На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20980 страниц...

Почему на юге меняют руководителей сотовых компаний?

Кадровые ротации в «Билайне»: возможные причины и последствияПеред майскими праздниками «Билайн» сообщил о назначении нового директора в Южном регионе ПАО «ВымпелКом». Им стал Сергей Афонин, руководивший Ставропольским филиалом оператора с 2008 по 2012 годы, — а затем ушедший на работу в ОАО «Арнест», специализирующееся на производстве аэрозольной косметики. На новой должности в «Билайне» г-н Афонин сменил Виктора Павлова, возглавлявшего региональный филиал более 3 лет. Отметим, что для Южного региона ПАО «ВымпелКом» это почти рекорд. Ведь ранее за 8 лет в данном кресле побывали шестеро руководителей!.. Впрочем, ротации затронули и «МегаФон», — где вскоре сменится генеральный директор. Точнее, спустя четыре года на этот пост готовится вернуться Сергей Солдатенков. Подробнее о кадровых изменениях в руководстве «сотовиков» и их возможных причинах читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Билайн» — оператор-невидимка?..

В апреле 2016 года «Интернет-барометр России» изучил отношение людей к сотовым операторам. Одним из вопросов, заданных респондентам, стали ассоциации, связанные с мобильной связью — хорошие и не очень. Однако в номинациях «Самая дешёвая связь», «Самый щедрый оператор», «Плохое качество связи» и «Плохая техподдержка» доля «Билайна» оказалась на уровне «статистической погрешности». Хорошо это или плохо?.. При том, что другие игроки «большой четвёрки» попеременно уступали друг другу лидерство в этих и других номинациях.

«С одной стороны, отсутствие негативных ассоциаций — безусловный плюс для оператора, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Однако, когда наряду с этим отсутствуют и положительные, стоит насторожиться. Ведь в этом случае, не исключено, что оператор превращается в "невидимку", другими словами, о компании возможно не всегда вспомнят, рассматривая вопрос о покупке SIM-карты или переносе номера к другому мобильному оператору».

Впрочем, в некоторых номинациях «Билайн» всё-таки «засветился». Например, о готовности рекомендовать оператора своим друзьям заявили 12% опрошенных (вдвое меньше, чем Tele2). А при просьбе оценить всех операторов, респонденты дали «ВымпелКому» 3,1 балла из 5 возможных — это второй результат после «Теле2», набравшего в среднем 3,4 балла.

Тем временем, компания продолжила традицию менять топ-менеджеров на юге России. Очередным директором в данном регионе «Билайн» назначил Сергея Афонина. Который сменил на данном посту Виктора Павлова. Напомним, что с 2005 года руководителями подразделения успели также побывать Магомедкамиль Раджабов, Артем Хачатрян, Александр Кирсанов, Сергей Закураев, Игорь Даронь и Олег Нуднов. Похоже, что кадровые ротации становятся для южного «Билайна» традицией.

Топ-менеджер «МегаФона» набрался опыта и вернулся

В конце апреля стало известно о грядущих изменениях и в руководстве «МегаФона». Причём в данном случае речь идёт о генеральном директоре компании, — которым должен стать Сергей Солдатенков. Его кандидатуру предложил совет директоров оператора, однако соответствующее голосование состоится лишь на годовом собрании акционеров 30 июня.

Напомним, что г-н Солдатенков уже возглавлял «МегаФон» с 2003 по 2012 год — но покинул свой пост, не доработав до конца срока, предусмотренного контрактом. Тогда его сменил нынешний генеральный директор Иван Таврин, который теперь покидает компанию.

«Для меня огромная ответственность, что в этот непростой для российской экономики период, акционеры пригласили меня руководить одним из ключевых стратегических активов холдинга. За время работы во главе совета директоров "Мегафона" я приобрёл более глубокое понимание акционерной стратегии, задач и приоритетов, которое даст мне возможность эффективно управлять дальнейшим успешным развитием компании в интересах акционеров», — цитирует слова Сергея Солдатенкова пресс-служба «МегаФона».

И оператору действительно есть над чем поработать. Ведь в упомянутом опросе «Интернет-барометра России» компания «МегаФон» возглавила номинацию «Самый дорогой оператор» (31% опрошенных), при этом 22% респондентов одновременно пожаловались на плохое качество услуг — обрывы соединений и медленный Интернет.

«Лояльность в обмен на лояльность»

Досталось от абонентов и другим игрокам сотового рынка — МТС и «Теле2». Однако к сотовому дискаунтеру у пользователей гораздо меньше претензий! При этом, впрочем, не стоит забывать, что в России у МТС примерно вдвое больше абонентов, чем у Tele2.

Но вернёмся к опросу. Согласно результатам, «Теле2» является лидером по средней оценке (3,4 баллов из 5), а также в номинациях «Самый щедрый» (26%) и «Самый дешёвый» (47%). А в номинации «Непрозрачность списывания денег», наоборот, «Теле2» вообще не представлен — в отличие от «большой тройки».

«Хорошее отношение абонентов к "Теле2", в первую очередь, связано с политикой, реализуемой компанией, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Не секрет, что доходы россиян за последнее время ощутимо упали и они негативно реагируют на попытки "точечного удорожания связи", проявляющиеся в индексации тарифов и навязывании дополнительных услуг. Компания "Теле2" старается избегать подобных действий, чем и заслужила лояльность клиентов. Сегодня это, пожалуй, единственный действенный способ для удержания пользователей и прироста абонбазы. Если, конечно, ещё и постоянно напоминать абонентам о своей лояльности к ним».

В ближайшем будущем, возможно, похожую политику начнут проводить и вновь назначенные топ-менеджеры других операторов. Ведь кризис сделал абонентов очень чувствительными к ценам, а возможность сохранения номера «в ходе миграции» многократно упростила смену оператора. И этим уже воспользовались более трёх миллионов человек!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Крутая ИТ-безопасность плюс искусственный интеллект


Национальный оператор «Ростелеком» уделяет особое внимание не только прокладке магистралей и развитию сети, но также самым передовым ИТ-решениям. Об этом свидетельствует многое, в частности, недавняя победа дочерней компании «Ростелекома», — АО «Айкумен ИБС», — в международном конкурсе по морфологическому распознаванию текстов. Интеллектуальные алгоритмы российской компании оставили позади известных мировых разработчиков, показав точность нормализации русских слов на уровне 92,22%!.. Ещё одной перспективной отраслью для «Ростелекома» стала ИТ-безопасность, в которой национальный оператор намерен сотрудничать с широко известным предприятием Group-IB. Подробнее об инновациях «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Инновации NEC — для продуктивной и счастливой жизни!


Повседневные стрессы остаются одной из главных причин ССЗ, то есть сокращают жизнь. Даже сотрудники, выполняющие рутинную работу, сталкиваются с ними ежедневно. А если эта работа связана с повышенной ответственностью, — как в случае с топ-менеджерами, — стресс растёт в геометрической прогрессии. Это приводит к проблемам: от бессоницы и «профессионального выгорания» до полной потери трудоспособности. Впрочем, не всё так плохо! Вскоре профессии, генерирующие стрессы, могут уйти в прошлое или станут намного комфортнее, — благодаря интеллектуальным технологиям компании NEC. О том, каким видит мир будущего японский разработчик, рассказал генеральный директор АО «НЭК Нева Коммуникационные Системы» Акихиро Сакураи в Москве на совместной пресс-конференции с ПАО «Ростелеком».
подробнее

Биометрическая идентификация — безопасное будущее для россиян!


Технологии стремительно прыгнули вперёд. Пример? Люди на улицах, не отрывающие глаз от смартфонов! Причём большинство ИТ-решений, — ставших выгодными, — так или иначе связаны с продажей товаров и услуг (или напрямую с банками — БЗ). Сегодня мы можем купить в Интернете практически всё, оплатив электронными деньгами в режиме онлайн. Но цифровая экономика вовсе не ограничивается просторами Сети — и проникает в повседневную жизнь!.. Искусственный интеллект давно, — со времён публичных поисковых систем, — внимательно изучает наши предпочтения, перемещения в пространстве, а также особенности потребительского поведения. Конечно, это очень хорошо, если делается с разрешения пользователя и помогает ему. И, наоборот, слабая защищённость big data плюс отсутствие достоверной идентификации пользователей может затормозить развитие цифровой экономики. Поэтому данным вопросам уделяется особое внимание на уровне государства и ведущих телеком-операторов, таких как «Ростелеком».
подробнее

Ростовские кардиомониторы помогут людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями


Ростовское НПП КП «Квант», известное своими космическими разработками, анонсировало новый вид продукции «для наземного использования». Речь идёт о кардиомониторах нового поколения, расширяющих горизонты медицинских исследований. В отличие от существующих аналогов, устройства из Ростова будут не только записывать параметры сердечной деятельности, но и привязывать их к двигательной активности человека, — а также синхронизировать информацию со смартфонами и передавать медицинские показания врачу в режиме онлайн.
подробнее

Искусственный интеллект поможет «Ростелекому» создавать лучшее будущее для России


Современные технологии развиваются невероятно быстро, причём в самых разных направлениях. Как же проанализировать этот процесс? Как объять необъятное? Это под силу только искусственному интеллекту. Такое решение на базе AI разработали специалисты компаний «Ростелеком» и «Айкумен ИБС». По информации TechnoDrive, речь идёт об автоматизированной самообучаемой системе для глубокого анализа трендов любых отраслей. Её функционал уже сегодня позволяет верифицировать данные при разработке бизнес-стратегий и стратегий технологического развития, — а в перспективе данный продукт поможет «Ростелекому» построить собственный образ цифрового будущего в интересах всей России.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии