На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20854 страниц...

«Большая тройка» объединяется, а в «Теле2» хотят выручить больше

Тарифы «Теле2» прирастают услугамиЭкономический кризис в России вынуждает экономить не только рядовых граждан. Потуже «затянуть пояса» пришлось и сотовым операторам, не желающим терять темпы прироста выручки. В частности, компания «МегаФон» запустила совместный проект с МТС по отслеживанию корпоративных клиентов, — и планирует строить сеть 4G вместе с «Билайном». Тем временем, мобильный дискаунтер «Теле2» решил повысить выручку, подключая абонентам платные услуги, а в Интернете появилась информация о возможном поглощении четвёртым оператором сотового бизнеса ПАО «ВымпелКом». Подробнее об этих и других новостях мобильной связи читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Операторы «большой тройки» — соединяйтесь!

Временное снижение рубля относительно мировых валют отразилось на большинстве товаров и услуг. Подорожали продукты питания (как зарубежные, так и российские), выросла цена смартфонов и тарифы на коммунальные услуги. Однако услуги связи пока не меняют ценники! Тарифы на фиксированный и мобильный Интернет, а также местные звонки и SMS, до сих пор остаются неизменными.

Если не считать «маленьких хитростей» с удорожанием дополнительных услуг — и высоких сборов с абонентов-молчунов у «МегаФона».

Но «запас прочности» у сотовых компаний не безграничен. К примеру, если они расчитываются по кредитам за оборудование в иностранной валюте. И сейчас они оказались перед выбором между тотальным повышением тарифов и кардинальным снижением издержек. И, учитывая сокращение реальных доходов россиян, операторы сделали правильный выбор.

В частности, «МегаФон» и «ВымпелКом» решили совместно строить сети 4G в 10 регионах России.

Таким образом затраты операторов ощутимо снижаются. А зона покрытия LTE у «Билайна», «МегаФона» и Yota в упомянутых регионах станет идентичной, — облегчая выбор абонентам.

Другой совместный проект «МегаФон» реализует с компанией МТС. Речь об определении координат корпоративных абонентов на всей территории присутствия операторов. Теперь руководителям станет ещё проще отслеживать перемещения сотрудников, — а точность мониторинга повысится без лишних затрат со стороны сотовых компаний.

От альянсов с конкурентами пока удерживается лишь компания «Теле2». Впрочем, и здесь нашли способ повысить эффективность своей деятельности. Хотя и довольно спорный!

«Теле2» подключает услуги без спроса, но сообщает, как от них отключиться

В конце января многие абоненты альтернативного оператора в Ростове-на-Дону получили SMS-сообщения следующего содержания:

Уважаемый абонент! У вас подключена услуга «Кто звонил», позволяющая получать SMS о пропущенных вызовах, когда Ваш телефон был вне сети. С 08.02.2016 абон.плата за пользование услугой составит 50 коп./сутки. Отключить услугу *155*330#. Подробнее по номеру 595.

Таким образом, компания продолжает использовать модель классического дискаунтера, — в основе которой лежит получение значительной прибыли от дополнительных услуг. Настораживает лишь повышенная настойчивость, с которой эти дополнительные сервисы «предлагаются» абонентам.

Если же говорить об альянсах с участием «Теле2», то весьма интересной оказалась информация о якобы имевших место переговорах с компанией «ВымпелКом». Об этом недавно сообщили «Ведомости» и ряд других российских изданий. Согласно опубликованной информации, стороны обсуждали возможность грядущего слияния, — причём в форме присоединения «Билайна» к «Теле2», а не наоборот. Впрочем, данную информацию официальные источники не подтверждают, а неофициальные сообщают о приостановке переговоров.

(Однако эти слухи могут оказаться правдой, поскольку «Билайн», к сожалению, не вошёл в чарт самых популярных новостей прошлого года на TechnoDrive. Разумеется, это лишь косвенный показатель, однако он отражает то, насколько интересуются тем или иным брендом наши читатели. — БЗ)

Тарифы МТС, «МегаФона», «Билайна» и «Теле2» нужно отслеживать самим абонентам!

Тем временем, эксперты рекомендуют сотовым абонентам сохранять бдительность и внимательно следить за новостями и приходящими сообщениями. Ведь, несмотря на снижение издержек, у операторов сохраняется искушение изменить тарифы в большую сторону.

С другой стороны, весьма вероятно, что «резких движений» со стороны отдельных участников рынка уже не будет — ведь сегодня вполне доступна смена номера (точнее, смена оператора с сохранением номера!), можно быстро уйти к конкурентам.

А вот постепенные изменения условий и подключение дополнительных услуг могут иметь место! И только внимательные пользователи заметят это своевременно. Поскольку, в отличие от «Теле2», операторы «большой тройки» обычно не утруждают себя рассылками информационных SMS — и сообщают о нововведениях лишь в Интернете. Кстати, сайты ряда сотовых компаний больше не имеют статус СМИ.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Мобильной связью «Ростелекома» на юге пользуются уже 1000 юрлиц


Немногим более четырёх месяцев потребовалось компании «Ростелеком» на подключение первой тысячи предприятий ЮФО к услугам мобильной связи. Корпоративные пользователи, — традиционно выбирающие наиболее надёжные и эффективные решения, — с готовностью выбрали комплексные продукты «Ростелекома». При этом среди ключевых преимуществ провайдера они называют гибкую систему скидок, удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» и возможность оплачивать всё виды связи по единому счёту.
подробнее

«Сны о чём-то лучшем»: 5 миллионов перешли с сохранением номера!


Сменить оператора с сохранением номера желают всё больше россиян. Об этом свидетельствуют данные Минкомсвязи России. По официальной информации, за минувший год услугой MNP воспользовались 2,29 млн абонентов, — что на 42,5% больше, чем в 2015 году. Всего же за три с лишним года от «мобильного рабства» избавились более 5 миллионов человек. Отразилось ли это на качестве услуг и тарифах сотовых операторов, — и в какую сторону движется поток абонентов, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Бесплатные SMS по Интернету — уже роскошь!


В повседневной жизни короткие текстовые сообщения, — а проще говоря SMS, — продолжают уступать более удобным и условно бесплатным альтернативам. Владельцы смартфонов успели оценить преимущества многочисленных мессенджеров, электронной почты и обмена файлами через «облака». Однако есть случаи, когда SMS остаётся самым удобным способом информирования, — правда, если сообщение отправляется с сайта оператора. Таким образом, например, удобно пересылать банковские реквизиты, паспортные данные, сложные пароли и другую информацию, которую адресат сможет быстро прочитать на любом устройстве. Единственная сложность, с которой при этом можно столкнуться — поиск той самой формы для отправки SMS на сайте оператора. Причём, в некоторых случаях усилия могут оказаться заведомо тщетными.
подробнее

SIM-карты без регистрации — это незаконно и опасно!


Сотрудники полиции продолжают борьбу с незаконным распространением SIM-карт по всей стране. На минувшей неделе крупная партия «анонимных симок» была изъята в столичном аэропорту «Домодедово», — а её распространитель был доставлен в отделение МВД. Но основной риск по-прежнему несут не продавцы, а граждане, выбирающие SIM-карты без паспорта. Ведь они рискуют остаться без связи в любой момент, — а при неблагоприятном стечении обстоятельств их могут задержать по подозрению в опасных преступлениях. Более того, из-за распространителей «незарегистированных» SIM-карт под подозрением могут оказаться и законопослушные граждане, предоставившие паспорт при оформлении договора с оператором.
подробнее

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы


Отмена платы за входящие вызовы, — в своё время, — породила в России так называемые «хитрые неотвеченные звонки». Их суть заключается в совершении абонентами очень короткого вызова, прекращаемого после 1-2 гудков в трубке. При этом звонящие рассчитывают на то, что получившие подобный «сигнал» респонденты перезвонят и разговор состоится уже за чужой счёт. Подобный способ «экономии» остаётся популярным у экстремально экономных людей (и даже бизнесов!) уже на протяжении 10 лет. А недавно его взял на вооружение и сотовый оператор «МегаФон». Теперь пользователи, отказавшиеся от услуги «Кто звонил+» с ежедневной абонплатой, вместо привычных SMS о пропущенных вызовах начали получать «неотвеченные» звонки от оператора. Причём в качестве номера в них любезно подставляются номера звонивших им ранее абонентов. Выглядит это как тот самый «хитрый неотвеченный звонок», и бурной радости не вызывает.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове