На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21476 страниц...

Техподдержка «Ростелекома» станет быстрее и эффективнее

Техподдержка «Ростелекома» станет быстрее и эффективнее12 апреля в донской столице торжественно открылась Единая площадка второй линии технической поддержки Ростовского филиала ПАО «Ростелеком». В помещении площадью 550 кв.метров, недалеко от Комсомольской площади, уже работают 85 высококвалифицированных специалистов! Причём они могут не только консультировать пользователей, но также отслеживать состояние сети, дистанционно настраивать клиентское оборудование — и поддерживать постоянную связь с выездными инженерами (так называемой «третьей линией поддержки»). Благодаря нововведению, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» планирует сократить время решения техпроблем почти вдвое (на уровне 2ЛТП) — в среднем до 32 минут.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

При этом количество заявок, решаемых по телефону, без привлечения «третьей линии», должно возрасти с 50% до 70%. А выездные инженеры без работы не останутся — и в освободившееся время займутся технической профилактикой и дальнейшим развитием сети «Ростелекома».

Техподдержка «Ростелекома» становится эффективнее

На церемонии открытия с приветственным словом выступил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. Топ-менеджер отметил, что служба технической поддержки — это ключевое подразделение оператора, поскольку от его работы во многом зависит удовлетворённость абонентов.

«В последние годы "Ростелеком" уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов. Очередным шагом в этом направлении стало открытие Единой площадки второй линии техподдержки, — отметил г-н Алхасов. — Здесь работают настоящие профессионалы, нацеленные на максимально быстрое решение технических проблем. Раньше технические службы нашего филиала были территориально разобщены, что создавало определённые сложности при решении технических проблем. Теперь, благодаря ряду технических и организационных решений, специалисты сосредоточены на единой площадке, что позволит обслуживать абонентов максимально качественно и быстро».

Решение технических проблем значительно ускорится

Более того, в ряде случаев звонки абонентов Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» будут поступать сразу техническим специалистам, — минуя первую линию поддержки. Так будет, например, с крупными корпоративными клиентами, проектами видеонаблюдения за ЕГЭ и онлайн-обучением детей с ограниченными возможностями.

Благодаря такому подходу, сократится время решения проблем целевой аудитории, а специалисты первой линии смогут быстрее отвечать на общие звонки других клиентов.

Абонентам «Ростелекома» не придётся ждать визита специалиста домой

Помимо разгрузки операторов call-центра, специалисты второй линии оптимизируют работу выездных инженеров. Ведь теперь перезагрузка клиентского оборудования и его настройка, — а также мониторинг коммутаторов в подъездах и оценка параметров каналообразующего оборудования, — могут осуществляться дистанционно. Для этого у специалистов новой площадки есть все возможности!..

А если выезд инженера всё-таки необходим, его консультирование также могут осуществлять сотрудники второй линии. Это ускорит как подключение новых клиентов, так и решение проблем у нынешних абонентов.

Специалисты техподдержки постоянно осваивают новые технологии

Особенностью новой площадки Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» является стенд «Учебный полигон». Здесь специалисты второй линии техподдержки могут постоянно оттачивать навыки по решению технических проблем клиентов.

В рамках тренингов на стенде моделируются различные сбои оборудования, а испытуемым сотрудникам нужно их грамотно и быстро решить. При этом оценивается профессионализм каждого инженера и его умение общаться с клиентами.

Такое тестирование используется на этапе ввода новых сотрудников, — и для повышения уровня уже работающих специалистов второй линии.

При этом отрабатываются навыки дистанционного обслуживания оборудования всех ныне используемых стандартов — ADSL, FTTB и PON.

«Ростелеком» оперативно мониторит состояние своей сети

Отдельно отметим расположенный на новой площадке центр онлайн-мониторинга. С его помощью специалисты второй линии техподдержки в реальном времени отслеживают состояние сети передачи данных, загруженность каналов, работоспособность домового и оконечного оборудования.

Другими словами, здесь отслеживается вся сеть Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» (сотни тысяч оконечных устройств, коммутаторов и узлов связи).

Отдельное внимание при мониторинге уделяется и работе самого центра. На отдельном экране отображается время обработки поступивших заявок, — и если оно приближается к критическому, к решению проблемы подключается «супервайзер».

Такой подход призван сократить среднее время решения проблемы абонента с нынешнего 1 часа до 32 минут. А количество проблем, решаемых второй линией по телефону (без привлечения выездных специалистов) должно вырасти с 50% до 70%.

Более того, у опытных пользователей появилась возможность самостоятельно решать проблемы, без обращения в техническую поддержку «Ростелекома», — благодаря онлайн-проекту «База знаний».

Новые идеи о том, как улучшить уровень сервиса, будут быстро внедряться в жизнь

Изучение предложений сотрудников — важный этап в совершенствовании бизнес-процессов предприятия. Особенно большой вклад при этом, конечно, вносит персонал, непосредственно работающий с клиентами.

Именно поэтому на новой площадке Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» постоянно работает «Кладезь идей». Здесь любой сотрудник может оставить свои инновационные предложения. А наиболее зрелые из них уже реализованы на практике!

Bz.south.rt.ru — уникальная база технических знаний для абонентов

Именно так получилось с проектом «База знаний», ставшим одним из первых в «Кладези идей». Речь идёт о специальном сайте Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», объединяющем ответы на самые актуальные вопросы в техподдержку.

Здесь, например, можно найти параметры настройки роутеров «Ростелекома», приставок «Интерактивного ТВ» и другого клиентского оборудования. Раньше для этих целей абонентам приходилось искать информацию в Интернете — на YouTube, сайте «Настрой сам» и других сторонних сервисах.

Теперь источником актуальных и постоянно пополняемых знаний является новый сайт технической поддержки Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»!

При этом дизайн «Базы знаний» адаптирован для смартфонов и других мобильных устройств, — с которых, вероятнее всего, будет заходить пользователь, настраивающий «Домашний Интернет». А количество графики на сайте минимизировано для ускорения мобильного трафика.

Абоненты Ростовского филиала первыми оценят уникальную «объединённую техподдержку»

Проект Единой площадки второй линии техподдержки оказался настолько удачным, что в ближайшем будущем его планируется внедрить и в других филиалах «Ростелекома», — также как и сайт «База знаний», ставший частью общей концепции.

Однако ростовская площадка навсегда останется «первопроходцем», открывшим абонентам все грани качественной и быстрой техподдержки в режиме «24x7».

С этим можно поздравить как Ростовский филиал ПАО «Ростелеком», так и всех его многочисленных абонентов!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Выбирайте новостройку сразу с умным домом!


В ростовском «ДонЭкспоцентре» (пр. Нагибина, 30) прямо сейчас проходит выставка недвижимости «Ярмарка жилья». До 9 сентября включительно, её гостей ждут презентации новостроек, предложения банков, а также цифровых услуг, делающих квартиры уютными и современными. В числе последних отметим концепцию «умного дома» от компании «Ростелеком», включающую интеллектуальное видеонаблюдение и множество датчиков для защиты жилища. Увидеть всё это своими глазами, — и оценить возможности «умного дома», — ростовчане и гости города могут, заказав бесплатные билеты онлайн на сайте выставочного центра. Добро пожаловать!
подробнее

Тариф «Облачный»: сверхбыстрый Интернет плюс премиум-аккаунт «Яндекс.Диска»


Объём информации, с которой мы сталкиваемся каждый день, — если измерять в гигабайтах, — впечатляет! Сверхчёткие фото и 4K-видео с отдыха (не забываем про экшн-камеры!), любимые фильмы и сериалы, музыка и аудиокниги, — а также множество рабочих документов, дистрибутивы программ Open Source, игры и многое другое. Всё это нужно где-то хранить! Но флешки и жёсткие диски ноутбуков плохо справляются с данной задачей. К тому же часто к одним и тем же файлам нужно иметь доступ с нескольких устройств, — а, следовательно, без облачного хранилища и быстрого Интернета не обойтись!.. К счастью, теперь получить и то и другое можно в одном пакете, — подключив тариф «Облачный» от компаний «Ростелеком» и «Яндекс». Новое предложение включает широкополосный доступ в сеть на скорости до 250 Мбит/с и премиум-аккаунт «Яндекс.Диска», увеличивающийся на 1 Тб ежемесячно.
подробнее

WoT-чемпионат в Ростове пройдёт на эксклюзивных танках


Культовая игра World of Tanks давно перешагнула отметку в 110 миллионов пользователей — и остаётся одной из самых востребованных онлайн-игр в мире. При этом у абонентов «Ростелекома» WoT пользуется особой популярностью, благодаря тарифу «Игровой» с эксклюзивным танком Т-44-100 (Р). С момента появления последнего прошло уже более 2,5 лет, — и геймеры неоднократно отмечали выдающиеся характеристики боевой машины. Теперь настало время продемонстрировать свои навыки на серьёзном чемпионате!.. По информации TechnoDrive, региональный турнир по WoT состоится в Ростове уже 22 сентября. А для его победителей «Ростелеком» подготовил множество призов, — включая игровое «золото» Wargaming и путёвку на межрегиональный турнир в Краснодаре.
подробнее

С цифровым будущим нужно разобраться подробнее!


5 сентября на площадке Инженерно-технологической академии ЮФУ состоялась деловая сессия для руководителей на тему «Современные тенденции и технологии в цифровизации производственных и непроизводственных процессов ведения бизнеса». Организаторами и участниками заседания стали ПАО «Ростелеком», образовательная платформа WoodRoot, Южный федеральный университет и Союз работодателей Ростовской области. В ходе докладов и дискуссии они затронули актуальные темы использования современных телеком-сервисов в корпоративном сегменте — и подготовки квалифицированных инженерных кадров с учётом потребностей ИТ-отрасли.
подробнее

Отмечаем День города на морском побережье!


Одной из знаменательных дат текущей недели, безусловно, является 320-я годовщина основания Таганрога. По этому случаю День города, обычно отмечаемый во вторую субботу сентября будут праздновать весь уик-энд, — начиная с 7 сентября (пятницы). Именно в этот день партнёром праздничных мероприятий выступит компания «Ростелеком», которая подарит жителям и гостям Таганрога яркий праздник. Посетителей площадок «Ростелекома» в парке им.Горького и на Пушкинской набережной ждут увлекательные конкурсы с ценными призами, кибертурнир по FIFA и UFC, — а также бесплатный Wi-Fi и другие приятные сюрпризы.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове