Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
В начале декабря представители общественных организаций Ростова-на-Дону предложили горожанам несколько вариантов улучшения сети общественного транспорта. По данным Администрации Ростова, речь идёт о выборе между двумя основными концепциями. Первая из них предусматривает значительные преобразования маршрутов городского транспорта, — с выделением из них «магистральных» и «фидерных». В то время, как альтернативная концепция повышает эффективность транспортной сети с минимальными изменениями действующих маршрутов. За две недели предложенные варианты уже обсудили более 4000 пользователей Интернета — и эта дискуссия продолжится онлайн до 15 января. Не упустите возможность выбрать лучший сценарий развития общественного транспорта в Ростове!
Разработчиками проектов по улучшению транспортной сети Ростова стали Юрий Плохотниченко (Travel.ru), Игорь Негодаев (Rostov-transport.info) и Михаил Кругликов (группа ВК «Ростовский городской транспорт»). Согласно первому варианту, маршрутную сеть города ждёт коренное преобразование. В ней будет выделено порядка 20 магистральных частоходящих маршрутов, — так называемых «транк-рутов», — и веер локальных подвозящих маршрутов. При этом «транк-руты» будут обслуживать только автобусы большой вместимости, следующие с минимальными интервалами (как, например, нынешний маршрут №3). Данная концепция получила название «прогрессивной», и на сегодня в её поддержку высказались более половины опрошенных.
Вторым вариантом модернизации стала «консервативная» концепция. Она предусматривает незначительные изменения маршрутов, что будет привычно для ростовчан. А оптимизация в данном случае будет достигаться за счёт сокращения дублирующих маршрутов и установления разных траекторий движения для рейсов из крупных районов в центр (чтобы меньше зависеть от дорожной ситуации).
Таким образом, гражданам предлагают выбрать лучший вариант с точки зрения удобства и сокращения времени проезда.
Сбор мнений и данных по пассажиропотокам осуществляется на сайте «Транспорт Ростова-на-Дону» и в сообществе «В Контакте». Завершить онлайн-опрос и дискуссию по данному вопросу планируется к 15 января.
Также, по мнению организаторов, в донской столице следует более эффективно использовать электротранспорт, — в частности, трамваи. Да и троллейбусы, пожалуй, не загрязняют воздух (и при этом не требуют дорогостоящей прокладки рельсов).
А какие предложения по улучшению работы городского транспорта есть у вас?..
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru