На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21020 страниц...

Министерство связи и «Ростелеком» провели уникальную экскурсию для школьников

Министерство связи и «Ростелеком» провели уникальную экскурсию для школьниковЗалогом успешной карьеры является правильный выбор профессии. Она должна быть интересной, хорошо оплачиваемой и востребованной (независимо от внешних факторов). Найти такую работу можно в сфере связи, где потребность в квалифицированных специалистах растёт с каждым годом, — а работодатели сами ищут будущих сотрудников. Например, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» регулярно организует стажировки для студентов и профориентационные встречи со школьниками. Одна из таких встреч состоялась 16 декабря в Центральном узле электросвязи в Ростове-на-Дону на Газетном, 49. Специалисты Министерства информационных технологий и связи Ростовской области, а также представители «Ростелекома» рассказали гостям об истории связи на Дону, — и организовали увлекательную экскурсию по техническим подразделениям компании.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В начале встречи с приветственным словом к ребятам обратился директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв. Он рассказал об уникальных проектах, реализуемых национальным оператором в масштабах страны — и перспективах, открывающихся перед сотрудниками «Ростелекома».

Приятным сюрпризом для юных гостей стала экскурсия, позволившая увидеть работу компании «изнутри». Будущим выпускникам показали одну из крупнейших цифровых АТС на юге России.

Отдельный интерес ребят вызвал центр обработки клиентских обращений. Сюда поступают заявки, принятые единым call-центром в Волгограде, — и требующие дополнительной проработки. В среднем за сутки регистрируется порядка 700 таких обращений, а в некоторые дни — до тысячи. Разобраться с каждым из них — задача ростовских специалистов, на каждого из которых приходится 30-35 заявок за смену. Учитывая сложность поступающих запросов, и необходимость их 100% решения, это немало!..

Также гости посетили центр мониторинга, контролирующий состояние всей сети «Ростелекома» в Ростовской области. Сотрудники данной службы круглосуточно отслеживают состояние более 19 000 объектов сети, — а при возникновении нештатной ситуации информируют технические службы и координируют их работу. Эта невидимая извне работа позволяет поддерживать высокое качество связи «Ростелекома». И, возможно, через несколько лет кто-то из нынешних школьников станет сотрудником данного центра.

Кстати, для абитуриентов, решивших работать в «Ростелекоме», областное министерство информационных технологий и связи предлагает выгодные условия поступления в ВУЗы. Речь идёт о целевом обучении, согласно которому студент не только бесплатно получает знания, но и заранее уверен в будущем трудоустройстве.

Более того, конкурс на «целевые места» в ВУЗах обычно ниже, чем на бюджетные, — что повышает вероятность поступления. Об этих особенностях ребятам рассказал ведущий специалист сектора кадровой работы министерства информационных технологий и связи Ростовской области Владимир Грицкевич.

«Сегодня в ИТ-сфере мы отмечаем кадровый дефицит, однако растёт число учебных программ и курсов переквалификации по этому направлению, — отметил Владимир Грицкевич. — За последние два года госзаказ на ИТ-специалистов увеличился на 70%. В 2015 году увеличилось количество бюджетных мест в ВУЗах по ИТ-специальностям. Спрос на специалистов в области ИТ будет только расти и можно уверенно сказать, что быть "айтишником" — это весьма перспективно. И в Ростовской области для грамотных ИТ-специалистов есть множество возможностей для самореализации».

Одна из таких возможностей — трудоустройство в «Ростелекоме». Ведь впереди у национального оператора множество интересных и уникальных проектов, которые потребуют молодых и ответственных сотрудников.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Браузер «Спутник» работает в личном кабинете ФНС (юрлица, ИП)


По данным официального сайта Федеральной налоговой службы, в личных кабинетах юрлиц и ИП теперь работает браузер «Спутник». Точнее, предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие вход в ЛК на сайте ФНС с сертификатом электронной подписи (JaCarta ГОСТ, Рутокен ЭЦП 2.0) теперь могут использовать браузер «Спутник», разработанный «Ростелекомом». Ранее данным требованиям отвечал только Internet Explorer.
подробнее

В офисах продаж «Ростелекома» теперь можно приобрести даже авиабилеты


По данным национального оператора, компания «Ростелеком – Розничные системы» подписала соглашение о сотрудничестве с крупным интернет-сервисом для путешественников Biletix. Благодаря этому в более чем 1000 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей России теперь можно приобрести авиабилеты!
подробнее

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове