На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

Госуслуги будущего: новые возможности — и высокое качество!

«Ростелеком» увеличит количество и качество госуслугНациональный оператор «Ростелеком» и Минкомсвязь России объявили о подписании контракта на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» в 2016 году. Данный документ предусматривает совершенствование существующих информационных систем, — и реализацию новых функциональных возможностей, включая создание «Открытой платформы госуслуг». Также в наступающем году значительно возрастут требования к качеству оказания госуслуг, с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». Таким образом, востребованные сервисы станут ещё удобнее и доступнее, — предоставляя россиянам широкий спектр госуслуг без очередей и бумажной волокиты.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным компании «Ростелеком», в новый контракт, — стоимость которого составила 2,034 млрд рублей, — включены многочисленные доработки основных информационных систем «Электронного правительства». В результате госуслуги в Ростове и других регионах страны должны стать более удобными и доступными. Также в 2016 году «Ростелеком» планирует внедрение новых сервисов «Электронного правительства», — среди которых поисковая-навигационная система «Госбар». С её помощью будет обеспечиваться быстрая навигация между сайтами государственных ведомств, а также поиск и мониторинг их доступности.

Ещё одним важным проектом, предусмотренным контрактом, является запуск «Открытой платформы госуслуг». Этот проект обеспечит оказание федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов. Таким образом, повысится их доступность и удобство использования.

В перечень новых услуг «Ростелекома» также включены сопровождение изменений архитектуры информационных систем «Электронного правительства», процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, — и мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.

В заключённом контракте значительно повышены требования к качеству оказания госуслуг с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». В частности, существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.

Перечисленные меры реализуются в рамках исполнения указа Президента России №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году доля граждан, использующих электронные госуслуги, должна возрасти до 70%. При этом уровень удовлетворённости качеством соответствующих сервисов должен быть не менее 90%.

Для этого, в соответствии с подписанным контрактом, «Ростелеком» разместит более 20 государственных информационных систем на собственной программно-аппаратной инфраструктуре — в рамках Национальной облачной платформы, хорошо зарекомендовавшей себя во многих ответственных ИТ-проектах.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Автоматика ГЛОНАСС спасает всё больше жизней


Высокая аварийность на дорогах остаётся серьёзной проблемой для России. Ежедневно на автомобильных магистралях страны происходят сотни ДТП, предотвращение которых — или хотя бы минимизация негативных последствий, — является важнейшей задачей. И здесь не обойтись без вездесущих информационных систем!.. В частности, комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» способен оперативно сообщить в экстренные службы о произошедшей аварии с указанием точных географических координат. Причём для этого не обязательно нажимать клавишу SOS в автомобиле — интеллектуальная система способна детектировать ДТП по внешним признакам и вызвать помощь в автоматическом режиме. Именно такой режим работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с каждым месяцем становится всё более распространённым, — и уже обогнал «ручные» вызовы!.. Тем временем другая информационная система, — «КРИС-П», — успешно борется с нарушителями ПДД в Ростовской области, дисциплинируя водителей и снижая аварийность.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области охотно осваивают Интернет


Пытаясь представить среднестатистического пользователя Интернета, многие могут подумать о молодом человеке со смартфоном, планшетом и домашним роутером Wi-Fi, — постоянно «зависающем» в соцсетях, месенджерах и онлайн-играх. Однако это не всегда так!.. Возможности всемирной сети активно используют и люди пожилого возраста, порой с единственного стационарного ПК. Например, для общения по Skype, просмотра любимых сериалов, поиска друзей детства, получения госуслуг, планирования путешествий — и сотен других возможностей. При этом, фантазия пенсионеров иногда простирается гораздо дальше стандартного набора молодёжных интернет-увлечений!.. Именно такой результат продемонстрировал конкурс «Спасибо Интернету — 2017», организованный ПФР России и компанией «Ростелеком». Более того, по итогам состязания Ростовская область вошла в десятку самых активных регионов!
подробнее

ПФР России поможет оформить пенсию онлайн


Управление Пенсионного фонда России по Ростовской области напоминает гражданам о возможности оформить пенсию по Интернету. Данная функция облегчит жизнь пожилым людям, которым не придётся тратить время на поиски отделения ПФР России — и нервы в очередях. Теперь подать заявление о назначении пенсии можно через «Личный кабинет». Для этого потребуется лишь подтверждённая учётная запись на портале госуслуг, получение которой не займёт много времени.
подробнее

Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян


Успехи в развитии электронного правительства стали центральной темой выступления главы Минкомсвязи России Николая Никифорова на форуме «Открытые инновации — 2017». В ходе панельной дискуссии министр отметил важность развития цифровой экономики и призвал к диверсификации мирового рынка ИТ-решений. Кроме того, был отмечен значительный прогресс в использовании портала госуслуг на благо граждан России. По словам Николая Никифорова, уже сегодня государственные услуги в электронном виде получают почти 60 миллионов граждан, — а через систему межведомственного документооборота за прошлый год прошло более десяти миллиардов (!) транзакций. Каждая из которых — это экономия средств, сил и времени сразу многих людей.
подробнее

Российские эксперты обсудили цифровое будущее России


11 октября в Сочи открылась V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее», организаторами которой выступили компания «Ростелеком» и комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества. Участниками данного мероприятия стали более полутысячи представителей цифровой индустрии, органов федеральной и муниципальной власти, — а также специалисты из различных отраслей экономики, где активно внедряются цифровые решения. При этом хэдлайнерами конференции выступили Андрей Липов, начальник управления Президента РФ по применению ИТ и развитию электронной демократии, Илья Массух, глава Фонда информационной демократии и Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету