На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21358 страниц...

«Ростелеком» выдаст новый единый лицевой счёт каждому физлицу

«Ростелеком» вводит новый единый лицевой счётКомпания «Ростелеком» объявила о введении единых счетов для всех частных клиентов в ЮФО и СКФО. Теперь оплатить все услуги национального оператора — домашний телефон, Интернет, услуги дальней связи, «Интерактивное ТВ» и многие другие, — можно единой суммой. Для этого каждому абоненту присваивается единый идентификатор — новый лицевой счёт (НЛС), — к которому привязаны все услуги «Ростелекома», которыми он пользуется. Оплатить услуги по НЛС можно привычными способами, — включая банковские карты, онлайн-платежи на сайте «Ростелекома» и в «Личном кабинете», — а также в банкоматах, терминалах и офисах оператора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый лицевой счёт «Ростелекома» объединит все платежи

Итак, теперь абонентам «Ростелекома» в ЮФО и СКФО, подключённым как физические лица, будет выставляться единый счёт за все услуги оператора. Для этого будет использоваться единый уникальный идентификатор — новый лицевой счёт (сокращённо НЛС). В перспективе НЛС полностью заменит существующие ныне идентификаторы оплаты — лицевой счёт, УИД и номер телефона. Однако в переходный период для удобства абонентов все эти идентификаторы будут действовать параллельно с НЛС.

С вводом новых лицевых счетов, клиенты компании «Ростелеком-Юг» получили возможность оплачивать услуги связи единой суммой. А пополнение баланса НЛС означает, что соответствующий платёж можно использовать для оплаты любых услуг «Ростелекома» в будущих периодах.

«Мы в "Ростелекоме" шаг за шагом делаем процессы использования, управления и оплаты услуг связи максимально простыми и удобными для абонентов, — отметила заместитель директора макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Анна Роднова. — Новые счета с подробными инструкциями по способам оплаты с использованием НЛС наши клиенты получат уже в апреле. Кроме того, в дальнейшем НЛС упростит обслуживание в службах поддержки и управление услугами в "Личном кабинете", которым пользуются уже более шестисот тысяч наших абонентов в ЮФО и СКФО».

Новый лицевой счёт «Ростелекома»: ещё более удобная оплата!

Напомним, что услуги связи «Ростелекома» можно дистанционно оплачивать в «Личном кабинете», с помощью банковской карты на сайте, интернет-банкинга, платёжных систем (Qiwi, Яндекс-деньги и других), — либо очно в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», отделениях банков, салонах «Евросеть», банкоматах, терминалах оплаты, отделениях «Почты России». Оплата услуг связи по НЛС будет доступна абонентам «Ростелекома» на территории всей России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове