На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21020 страниц...

«Ростелеком» вводит новый единый лицевой счёт

«Ростелеком» вводит новый единый лицевой счётКомпания «Ростелеком» объявила о введении единых счетов для всех частных клиентов в ЮФО и СКФО. Теперь оплатить все услуги национального оператора — домашний телефон, Интернет, услуги дальней связи, «Интерактивное ТВ» и многие другие, — можно единой суммой. Для этого каждому абоненту присваивается единый идентификатор — новый лицевой счёт (НЛС), — к которому привязаны все услуги «Ростелекома», которыми он пользуется. Оплатить услуги по НЛС можно привычными способами, — включая банковские карты, онлайн-платежи на сайте «Ростелекома» и в «Личном кабинете», — а также в банкоматах, терминалах и офисах оператора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый лицевой счёт «Ростелекома» объединит все платежи

Итак, теперь абонентам «Ростелекома» в ЮФО и СКФО, подключённым как физические лица, будет выставляться единый счёт за все услуги оператора. Для этого будет использоваться единый уникальный идентификатор — новый лицевой счёт (сокращённо НЛС). В перспективе НЛС полностью заменит существующие ныне идентификаторы оплаты — лицевой счёт, УИД и номер телефона. Однако в переходный период для удобства абонентов все эти идентификаторы будут действовать параллельно с НЛС.

С вводом новых лицевых счетов, клиенты компании «Ростелеком-Юг» получили возможность оплачивать услуги связи единой суммой. А пополнение баланса НЛС означает, что соответствующий платёж можно использовать для оплаты любых услуг «Ростелекома» в будущих периодах.

«Мы в "Ростелекоме" шаг за шагом делаем процессы использования, управления и оплаты услуг связи максимально простыми и удобными для абонентов, — отметила заместитель директора макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Анна Роднова. — Новые счета с подробными инструкциями по способам оплаты с использованием НЛС наши клиенты получат уже в апреле. Кроме того, в дальнейшем НЛС упростит обслуживание в службах поддержки и управление услугами в "Личном кабинете", которым пользуются уже более шестисот тысяч наших абонентов в ЮФО и СКФО».

Новый лицевой счёт «Ростелекома»: ещё более удобная оплата!

Напомним, что услуги связи «Ростелекома» можно дистанционно оплачивать в «Личном кабинете», с помощью банковской карты на сайте, интернет-банкинга, платёжных систем (Qiwi, Яндекс-деньги и других), — либо очно в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», отделениях банков, салонах «Евросеть», банкоматах, терминалах оплаты, отделениях «Почты России». Оплата услуг связи по НЛС будет доступна абонентам «Ростелекома» на территории всей России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове