ростовской области и мировым судьям. Согласно решению арбитражного суда, ПАО «МТС» предстоит выплатить административный штраф в размере 30 000 рублей. И, хотя эта сумма для крупной телекоммуникационной компании совсем не ощутима, хочется верить, что МТС в будущем воздержится от подобных «антирекордов», какими бы сложными ни были условия восстановления связи.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове