На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21180 страниц...

«Ростелеком» начал поддержку клиентов в Telegram

«Ростелеком» осваивает Telegram, на очереди -- WhatsApp и Viber!Компания «Ростелеком» продолжает расширять число каналов работы с клиентами. Очередным новшеством национального оператора стала поддержка пользователей с помощью онлайн-сервиса Telegram. Теперь абоненты «Ростелекома» могут задавать вопросы в контакт-центр по номеру Telegram, оставлять свои отзывы об услугах компании — и делиться впечатлениями от работы нового канала коммуникаций. Более того, в перспективе «Ростелеком» планирует также поддерживать клиентов через WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и чат «ВКонтакте».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В настоящее время «Ростелеком» предоставляет консультации через Telegram пользователям Единого портала госуслуг. Воспользоваться новым каналом просто!.. Для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) — и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Кроме того, пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года контакт-центр «Ростелекома» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодействие с ключевыми ИТ-системами оператора — CRM, биллингом и базами знаний. Это позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с "Ростелекомом", — отметила вице-президент компании по работе с массовым сегментом Диана Самошкина — Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от "Ростелекома". Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию — это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис».

Напомним, что «Ростелеком» в последнее время уделяет особое внимание работе с клиентами. Одним из шагов в данном направлении стало открытие в Ростове-на-Дону единой площадки второй линии техподдержки, — благодаря которой обслуживание абонентов стало ещё более оперативным и качественным.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Тарифный план «Игровой» пополняется крутыми возможностями в онлайн-шутере Warface


«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет». Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая игровая опция от популярного онлайн-шутера Warface: наши игроки получат мощное оружие для выполнения игровых задач любой сложности и другие бонусы.
подробнее

Интернет — в каждый частный дом города Шахты!


По информации TechnoDrive, на этой неделе альтернативный оператор «Цифровой Диалог» подключил своего первого абонента широкополосного доступа в городе Шахты. Им стал житель частного дома в центре, — получивший доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Таким образом, по информации TechnoDrive, «Цифровой Диалог», ранее работавший преимущественно с корпоративщиками в Ростове, теперь предлагает быстрый Интернет и физическим лицам. Кроме того, ранее оператор успешно реализовал проект «WiFi-на-Дону», развернув беспроводную сеть вдоль реки от Азова до станицы Старочеркасской.
подробнее

«Дом.ru» закрепляется на Военведе и расширяет беспроводные сервисы


Сегодня оператор «Дом.ru», входящий в холдинг «ЭР-Телеком», объявил об открытии дополнительного офиса в Ростове-на-Дону. Уютное помещение в торговом центре «Военвед» позволит жителям северо-западной части города оплачивать счета без комиссии, подключать дополнительные услуги — и, при необходимости, оставлять технические заявки без посещения офисов в других районах города. Кстати, спектр услуг «ЭР-Телекома» в России заметно расширился, — ведь теперь его состав входит и компания «Энфорта» с услугами беспроводного интернет-доступа для бизнеса.
подробнее

Посоветуйте другу «Ростелеком» — и получите 50% скидку!


Согласно статистике, довольный клиент обычно рассказывает о «предмете своего обожания» лишь 3-5 близким и знакомым. Таким образом, информация о поставщиках качественных товаров и услуг распространяется не очень быстро. Исправить эту ситуацию решила компания «Ростелеком», запустившая акцию «Дружные соседи». По её условиям, абонент, порекомендовавший другу услуги компании, может получить скидку 50% на одну из услуг «Ростелекома». Аналогичный бонус причитается и абоненту, подключившемуся по данному совету!.. Более того, количество приглашённых друзей в рамках акции не ограничивается, — таким образом, чем больше знакомых подключатся по вашему совету, тем дольше будет действовать заявленная скидка.
подробнее

Без электричества абоненты «Таймера» лишатся Интернета


Альтернативный оператор «Таймер» предупредил жителей Советского и Железнодорожного районов Ростова-на-Дону о возможных перебоях с оказанием услуг до 11 декабря включительно. Согласно официальной информации, причиной периодического отсутствия Интернета и цифрового ТВ станет замена опор ЛЭП компанией «Донэнерго». При этом имеющаяся инфраструктура, вероятно, не позволит оператору обеспечить электропитание оборудования от резервной линии на время соответствующих работ.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове