На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21014 страниц...

«Ростелеком» предложил безлимитные тарифы для звонков на все стационарные телефоны России

«Ростелеком» предложил безлимитные тарифы для звонков на все стационарные телефоны РоссииКак известно, Российская Федерация является самой большой страной в мире. Её площадь превышает 17,1 млн кв.километров, — и составляет 1/8 часть суши. Поэтому неудивительно, что многих россиян разделяют тысячи километров, а самым эффективным способом общения для них является телефонная связь. До недавнего времени такие разговоры были обременительны для семейного бюджета. Однако, с 1 апреля ситуация изменилась!.. Компания «Ростелеком» представила уникальный тариф «Безлимитная Россия», позволяющий звонить внутри страны без ограничений. Благодаря ему, вызовы на стационарные телефоны любых российских операторов теперь не тарифицируются, а звонки на любые сотовые номера стоят всего 1,3 руб/мин. При этом абонплата на тарифе «Безлимитная Россия» в Ростове всего на 110 рублей больше классического «безлимита», включающего только местные звонки.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Безлимитные тарифы — это общение 24 часа в сутки»

Первым успехам «Безлимитной России», — и планам по совершенствованию услуги «Домашний телефон», — была посвящена пресс-конференция, организованная 20 апреля макрорегиональным филиалом «Юг» ПАО «Ростелеком».

Прежде всего замдиректора «Ростелеком-Юг» по работе с массовым сегментом Анна Роднова отметила, что стационарными телефонами сегодня пользуются более 22,1 млн абонентов компании. В их числе 18,5 млн российских семей, из которых около 3 млн проживает в ЮФО и СКФО. Для многих из них стационарный телефон остаётся одним из основных средств общения. В частности, за 2015 год абоненты макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» проговорили 144 000 000 минут по междугородной и 190 000 000 минут по внутризоновой связи.

Впрочем, теперь абонентам «Ростелекома» не придётся считать минуты и запоминать стоимость звонков. Ведь на тарифе «Безлимитная Россия» любые вызовы на стационарные телефоны включены в абонплату. Это касается как звонков на номера «Ростелекома», так и на телефоны других операторов фиксированной связи. При этом размер абонплаты на новом тарифе весьма демократичен — для Ростова-на-Дону он составляет всего 540 руб/мес. А если абонент одновременно пользуется другими услугами «Ростелекома» — «Домашним Интернетом» или «Интерактивным ТВ», — то эта цифра окажется ещё ниже. В зависимости от комплекта подключённых услуг, экономия может составить до 25%!

Приятно отметить, что речь идёт о настоящем безлимитном тарифе, без «звёздочек». По условиям «Безлимитной России» абонент может совершать в сутки до 24 часов нетарифицируемых вызовов в любые населённые пункты страны. А звонки на российские номера сотовых операторов будут оплачиваться по единой сниженной цене — 1,3 руб/мин.

«Новый тариф "Безлимитная Россия" позволяет оптимизировать семейные расходы на связь, даже если родные и близкие, с которыми вы постоянно общаетесь, живут в разных уголках страны, — отметила Анна Роднова. — Нет разницы, в каком городе установлен телефон, — хоть в Калининграде, хоть во Владивостоке, — звонки между ними включены в тарифный план и никакой дополнительной поминутной оплаты больше не будет».

«С безлимитными тарифами можно будет использовать и другие передовые сервисы»

Но это ещё не всё! Ведь запуск тарифа «Безлимитная Россия» — лишь один из шагов «OTA-терапии» (наряду с опциями «Ноль внутри сети» и «Звони в другие страны»).

В перспективе «Ростелеком» планирует расширить безлимитные тарифы на ряд стран СНГ, — начиная с государств, имеющих наиболее значительный трафик с жителями юга России.

Безлимитные тарифы — это ещё не всё!

Помимо этого, национальный оператор планирует развивать дополнительные услуги для пользователей стационарных телефонов. Отвечая на вопрос TechnoDrive, Анна Роднова сообщила о планах компании по запуску OTT-приложения «Аллё». Данный сервис позволит абонентам общаться, используя наиболее удобный канал связи, включая фиксированную телефонию. А ещё компания готовит для абонентов конвергентные продукты, совместно с «Теле2 Россия». По словам Анны Родновой, приложение «Аллё» и сотовые MNVO-решения будут запущены уже в начале лета. Таким образом, использование домашнего телефона компании «Ростелеком» становится всё более интересным и выгодным!

Личный кабинет «Ростелекома» продолжает совершенствоваться

Отдельное внимание в ходе пресс-конференции было уделено «Единому личному кабинету» абонента компании «Ростелеком», который также непрерывно совершенствуется. По результатам масштабного юзабилити-тестирования в 2015 году были сформулированы 140 задач по доработке «Личного кабинета», — и они последовательно решаются.

В частности, уже упрощена процедура регистрации и авторизации пользователей, а также появилась возможность «привязывать» к аккаунту счета из разных филиалов (например, для оплаты счетов родителей, в том числе за безлимитные тарифы на телефон).

Эти новшества положительно сказываются на популярности «Личного кабинета» компании «Ростелеком». С начала 2015 года количество пользователей данной услуги увеличилось в 1,5 раза, — превысив на данный момент 8 млн. абонентов. Из них 746 000 человек проживают в ЮФО и СКФО.

Передовые сервисы придут на смену услугам ХХ века

Однако не все услуги «Ростелекома» находятся на пике своего жизненного цикла. Если «Личный кабинет» только набирает обороты, — а «Домашний телефон» вошёл в зрелую стадию, — то сервис проводного радиовещания близится к своему закату. Об этом в региональной части пресс-конференции сообщил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. По словам руководителя, количество пользователей «радиоточек» стало критически малым, — и отток стремительно продолжается.

Альтернативой данной услуге для старшего поколения являются FM-радиоприёмники, а молодёжь уже давно слушает радио в автомобилях, через «гаджеты» и в Интернете. Таким образом, в ближайшее время соответствующая услуга будет выведена из пакета «Ростелекома», уступив место новым востребованным сервисам. В том числе, настоящим безлимитным тарифам для пользователей домашних телефонов по всей России.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Браузер «Спутник» работает в личном кабинете ФНС (юрлица, ИП)


По данным официального сайта Федеральной налоговой службы, в личных кабинетах юрлиц и ИП теперь работает браузер «Спутник». Точнее, предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие вход в ЛК на сайте ФНС с сертификатом электронной подписи (JaCarta ГОСТ, Рутокен ЭЦП 2.0) теперь могут использовать браузер «Спутник», разработанный «Ростелекомом». Ранее данным требованиям отвечал только Internet Explorer.
подробнее

В офисах продаж «Ростелекома» теперь можно приобрести даже авиабилеты


По данным национального оператора, компания «Ростелеком – Розничные системы» подписала соглашение о сотрудничестве с крупным интернет-сервисом для путешественников Biletix. Благодаря этому в более чем 1000 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей России теперь можно приобрести авиабилеты!
подробнее

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове