На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21156 страниц...

Списания средств у абонентов «МегаФон»: за что и почему?

Списания средств у абонентов «МегаФон»: за что и почему?Новогодние каникулы — хороший повод отвлечься от повседневных проблем, побыть с семьёй и просто отдохнуть. Однако, в праздничной суете абонентам «МегаФона» не стоит терять бдительность. Ведь для оператора стало привычным менять условия обслуживания именно под Новый год. В декабре 2009 года компания «подарила» всем абонентам платную услугу «СуперАОН», — деньги за которую начали списываться за четыре дня до боя Курантов. К сожалению, не стал исключением и нынешний год. На этот раз для всех тарифов массового рынка с 25 декабря «МегаФон» вводит «плату за молчание» — 15 рублей в день. Соответствующая сумма будет автоматически списываться со счетов, по которым денежные средства не расходовались в течение 45 дней. Таким образом, попасть под «штрафные санкции» могут не только заброшенные SIM-карты, но и номера, используемые преимущественно для входящей связи, — например, пожилыми людьми.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Списания со счёта? Для сотовых операторов это не в новинку!

Введение платы «за простой номера» — распространённая практика у российских сотовых операторов. В условиях отсутствия сроков действия платежей, это позволяет эффективно использовать номерной фонд, корректно оценивать абонентскую базу — и, конечно, стимулирует абонентов пользоваться услугами связи. Однако установленный «МегаФоном» срок 45 дней, — а также размер ежедневной платы 15 рублей, — эксперты считают необоснованно жёсткими.

«Билайн», Tele2 и МТС пока ещё намного лояльнее

В частности, «Билайн» начинает списывать по 5 рублей в день лишь после 90 дней «молчания», «Теле2» — по 3 руб/день через 120 суток. А наиболее лояльными с точки зрения сроков являются условия компании МТС, начинающей снимать со счёта «молчунов» по 3,3 рубля лишь через 183 дня.

«Новые правила "МегаФона" могут привести к неожиданному для оператора эффекту, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — К примеру, компания может столкнуться с массовым оттоком абонентов к другим операторам. Причём уходить они будут вместе с номерами, используя принцип MNP. Ведь в новой сети, "при прочих равных" они получат более лояльные условия обслуживания. На первый взгляд, может показаться, что речь идёт о малодоходных клиентах, но это совсем не так. Это могут быть, например, люди, использующие "МегаФон" в командировках или для выездного туризма — и тратящие на роуминг за пару недель больше, чем средний абонент в год. Теперь эти доходы, вероятно, достанутся другим операторам».

Кстати, связать нововведение с кризисом не так просто. Ведь, по РСБУ выручка ПАО «МегаФон» за первое полугодие 2015 года выросла на 1,6% — достигнув 141,423 миллиардов рублей. Другими словами, у «МегаФона» всё хорошо в финансовом плане!

Ситуация, когда неожиданно списали деньги, будет особенно неприятна пенсионерам

«В сложившейся ситуации особенно жаль пенсионеров, на телефоны которых в основном поступают входящие звонки от родственников, — отмечает эксперт. — Ведь вызываемый абонент в этом случае деньги не тратит, а по правилам "МегаФона", активностью считается лишь действие, связанное с расходованием средств по счёту. Поэтому, если окажется, что за 45 дней баланс не изменился, остаток денег может быстро обнулиться. К чему это приведёт?.. Как минимум, к невозможности экстренно связаться с родственниками. Звонки в экстренные службы, конечно, будут доступны! Но ведь обычно заботливые родственники настраивают для таких случаев именно свой телефонный номер».

Разумеется, далеко не во всех случаях новое ограничение «МегаФона» будет замечено. А рядовым абонентам, общающимся «в обычном режиме», оно вообще окажется малоинтересным, — и затеряется в предновогодней суете. Однако, среди праздничных дел пользователям сотовой связи не стоит полностью «отключаться от внешних раздражителей». Ведь неизвестно, какие ещё «подарки» ждут нас в преддверие зимних каникул.

TechnoDrive продолжает следить за развитием событий!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

В Кавказском филиале ПАО «МегаФон» новый директор


По данным пресс-службы, новым директором Кавказского филиала оператора «МегаФон» назначен Анатолий Горбунов. Стратегическая задача топ-менеджера — «обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности "цифровых" клиентов и дальнейшее улучшение качества мобильных услуг».
подробнее

Мобильный Интернет «МегаФона»: быстрый или «почти как обычный»?


Ростов-на-Дону готовится встретить мундиаль десятками новшеств! В их числе современные аэропорт и суперстадион, новый электротранспорт — и конечно быстрый мобильный Интернет. Над внедрением последнего активно работают все сотовые операторы донской столицы. И первым о запуске в Ростове сети LTE-Advanced сообщил «МегаФон». На прошлой неделе оператор отчитался о доступности нового стандарта на 90% территории города. Однако, пользователи данного оператора, опрошенные TechnoDrive, особых изменений в повседневном использовании мобильного Интернета не заметили. По их отзывам, «социальные сети, мессенджеры, интернет-браузер, видеохостинги и другие привычные сервисы работают штатно. И только загрузка обновлений(!) мобильных приложений стала происходить быстрее — но, учитывая объём, экономия составляет по паре секунд на каждое». Так что же принёс ростовчанам LTE-A?..
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове