На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

Госуслуги будущего: новые возможности — и высокое качество!

«Ростелеком» увеличит количество и качество госуслугНациональный оператор «Ростелеком» и Минкомсвязь России объявили о подписании контракта на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» в 2016 году. Данный документ предусматривает совершенствование существующих информационных систем, — и реализацию новых функциональных возможностей, включая создание «Открытой платформы госуслуг». Также в наступающем году значительно возрастут требования к качеству оказания госуслуг, с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». Таким образом, востребованные сервисы станут ещё удобнее и доступнее, — предоставляя россиянам широкий спектр госуслуг без очередей и бумажной волокиты.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным компании «Ростелеком», в новый контракт, — стоимость которого составила 2,034 млрд рублей, — включены многочисленные доработки основных информационных систем «Электронного правительства». В результате госуслуги в Ростове и других регионах страны должны стать более удобными и доступными. Также в 2016 году «Ростелеком» планирует внедрение новых сервисов «Электронного правительства», — среди которых поисковая-навигационная система «Госбар». С её помощью будет обеспечиваться быстрая навигация между сайтами государственных ведомств, а также поиск и мониторинг их доступности.

Ещё одним важным проектом, предусмотренным контрактом, является запуск «Открытой платформы госуслуг». Этот проект обеспечит оказание федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов. Таким образом, повысится их доступность и удобство использования.

В перечень новых услуг «Ростелекома» также включены сопровождение изменений архитектуры информационных систем «Электронного правительства», процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, — и мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.

В заключённом контракте значительно повышены требования к качеству оказания госуслуг с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». В частности, существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.

Перечисленные меры реализуются в рамках исполнения указа Президента России №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году доля граждан, использующих электронные госуслуги, должна возрасти до 70%. При этом уровень удовлетворённости качеством соответствующих сервисов должен быть не менее 90%.

Для этого, в соответствии с подписанным контрактом, «Ростелеком» разместит более 20 государственных информационных систем на собственной программно-аппаратной инфраструктуре — в рамках Национальной облачной платформы, хорошо зарекомендовавшей себя во многих ответственных ИТ-проектах.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Все госуслуги Ростовской области стали электронными!


Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
подробнее

«Ростелеком» встречает нового вице-президента


Компания «Ростелеком» объявила об очередном кадровом назначении в топ-менеджменте. По официальной информации, вице-президентом «Ростелекома» по цифровым платформам стал Максут Шадаев, ранее занимавший должности министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также заместителя председателя правительства Подмосковья.
подробнее

Портал госуслуг подружился с Apple Pay


Мобильное приложение «Госуслуги» с каждым днём пользуется всё большей популярностью у россиян. С его помощью можно оставлять заявки на загранпаспорт, регистрацию транспорта и выдачу водительских удостоверений, проверять состояние пенсионного счёта в ПФР, — а также оплачивать различные начисления и госпошлины, включая штрафы ГИБДД с 50% скидкой. Причём разработчик приложения, — компания «Ростелеком», — постоянно совершенствует своё детище. Очередным новшеством стала поддержка платёжной системы Apple Pay, реализованная для 3,5 млн владельцев iPhone и iPad, уже пользующихся порталом госуслуг в России.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету