На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21391 страниц...

Национальный оператор задаёт тон и в пиаре

Национальный оператор задаёт тон и в пиареСвязи с общественностью, — или PR, — сегодня важны для любой компании и организации. Ведь с их помощью можно не только продвигать товары на рынок, но и формировать систему ценностей у граждан. Например, увлекать молодежь шахматами, современной связью или искусственным интеллектом, — а ещё показывать красоту российских курортов и реализовать десятки социальных проектов. Всё это с успехом делает компания «Ростелеком», специалисты которой готовы делиться опытом позитивного пиара — и оценивать яркие стартапы. Поэтому неудивительно, что в очередном конкурсе PR-проектов заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв вновь выступил в качестве опытного члена жюри.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, 5 февраля в рамках конкурса «Серебряный Лучник — Юг 2015» состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист данной премии. Свои работы представили 19 авторов, состязавшиеся в номинациях «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», — а также «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей». Также в ходе конкурса была выделена индивидуальная номинация «Мастер коммуникаций».

Заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» высоко отметил уровень талантливых участников, представивших на суд жюри свои проекты.

«"Серебряный Лучник — Юг" — это срез активности бизнес-коммуникаций за прошедший год. Отмечу, что год от года повышается профессиональный уровень специалистов в области связей с общественностью и степень открытости бизнеса. В проектах представлено, как правило, очень много инновационных практик. Это и привлекает к премии все больше внимания бизнес-сообщества юга и специалистов в области PR. Это серьёзный проект. Именно поэтому, компания "Ростелеком" уже третий год выступает партнёром данной премии», — отметил Виталий Соловьёв.

Отметим, что «Ростелеком» — один из лидеров в области позитивного PR. Национальный оператор неизменно популяризирует среди россиян современные информационные технологии, патриотизм, спорт и заботу о детях. Таким образом, показывая все оттенки связей с общественностью (и поддерживая профессиональные конкурсы), «Ростелеком» является для будущих пиарщиков отличным примером!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

В России заработала Единая биометрическая система


30 июня в коммерческую эксплуатацию была запущена Единая биометрическая система, позволяющая гражданам дистанционно получать финансовые услуги. Данный комплекс, разработанный компанией «Ростелеком», призван стать ключевым элементом механизма удалённой идентификации пользователей. На текущий момент идентификация пользователя в Единой биометрической системе происходит по двум параметрам — голосу и лицу, одновременное использование которых позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрических данных в цифровом канале. При этом использование уникальных алгоритмов российских разработчиков обеспечивает высокую точность и достоверность результатов.
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

Бонусная программа «Ростелекома» — лучшая в отрасли!


Компания «Ростелеком» стала дважды лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности «Бонус» была признана экспертным жюри лучшей в телекоме, а увлекательный проект «Тайна заколдованной башни» — геймификацией года. При этом был отмечен не только профессионализм команды «Ростелекома», но и множество реальных преимуществ для абонентов компании.
подробнее

Сотовые абоненты «Ростелекома» выбирают семейный тариф «На всех»


Сегодня мобильная связь стала повседневной необходимостью для человека. Её используют для делового и личного общения, а мобильный Интернет сопровождает нас повсюду, где это только возможно. Но как выбрать выгодный тариф «без подводных камней» для себя и своей семьи?.. Ответ предлагает компания «Ростелеком», среди абонентов которой стал особенно популярен тарифный план «На всех». По данным оператора, всего за полгода популярность данного предложения выросла в 6 раз (!), а более 70% пользователей данного предложения подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт. Чем же так привлекателен семейный тариф «Ростелекома»?.. Попробуем разобраться!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове