На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20954 страниц...

«Ростелеком» начал поддержку клиентов в Telegram

«Ростелеком» осваивает Telegram, на очереди -- WhatsApp и Viber!Компания «Ростелеком» продолжает расширять число каналов работы с клиентами. Очередным новшеством национального оператора стала поддержка пользователей с помощью онлайн-сервиса Telegram. Теперь абоненты «Ростелекома» могут задавать вопросы в контакт-центр по номеру Telegram, оставлять свои отзывы об услугах компании — и делиться впечатлениями от работы нового канала коммуникаций. Более того, в перспективе «Ростелеком» планирует также поддерживать клиентов через WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и чат «ВКонтакте».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В настоящее время «Ростелеком» предоставляет консультации через Telegram пользователям Единого портала госуслуг. Воспользоваться новым каналом просто!.. Для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) — и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Кроме того, пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года контакт-центр «Ростелекома» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодействие с ключевыми ИТ-системами оператора — CRM, биллингом и базами знаний. Это позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с "Ростелекомом", — отметила вице-президент компании по работе с массовым сегментом Диана Самошкина — Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от "Ростелекома". Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию — это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис».

Напомним, что «Ростелеком» в последнее время уделяет особое внимание работе с клиентами. Одним из шагов в данном направлении стало открытие в Ростове-на-Дону единой площадки второй линии техподдержки, — благодаря которой обслуживание абонентов стало ещё более оперативным и качественным.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

В ростовском парке прошёл весёлый детский праздник


25 июня на набережной ростовского парка «Дружба» состоялся «АРТ-пикник», приуроченный ко Дню Молодёжи. Активным участником семейного праздника стал Ростовский филиал ПАО «Ростелеком», подготовивший для гостей насыщенную развлекательную программу. На стенде компании все желающие могли познакомиться с услугами оператора и подключить любую из них, — а для юных участников «Ростелеком» организовал увлекательные викторины и праздничный концерт.
подробнее

Ростов и область лидируют по оптоволокну — и сотовому покрытию!


Интернет и телефония — давно предметы первой необходимости! Поэтому быстрый доступ в Сеть, телевидение высокой чёткости, качественная голосовая связь, — и множество других услуг, — должны быть доступны людям повсеместно. А значит ликвидация цифрового неравенства касается всех видов связи — фиксированной, мобильной, спутниковой... И операторы Ростовской области прилагают к этому максимум усилий!.. Спутниковые компании вводят доступные безлимиты и предлагают рассрочку на оборудование, сотовые операторы модернизируют базовые станции для поддержки 3G и LTE, — а операторы фиксированной связи прокладывают сотни километров «оптики». Всё это позволило Ростовской области войти в тройку лидеров по устранению цифрового неравенства в России!
подробнее

Желающие «поиграть» с подростками в Инете уже за решёткой


Психологи сходятся во мнении, что нестабильность психики подростков во многом обусловлена их воспитанием и отсутствием внимания со стороны родителей (а также тем, что они подростки — БЗ). Чем меньше внимания получает подрастающее поколение, тем чаще оно ищет авторитет «на стороне» — среди сверстников или аккаунтов в Интернете. В последнем случае это особенно опасно ведь неизвестные «онлайн-друзья» могут представлять смертельную угрозу! Как, например, 26-летний москвич, склонявший подростков из Челябинской области к самоубийству. В результате чего 14-летняя школьница с Урала нанесла вред своему физическому и психическому здоровью. Однако в ходе следственных действий злоумышленник задержан — и теперь ему грозит суровое наказание.
подробнее

Макрорегиональный филиал «Ростелеком-Юг» возглавил Денис Лысов


Компания «Ростелеком» объявила о назначении Дениса Лысова на должность директора макрорегионального филиала «Юг». На этой должности топ-менеджер, ранее возглавлявший филиал МТС в Ростовской области, сменит Александра Шипулина, вышедшего на заслуженный отдых. Комментируя кадровую ротацию, президент ПАО «Ростелеком» отметил присущие Денису Лысову знание специфики телеком-отрасли ЮФО и СКФО, а также свежий взгляд на бизнес-процессы, — которые позволят национальному оператору и дальше укреплять позиции на высококонкурентном телеком-рынке региона.
подробнее

«Интерактивное ТВ» и «Домашний Интернет»: новые скидки!


С наступлением лета компания «Ростелеком» порадовала абонентов серией интересных предложений. В их числе бесплатная «Переадресация вызова», доступная на домашних и мобильных телефонах, — а также акция «Лёгкая цена», снижающая стоимость пакетов услуг «Ростелекома». До 30 сентября новым клиентам предлагается «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» практически по цене одной услуги. При этом выгодный тариф останется с абонентом даже по окончании периода акции.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове