На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21009 страниц...

Плата за молчание: «МегаФон» готовится к тому, чтобы списывать деньги по 15 рублей в день

Списания средств у абонентов «МегаФон»: за что и почему?Новогодние каникулы — хороший повод отвлечься от повседневных проблем, побыть с семьёй и просто отдохнуть. Однако, в праздничной суете абонентам «МегаФона» не стоит терять бдительность. Ведь для оператора стало привычным менять условия обслуживания именно под Новый год. В декабре 2009 года компания «подарила» всем абонентам платную услугу «СуперАОН», — деньги за которую начали списываться за четыре дня до боя Курантов. К сожалению, не стал исключением и нынешний год. На этот раз для всех тарифов массового рынка с 25 декабря «МегаФон» вводит «плату за молчание» — 15 рублей в день. Соответствующая сумма будет автоматически списываться со счетов, по которым денежные средства не расходовались в течение 45 дней. Таким образом, попасть под «штрафные санкции» могут не только заброшенные SIM-карты, но и номера, используемые преимущественно для входящей связи, — например, пожилыми людьми.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Списания со счёта? Для сотовых операторов это не в новинку!

Введение платы «за простой номера» — распространённая практика у российских сотовых операторов. В условиях отсутствия сроков действия платежей, это позволяет эффективно использовать номерной фонд, корректно оценивать абонентскую базу — и, конечно, стимулирует абонентов пользоваться услугами связи. Однако установленный «МегаФоном» срок 45 дней, — а также размер ежедневной платы 15 рублей, — эксперты считают необоснованно жёсткими.

«Билайн», Tele2 и МТС пока ещё намного лояльнее

В частности, «Билайн» начинает списывать по 5 рублей в день лишь после 90 дней «молчания», «Теле2» — по 3 руб/день через 120 суток. А наиболее лояльными с точки зрения сроков являются условия компании МТС, начинающей снимать со счёта «молчунов» по 3,3 рубля лишь через 183 дня.

«Новые правила "МегаФона" могут привести к неожиданному для оператора эффекту, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — К примеру, компания может столкнуться с массовым оттоком абонентов к другим операторам. Причём уходить они будут вместе с номерами, используя принцип MNP. Ведь в новой сети, "при прочих равных" они получат более лояльные условия обслуживания. На первый взгляд, может показаться, что речь идёт о малодоходных клиентах, но это совсем не так. Это могут быть, например, люди, использующие "МегаФон" в командировках или для выездного туризма — и тратящие на роуминг за пару недель больше, чем средний абонент в год. Теперь эти доходы, вероятно, достанутся другим операторам».

Кстати, связать нововведение с кризисом не так просто. Ведь, по РСБУ выручка ПАО «МегаФон» за первое полугодие 2015 года выросла на 1,6% — достигнув 141,423 миллиардов рублей. Другими словами, у «МегаФона» всё хорошо в финансовом плане!

Ситуация, когда неожиданно списали деньги, будет особенно неприятна пенсионерам

«В сложившейся ситуации особенно жаль пенсионеров, на телефоны которых в основном поступают входящие звонки от родственников, — отмечает эксперт. — Ведь вызываемый абонент в этом случае деньги не тратит, а по правилам "МегаФона", активностью считается лишь действие, связанное с расходованием средств по счёту. Поэтому, если окажется, что за 45 дней баланс не изменился, остаток денег может быстро обнулиться. К чему это приведёт?.. Как минимум, к невозможности экстренно связаться с родственниками. Звонки в экстренные службы, конечно, будут доступны! Но ведь обычно заботливые родственники настраивают для таких случаев именно свой телефонный номер».

Разумеется, далеко не во всех случаях новое ограничение «МегаФона» будет замечено. А рядовым абонентам, общающимся «в обычном режиме», оно вообще окажется малоинтересным, — и затеряется в предновогодней суете. Однако, среди праздничных дел пользователям сотовой связи не стоит полностью «отключаться от внешних раздражителей». Ведь неизвестно, какие ещё «подарки» ждут нас в преддверие зимних каникул.

TechnoDrive продолжает следить за развитием событий!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее

Выгодный роуминг начинается в самолёте!


С наступлением лета международный роуминг интересует всё больше россиян. Ведь период отпусков является для многих единственным и долгожданным поводом побывать за границей — и набраться новых впечатлений. И в этих поездках, конечно, лучше тратить деньги на экскурсии, нежели на оплату огромных счетов за роуминг!.. На протяжении последних десятилетий ощутимо экономить в роуминге россиянам помогают туристические сим-карты, — которые теперь можно приобрести даже на борту самолёта.
подробнее

«МегаФон» компенсирует отсутствие связи, абоненты недовольны


Сотовый оператор «МегаФон», столкнувшийся с масштабным сбоем 19 мая, готов выплатить компенсации абонентам, оставшимся без связи. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По словам руководителя, размер и форма компенсаций будут определены в ближайшие дни. Между тем некоторые клиенты «МегаФона» в столичном регионе уже начали получать SMS-сообщения о начислении подарочных 2 Гб... на тарифах с уже включёнными 20 гигабайтами. Также о грядущей программе компенсаций заявил виртуальный оператор Yota, работающий на сети «МегаФона» — и предлагающий пострадавшим клиентам скидку 20% на очередной пакет услуг. Но возместит ли это серьёзные неудобства, с которыми столкнулись абоненты?..
подробнее

Анлим отменяется: архивные опции «МегаФона» ждёт модернизация


Вчера компания «МегаФон» оповестила абонентов об изменении условий предоставления ряда интернет-опций. Согласно новым правилам, с 14 апреля клиентам будут предложены модифицированные опции «размеров» M, L, XL и XS. Однако пользователей опций «Интернет XS», «Интернет XS (посуточный)», «Интернет XS 2013», «Интернет XS за полцены», «Интернет XS Море» и «Интернет XS Tasty» новые правила вряд ли порадуют. Ведь уже на следующей неделе после исчерпания отведённого лимита скорость до конца суток будет снижаться не до 64 Кбит/с, а до нуля!.. Таким образом «МегаФон» стимулирует абонентов экономить трафик, выбирать более дорогие пакеты Интернета — или переходить к другому оператору. Какой из этих исходов более вероятен, попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове