На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21020 страниц...

Вход в личный кабинет «Ростелекома» уже открылся для 600000 жителей юга Росси

Вход в личный кабинет «Ростелекома» уже открылся для 600000 жителей юга РоссиКомпания «Ростелеком» отмечает стремительный рост популярности сервиса «Личный кабинет» среди жителей ЮФО и СКФО. По данным оператора, за минувший год на портале самообслуживания зарегистрировались ещё свыше 200 000 жителей макрорегиона. Таким образом, количество пользователей «Личного кабинета» в ЮФО и СКФО увеличилось на 50%, — достигнув 600 000 человек! Сегодня им доступно дистанционное управление услугами, смена тарифов, оплата счетов онлайн, — а также скидки и подарки в рамках бонусной программы. И это лишь некоторые из возможностей, открывающихся перед абонентами «Ростелекома» в «Личном кабинете»!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Вход в личный кабинет открывает множество возможностей

Единый личный кабинет компании «Ростелеком» является для абонентов персональным виртуальным офисом, — позволяя вне зависимости от местонахождения круглосуточно управлять услугами связи.

«В современном мире всё больше процессов переходят в онлайн-среду, поэтому мы предлагаем нашим абонентам самостоятельно управлять услугами в удобное для них время и удобном для них месте, — отметила директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Анна Роднова. — Динамика новых регистраций подтверждает, что мы создали действительно удобный инструмент для обслуживания абонентов и работа над его совершенствованием ведётся в компании постоянно».

Сервисы «Личного кабинета» позволяют клиентам «Ростелекома» выбирать наиболее выгодный тариф, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, — а также контролировать историю начислений и платежей, оплачивать услуги связи банковскими картами или электронными деньгами.

Интернет-кабинет предлагает несколько вариантов «Автоплатежа»

Для автоматической оплаты услуг — «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» — абоненты могут выбрать один из трёх удобных способов «Автоплатежа». Это пополнение по достижению минимального остатка, погашение на первое число месяца, либо ежемесячное пополнение счёта в указанный день.

При этом к аккаунту в «Личном кабинете» можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте компании «Ростелеком» по указанной выше ссылке, — а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов (работает на платформах Apple iOS и Google Android).

Дополнительно в «Личном кабинете» абоненты могут контролировать состояние бонусного счёта и получать вознаграждения в обмен на накопленные баллы. Напомним, что в бонусной программе «Ростелекома» баллы накапливаются за пользование услугами компании, участие в опросах и специальных акциях. А обменять бонусы можно как на ценные призы, так и на услуги связи.

Таким образом, «Личный кабинет» Ростелекома не только экономит время, но и предоставляет абонентам национального оператора максимум преимуществ. Присоединяйтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове