На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

Операторы Ростова адаптируются к ситуации позитивно

Операторы Ростова адаптируются к ситуации позитивноЭкономическая реальность, — со снизившимися доходами населения и низким курсом рубля, — вынуждает телеком-операторов искать новые точки роста. При этом не все компании пытаются увеличить «средний чек» (как Билайн) за счёт прослойки состоятельных абонентов. Чаще операторы, наоборот, идут навстречу клиентам — ускоряя архивные тарифы, предлагая подключение GPON в рассрочку или запуская дополнительные услуги. Конечно, в период роста не исключены накладки, из-за которых абонентам приходится подолгу ждать восстановления услуг связи, а операторам — платить штрафы. Но, хочется верить, что эти «болезни роста» со временем пройдут. Более того — некоторые связисты, наоборот, воспринимают кризис как время возможностей и открывают новые офисы, чтобы обслуживать клиентов максимально быстро и качественно. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы собрали наиболее интересные антикризисные меры операторов по Интернету в Ростове — и прокомментировали их эффективность.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Нетбайнет» ускоряет Интернет

Уже в ближайшее воскресенье, 10 апреля, альтернативный оператор НЕТБАЙНЕТ планирует увеличить максимальную скорость Интернета на архивных тарифах. Изменения коснутся абонентов компании в Ростове, Волгодонске и Белой Калитве. А познакомиться с обновлёнными тарифами можно на сайте дочерней компании «МегаФона».

По мнению экспертов, данная корректировка свидетельствует о клиентоориентированности Netbynet. Ведь при увеличении скорости компания сохраняет ценовые параметры тарифа. В то время, как многие конкуренты делают либо наоборот, либо увеличивают сразу тариф и абонплату (ТТК). Впрочем, есть и другие новости!

Оператор ТТК заработает на «кредитах» абонентам, а «Дом.ру» — на антивирусе

Тем временем, компания ТТК решила разнообразить набор дополнительных услуг. В частности, клиентам предлагается новый сервис «Готовые сайты». С его помощью абоненты могут разрабатывать персональные web-ресурсы на базе системы управления контентом UMI.CMS. Подключить данный сервис можно в «Личном кабинете» бесплатно, — однако для получения доступа ко всем возможностям UMI.CMS абонентам уже придётся заплатить.

Кроме того, ТТК напоминает абонентам об услуге «Кредит доверия», позволяющей отсрочить регулярный платёж за Интернет. Подобные сервисы, конечно, есть и у многих других операторов. Однако в случае с «Кредитом доверия» TTK решила ввести новшество — данный сервис внезапно оказался платным. За его использование абоненту придётся внести 15 рублей. Активация данной услуги также осуществляется через «Личный кабинет».

А телеком-оператор «Дом.ру» предлагает пользователям продуктов Outpost Antivirus Pro и Outpost Security Suite Pro приобрести лицензии на антивирусные решения Dr.Web. Поводом для миграции стало прекращение поддержки упомянутых продуктов Outpost, — и действующие скидки на антивирус Dr.Web, призванные «подсластить пилюлю», приготовленную компанией Agnitum для своих пользователей.

В чём суть проблемы? Цитируем: «В декабре 2015 года Яндекс приобрёл технологии компании Agnitum. Эти технологии будут использоваться для защиты пользователей Яндекс.Браузера. В результате достигнутых договоренностей Agnitum прекращает прямые и партнерские продажи продуктовой линейки Outpost. Обновление антивирусных баз, исправление ошибок и техническая поддержка будут осуществляться до 31 декабря 2016 года.»

Так что это затронуло всех, а не только Ростов-на-Дону.

«Мегалинк»: подключение в рассрочку в Таганроге

Тем временем, таганрогский провайдер «Мегалинк» объявил об акции для жителей частного сектора. Учитывая дороговизну подключения GPON, оператор предлагает абонентам тарифа «ДОМ-1000» со скоростью до 1000 Мбит/с льготные условия.

Согласно им, клиент при подключении покупает лишь оконечное оборудование за 3100 рублей. А далее в течение года оплачивает по 1000 рублей в месяц. Соответствующая сумма включает плату за Интернет, а также за подключение в рассрочку. После этого, начиная с 13-го месяца, абонент будет переведён на базовые условия тарифа «ДОМ-1000» (699 руб/мес), либо сможет выбрать другой тариф «Мегалинка» на своё усмотрение.

Насколько это дорого? Нужно сравнить с альтернативой, другими словами, с качеством быстрого беспроводного покрытия сетей 3G/4G в нужном вам районе Таганрога.

МТС в Ростове получил очередной «штраф за невнимательность»

Однако, к сожалению не у всех операторов получается быть во всём клиентоориентированными. В частности, Роскомнадзор снова оштрафовал компанию МТС за невнимательность. На этот раз поводом послужило длительное восстановление линии связи в Ростовской области, — из-за которого абонент оставался без Интернета и телефонии 17 дней. При том, что согласно нормативам срок устранения подобных повреждений не должен превышать 24 часов.

За выявленное нарушение компании МТС придётся оплатить штраф в размере 30 000 рублей. Напомним, что недавно ещё один штраф, — 31 100 рублей, — оператор выплатил в Краснодарском крае, за выставление абоненту счёта в двойном размере.

«Несвоевременное восстановление линий связи — не редкость для компании МТС, — отмечает эксперт TechnoDrive. — В истории оператора были случаи, когда абоненты оставались без телефона и Интернета на три месяца или даже на 140 дней. Страдали от несвоевременного восстановления линий и корпоративные клиенты МТС. Чем это можно объяснить? В первую очередь, пожалуй, огромным размером предприятия и широким спектром услуг, от чего зависит оперативность реагирования на каждую жалобу».

Оператор Orange Business Services приглашает в новый офис в столице

А вот компания Orange Business Services, наоборот, стремится к максимальному комфорту для сотрудников и клиентов. Уже в августе оператор переедет в новый московский офис. Он займёт два этажа в башне «Меркурий Сити Тауэр» знаменитого комплекса «Москва-Сити». Здесь на площади 5300 кв. метров будут работать около 500 сотрудников.

Как сообщается, руководство компании приняло данное решение с целью объединения двух московских офисов для создания максимально удобной рабочей среды для сотрудников.

Операторы Ростова адаптируются к рынку позитивно

Таким образом, большинство операторов связи начинают воспринимать экономическую ситуацию не как кризис, а как новую реальность. С одной стороны, она несёт увеличение рублёвых инвестиций в закупку импортного оборудования и рост затрат на оплату трафика в валюте. С другой — позволяет арендовать офисы на более выгодных условиях, планировать импортозамещение, а также привлекать лояльных абонентов скидками и рассрочками. Многие компании сегодня понимают, что их главный актив — клиентоориентированность и позитивный имидж. Что, конечно же, очень полезно для абонентов, — которые могут получить больше услуг, внимания и качества. Либо уйти к другому оператору, если нынешний по каким-то причинам не успел своевременно адаптироваться.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Спарк-Ростов (ТТК)

Профилактика ТТК в Ростове продлится 240 минут


По данным TechnoDrive, примерно через 30 минут на сети альтернативного оператора ТТК в Ростове-на-Дону начнётся профилактика. Оператор ТТК, также известный как «Транстелеком», обозначил временные границы отсутствия связи с 12 до 16 часов во вторник, 6 февраля. В таких случаях обычно выручает 3G/4G, но его пропускной способности может хватить не всем клиентам TTK.
подробнее

Цифровое телевидение ТТК — тоже на профилактике!


Во вчерашнем материале о профилактике цифрового эфирного ТВ, эксперты TechnoDrive предлагали на время воспользоваться альтернативными способами телесмотрения. Однако, как оказалось, и здесь не всё гладко. По чистому совпадению, именно сегодня, во время технических работ «на мультиплексах РТРС», отключилось и платное телевидение компании ТТК, — причём вместе с Интернетом. Связаны ли между собой эти события?..
подробнее

Операторы проходят сквозь кризис: что ждёт абонентов?


Выражение «непростая экономическая ситуация» сегодня звучит всё чаще. И это не просто слова. Стремительный рост валютных курсов в минувшем году, — и удорожание кредитов, — заставляют компании пересматривать инвестиционные программы и искать новые способы заработать. Однако, в отличие от ритейлеров, операторы связи не спешат дружно повышать цены. Вместо этого, они ищут возможности монетизации имеющихся ресурсов. Дополнительные сервисы, дистрибуция контента, объединение сотовых сетей и хот-спотов Wi-Fi — вот лишь некоторые из драйверов роста. Подробнее о том, как именно провайдеры работают в условиях кризиса, TechnoDrive узнал у топ-менеджеров 3 федеральных предприятий связи.
подробнее

ТТК решил бороться с пиратством и торрентами?


«Сегодня провайдеры должны создавать среди пользователей моду на платный контент и формировать культуру его потребления». Такую позицию высказала на международном форуме CSTB’2015 вице-президент ТТК Светлана Шамзон. По оценкам топ-менеджера, выручка с абонента по данной услуги в России заметно ниже европейской. Однако, она имеет потенциал роста, несмотря на экономическую ситуацию. Конечно, одним «пряником» здесь, по видимому, не обойтись, — а значит, операторам предстоит проявить жёсткость в борьбе с нелицензионным контентом. Но насколько эффективным окажется этот подход?.. И не помешает ли операторам платного ТВ бесплатное цифровое телевидение?.. Ответы на эти вопросы эксперты TechnoDrive попытались найти в аналитическом обзоре рынка.
подробнее

Оплата за ТТК («СПАРК») и NETBYNET: новые реквизиты!


На этой неделе сразу два альтернативных оператора в Ростовской области объявили о переменах. В частности, компания NETBYNET с 26 января прекратила сотрудничество с ОАО «Единая система городских платежей», — а ТТК («СПАРК») предупредил о смене реквизитов и закрытии расчётного счёта в «Сбербанке». Организационные сложности с платежами дополнили и технические работы на магистральных сетях связи, — из-за которых, в частности, возможны перерывы с доступом к техподдержке «Фрештел» по бесплатному номеру 8-800. Но обо всём по-порядку!..
подробнее
Ещё информация !!!  Спарк-Ростов (ТТК)