На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21098 страниц...

Национальный оператор задаёт тон и в пиаре

Национальный оператор задаёт тон и в пиареСвязи с общественностью, — или PR, — сегодня важны для любой компании и организации. Ведь с их помощью можно не только продвигать товары на рынок, но и формировать систему ценностей у граждан. Например, увлекать молодежь шахматами, современной связью или искусственным интеллектом, — а ещё показывать красоту российских курортов и реализовать десятки социальных проектов. Всё это с успехом делает компания «Ростелеком», специалисты которой готовы делиться опытом позитивного пиара — и оценивать яркие стартапы. Поэтому неудивительно, что в очередном конкурсе PR-проектов заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв вновь выступил в качестве опытного члена жюри.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, 5 февраля в рамках конкурса «Серебряный Лучник — Юг 2015» состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист данной премии. Свои работы представили 19 авторов, состязавшиеся в номинациях «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», — а также «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей». Также в ходе конкурса была выделена индивидуальная номинация «Мастер коммуникаций».

Заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» высоко отметил уровень талантливых участников, представивших на суд жюри свои проекты.

«"Серебряный Лучник — Юг" — это срез активности бизнес-коммуникаций за прошедший год. Отмечу, что год от года повышается профессиональный уровень специалистов в области связей с общественностью и степень открытости бизнеса. В проектах представлено, как правило, очень много инновационных практик. Это и привлекает к премии все больше внимания бизнес-сообщества юга и специалистов в области PR. Это серьёзный проект. Именно поэтому, компания "Ростелеком" уже третий год выступает партнёром данной премии», — отметил Виталий Соловьёв.

Отметим, что «Ростелеком» — один из лидеров в области позитивного PR. Национальный оператор неизменно популяризирует среди россиян современные информационные технологии, патриотизм, спорт и заботу о детях. Таким образом, показывая все оттенки связей с общественностью (и поддерживая профессиональные конкурсы), «Ростелеком» является для будущих пиарщиков отличным примером!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Ростовчане могут получить бесплатный Интернет на целый год


Компания «Ростелеком» продолжает радовать абонентов яркими акциями, в которых получить скидки на услуги — и даже бесплатный Интернет, — может любой пользователь. Например, клиенты, уже подключившиеся к «Ростелекому», продолжают выигрывать призы в онлайн-игре «Тайна заколдованной башни». А для новых пользователей компания подготовила акцию «Стань легендой». По её условиям ростовчане, подключающие «Домашний Интернет» с 16 по 25 октября в офисе на пр.Буденновском 50, могут получить данную услугу на год бесплатно. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО


Компания «Ростелеком» объявила об открытии нового направления работы на рынке B2O (business to operators). Теперь национальный оператор готов предложить другим провайдерам услуги по монтажу, обслуживанию и устранению неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа. Помимо этого, специалисты «Ростелекома» могут взять на себя все работы по установке и эксплуатации телекоммуникационного оборудования других операторов связи, — позволяя коллегам сконцентрироваться на работе с клиентами и эффективном ведении бизнеса.
подробнее

Российские эксперты обсудили цифровое будущее России


11 октября в Сочи открылась V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее», организаторами которой выступили компания «Ростелеком» и комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества. Участниками данного мероприятия стали более полутысячи представителей цифровой индустрии, органов федеральной и муниципальной власти, — а также специалисты из различных отраслей экономики, где активно внедряются цифровые решения. При этом хэдлайнерами конференции выступили Андрей Липов, начальник управления Президента РФ по применению ИТ и развитию электронной демократии, Илья Массух, глава Фонда информационной демократии и Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
подробнее

«Интерактивное ТВ»: новые каналы и изменения в пакетах


На этой неделе «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» сообщило о нескольких изменениях в сетке вещания. Для поклонников здорового образа жизни началось вещание телеканала «Первый Вегетарианский», канал «Диалоги о рыбалке» изменил пакеты присутствия, а Eurosport 2 «переехал» на другую кнопку в пакетах для юрлиц. Тем временем «Ростелеком» и Paramount Comedy анонсировали новый конкурс для телезрителей, победители которого получат обновлённую легенду — телефоны Nokia 3310 Dual SIM. Подробнее обо всём этом в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!..
подробнее

«Интерактивное ТВ» покажет все матчи НХЛ на эксклюзивном телеканале


«Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком», которое смотрят более 4,6 млн российских семей, приступило к вещанию нового эксклюзивного канала Eurosport Gold. Данный проект, созданный совместно с предприятием «Медиа Альянс», будет включать основной контент канала Eurosport 2, расширенный трансляциями лучших спортивных состязаний планеты. В частности, Eurosport Gold станет единственным каналом, транслирующим все матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL). И это лишь один из множества сюрпризов, подготовленных компанией «Ростелеком» для любителей спорта!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове