На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21155 страниц...

Вход в личный кабинет «Ростелекома» уже открылся для 600000 жителей юга Росси

Вход в личный кабинет «Ростелекома» уже открылся для 600000 жителей юга РоссиКомпания «Ростелеком» отмечает стремительный рост популярности сервиса «Личный кабинет» среди жителей ЮФО и СКФО. По данным оператора, за минувший год на портале самообслуживания зарегистрировались ещё свыше 200 000 жителей макрорегиона. Таким образом, количество пользователей «Личного кабинета» в ЮФО и СКФО увеличилось на 50%, — достигнув 600 000 человек! Сегодня им доступно дистанционное управление услугами, смена тарифов, оплата счетов онлайн, — а также скидки и подарки в рамках бонусной программы. И это лишь некоторые из возможностей, открывающихся перед абонентами «Ростелекома» в «Личном кабинете»!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Вход в личный кабинет открывает множество возможностей

Единый личный кабинет компании «Ростелеком» является для абонентов персональным виртуальным офисом, — позволяя вне зависимости от местонахождения круглосуточно управлять услугами связи.

«В современном мире всё больше процессов переходят в онлайн-среду, поэтому мы предлагаем нашим абонентам самостоятельно управлять услугами в удобное для них время и удобном для них месте, — отметила директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Анна Роднова. — Динамика новых регистраций подтверждает, что мы создали действительно удобный инструмент для обслуживания абонентов и работа над его совершенствованием ведётся в компании постоянно».

Сервисы «Личного кабинета» позволяют клиентам «Ростелекома» выбирать наиболее выгодный тариф, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, — а также контролировать историю начислений и платежей, оплачивать услуги связи банковскими картами или электронными деньгами.

Интернет-кабинет предлагает несколько вариантов «Автоплатежа»

Для автоматической оплаты услуг — «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» — абоненты могут выбрать один из трёх удобных способов «Автоплатежа». Это пополнение по достижению минимального остатка, погашение на первое число месяца, либо ежемесячное пополнение счёта в указанный день.

При этом к аккаунту в «Личном кабинете» можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте компании «Ростелеком» по указанной выше ссылке, — а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов (работает на платформах Apple iOS и Google Android).

Дополнительно в «Личном кабинете» абоненты могут контролировать состояние бонусного счёта и получать вознаграждения в обмен на накопленные баллы. Напомним, что в бонусной программе «Ростелекома» баллы накапливаются за пользование услугами компании, участие в опросах и специальных акциях. А обменять бонусы можно как на ценные призы, так и на услуги связи.

Таким образом, «Личный кабинет» Ростелекома не только экономит время, но и предоставляет абонентам национального оператора максимум преимуществ. Присоединяйтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Встречайте новые модели Samsung Galaxy J в офисах «Ростелекома»


Смартфоны Samsung Galaxy пользуются неизменной популярностью в России, — благодаря высокому качеству и разнообразию моделей. Причём ассортимент корейских новинок постоянно пополняется!.. В частности, новая линейка Samsung Galaxy J (2017) теперь доступна в центрах обслуживания абонентов «Ростелеком». Где абоненты могут не только приобрести смартфон по выгодной цене, но и подключиться на выгодный тариф (либо перейти в «Ростелеком» со своим номером).
подробнее

«Ростелеком» приглашает на VII конкурс региональных журналистов


Работать IT-журналистом непросто, поскольку недостаточно «просто быть в курсе» событий! Нужно постоянно повышать профильную компетенцию, проверять информацию на практике, проще говоря — не бояться пробовать себя в роли программиста и даже сисадмина! Однако, тех, кому это удаётся, ждёт достойная награда — внимание читателей и возможность победить в уникальном конкурсе «Ростелекома». Вот уже седьмой год подряд национальный оператор выбирает из сотен работ лучшие статьи, видеосюжеты и тематические блоги, — авторы которых получают престижные дипломы и приглашения в штаб-квартиры ведущих ИТ-корпораций. В нынешнем конкурсе партнёром «Ростелекома» стала всемирно известная компания Nokia, установившая особую номинацию «Интернет вещей». Её победитель, — вместе с лидерами в четырёх других номинациях, — получит приглашение в Финляндию, где сможет всё увидеть своими глазами.
подробнее

«Телеканал Деда Мороза» — эксклюзивный контент и Play Station 4 в подарок!


Сегодня «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» приступило к вещанию ставшего уже традиционным «Телеканала Деда Мороза». Для абонентов национального оператора это будет уже пятый российский сезон канала, помогающего создавать новогоднее настроение. Как и ранее «Телеканал Деда Мороза» будет доступен эксклюзивно только зрителям «Интерактивного ТВ», — во всех основных пакетах. Приятного просмотра!
подробнее

«Ростелеком» + «МегаФон» = 5G


Строительство и обслуживание современных сетей связи — занятие сложное и очень затратное. Особенно это заметно в беспроводном сегменте, где технологии стремительно сменяют друг друга. Поэтому крупные операторы всё чаще объединяются! Так было со стандартом 4G, для развёртывания которого, к примеру, объединили усилия «Билайн» и «МегаФон», а также «Теле2» и «Ростелеком». И, конечно, быстрое строительство сетей 5G в России было бы затруднительно без альянса ведущих игроков рынка. Поэтому сообщение о сотрудничестве компании «Ростелеком» и сотового оператора «МегаФон» при развитии сетей 5G стало приятной и закономерной новостью. В первую очередь, для будущих абонентов!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове