На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21017 страниц...

Национальный оператор задаёт тон и в пиаре

Национальный оператор задаёт тон и в пиареСвязи с общественностью, — или PR, — сегодня важны для любой компании и организации. Ведь с их помощью можно не только продвигать товары на рынок, но и формировать систему ценностей у граждан. Например, увлекать молодежь шахматами, современной связью или искусственным интеллектом, — а ещё показывать красоту российских курортов и реализовать десятки социальных проектов. Всё это с успехом делает компания «Ростелеком», специалисты которой готовы делиться опытом позитивного пиара — и оценивать яркие стартапы. Поэтому неудивительно, что в очередном конкурсе PR-проектов заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв вновь выступил в качестве опытного члена жюри.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, 5 февраля в рамках конкурса «Серебряный Лучник — Юг 2015» состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист данной премии. Свои работы представили 19 авторов, состязавшиеся в номинациях «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», — а также «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей». Также в ходе конкурса была выделена индивидуальная номинация «Мастер коммуникаций».

Заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» высоко отметил уровень талантливых участников, представивших на суд жюри свои проекты.

«"Серебряный Лучник — Юг" — это срез активности бизнес-коммуникаций за прошедший год. Отмечу, что год от года повышается профессиональный уровень специалистов в области связей с общественностью и степень открытости бизнеса. В проектах представлено, как правило, очень много инновационных практик. Это и привлекает к премии все больше внимания бизнес-сообщества юга и специалистов в области PR. Это серьёзный проект. Именно поэтому, компания "Ростелеком" уже третий год выступает партнёром данной премии», — отметил Виталий Соловьёв.

Отметим, что «Ростелеком» — один из лидеров в области позитивного PR. Национальный оператор неизменно популяризирует среди россиян современные информационные технологии, патриотизм, спорт и заботу о детях. Таким образом, показывая все оттенки связей с общественностью (и поддерживая профессиональные конкурсы), «Ростелеком» является для будущих пиарщиков отличным примером!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове