На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21099 страниц...

Кадровые ротации в «Билайне»: возможные причины и последствия

Кадровые ротации в «Билайне»: возможные причины и последствияПеред майскими праздниками «Билайн» сообщил о назначении нового директора в Южном регионе ПАО «ВымпелКом». Им стал Сергей Афонин, руководивший Ставропольским филиалом оператора с 2008 по 2012 годы, — а затем ушедший на работу в ОАО «Арнест», специализирующееся на производстве аэрозольной косметики. На новой должности в «Билайне» г-н Афонин сменил Виктора Павлова, возглавлявшего региональный филиал более 3 лет. Отметим, что для Южного региона ПАО «ВымпелКом» это почти рекорд. Ведь ранее за 8 лет в данном кресле побывали шестеро руководителей!.. Впрочем, ротации затронули и «МегаФон», — где вскоре сменится генеральный директор. Точнее, спустя четыре года на этот пост готовится вернуться Сергей Солдатенков. Подробнее о кадровых изменениях в руководстве «сотовиков» и их возможных причинах читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Билайн» — оператор-невидимка?..

В апреле 2016 года «Интернет-барометр России» изучил отношение людей к сотовым операторам. Одним из вопросов, заданных респондентам, стали ассоциации, связанные с мобильной связью — хорошие и не очень. Однако в номинациях «Самая дешёвая связь», «Самый щедрый оператор», «Плохое качество связи» и «Плохая техподдержка» доля «Билайна» оказалась на уровне «статистической погрешности». Хорошо это или плохо?.. При том, что другие игроки «большой четвёрки» попеременно уступали друг другу лидерство в этих и других номинациях.

«С одной стороны, отсутствие негативных ассоциаций — безусловный плюс для оператора, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Однако, когда наряду с этим отсутствуют и положительные, стоит насторожиться. Ведь в этом случае, не исключено, что оператор превращается в "невидимку", другими словами, о компании возможно не всегда вспомнят, рассматривая вопрос о покупке SIM-карты или переносе номера к другому мобильному оператору».

Впрочем, в некоторых номинациях «Билайн» всё-таки «засветился». Например, о готовности рекомендовать оператора своим друзьям заявили 12% опрошенных (вдвое меньше, чем Tele2). А при просьбе оценить всех операторов, респонденты дали «ВымпелКому» 3,1 балла из 5 возможных — это второй результат после «Теле2», набравшего в среднем 3,4 балла.

Тем временем, компания продолжила традицию менять топ-менеджеров на юге России. Очередным директором в данном регионе «Билайн» назначил Сергея Афонина. Который сменил на данном посту Виктора Павлова. Напомним, что с 2005 года руководителями подразделения успели также побывать Магомедкамиль Раджабов, Артем Хачатрян, Александр Кирсанов, Сергей Закураев, Игорь Даронь и Олег Нуднов. Похоже, что кадровые ротации становятся для южного «Билайна» традицией.

Топ-менеджер «МегаФона» набрался опыта и вернулся

В конце апреля стало известно о грядущих изменениях и в руководстве «МегаФона». Причём в данном случае речь идёт о генеральном директоре компании, — которым должен стать Сергей Солдатенков. Его кандидатуру предложил совет директоров оператора, однако соответствующее голосование состоится лишь на годовом собрании акционеров 30 июня.

Напомним, что г-н Солдатенков уже возглавлял «МегаФон» с 2003 по 2012 год — но покинул свой пост, не доработав до конца срока, предусмотренного контрактом. Тогда его сменил нынешний генеральный директор Иван Таврин, который теперь покидает компанию.

«Для меня огромная ответственность, что в этот непростой для российской экономики период, акционеры пригласили меня руководить одним из ключевых стратегических активов холдинга. За время работы во главе совета директоров "Мегафона" я приобрёл более глубокое понимание акционерной стратегии, задач и приоритетов, которое даст мне возможность эффективно управлять дальнейшим успешным развитием компании в интересах акционеров», — цитирует слова Сергея Солдатенкова пресс-служба «МегаФона».

И оператору действительно есть над чем поработать. Ведь в упомянутом опросе «Интернет-барометра России» компания «МегаФон» возглавила номинацию «Самый дорогой оператор» (31% опрошенных), при этом 22% респондентов одновременно пожаловались на плохое качество услуг — обрывы соединений и медленный Интернет.

«Лояльность в обмен на лояльность»

Досталось от абонентов и другим игрокам сотового рынка — МТС и «Теле2». Однако к сотовому дискаунтеру у пользователей гораздо меньше претензий! При этом, впрочем, не стоит забывать, что в России у МТС примерно вдвое больше абонентов, чем у Tele2.

Но вернёмся к опросу. Согласно результатам, «Теле2» является лидером по средней оценке (3,4 баллов из 5), а также в номинациях «Самый щедрый» (26%) и «Самый дешёвый» (47%). А в номинации «Непрозрачность списывания денег», наоборот, «Теле2» вообще не представлен — в отличие от «большой тройки».

«Хорошее отношение абонентов к "Теле2", в первую очередь, связано с политикой, реализуемой компанией, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Не секрет, что доходы россиян за последнее время ощутимо упали и они негативно реагируют на попытки "точечного удорожания связи", проявляющиеся в индексации тарифов и навязывании дополнительных услуг. Компания "Теле2" старается избегать подобных действий, чем и заслужила лояльность клиентов. Сегодня это, пожалуй, единственный действенный способ для удержания пользователей и прироста абонбазы. Если, конечно, ещё и постоянно напоминать абонентам о своей лояльности к ним».

В ближайшем будущем, возможно, похожую политику начнут проводить и вновь назначенные топ-менеджеры других операторов. Ведь кризис сделал абонентов очень чувствительными к ценам, а возможность сохранения номера «в ходе миграции» многократно упростила смену оператора. И этим уже воспользовались более трёх миллионов человек!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Билайн в Ростове

«Самсунг» вернул доверие «Билайна», а что с другими операторами?


Жизнь без конфликтов, как известно, невозможна. Более того, учёные считают, что некоторые конфликты бывают положительными, продуктивными. Но так ли это на самом деле? Рассмотрим реальную историю из жизни больших компаний!.. Спустя год после бойкота техники «Самсунг», компания «Вымпелком» возобновила сотрудничество с корейским вендором. По сведениям TechnoDrive, смартфоны, планшеты и VR-очки Samsung уже начали появляться во флагманских офисах и интернет-магазине «Билайна». А до конца августа компания обещает представить всю актуальную линейку «Самсунг» в своих магазинах. Напомним, что в прошлом году поводом для разрыва отношений стало «низкое качество продукции», в котором «Билайн» обвинил своего партнёра.
подробнее

Роуминг «Билайна» за границей: 1-й звонок будет стоить 200 рублей


Сотовый оператор «Билайн» анонсировал новые условия роуминга за границей, вступающие в силу с 13 апреля. По официальной информации, их особенностью является «беспрецедентно низкая стоимость звонков — всего 10 рублей за минуту разговора». Однако, чтобы получить такую цену, абоненты должны говорить в дальнем зарубежье не менее 20 минут ежедневно... Ведь по новым правилам «Билайна» за первую минуту разговора в сутки теперь будет списываться сразу 200 рублей, — а последующие 19 минут тарифицироваться не будут.
подробнее

Экс-сотрудники «Билайна» уличены в «серийном» угоне сим-карт


Пока в России продолжается дискуссия об универсальной электронной карте, многие её функции незаметно «перетянула» на себя обычная «симка» в телефоне. С её помощью можно управлять банковским счётом, получать доступ к почтовым ящикам, электронным кошелькам, соцсетям и десяткам других сервисов. В результате, потеря такого «ключа от всех дверей» становится всё более неприятной. Тем более, что завладеть им преступники могут даже не похищая смартфон у владельца. Достаточно перевыпустить SIM-карту в одном из сотен офисов оператора по всей стране... А иногда злоумышленники даже конкурируют с друг другом, «уводя» одни и те же «лакомые симки». Такой случай произошёл с директором по цифровым технологиям агентства Mindshare Russia Анной Знаменской, SIM-карту которой несколько раз перевыпустили в Екатеринбурге и Омске. Более того, в Facebook пострадавшая сообщает об аналогичном «угоне» SIM-карты «Билайна» у своего коллеги. Подробности дерзких преступлений — и комментарии сотового оператора, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Мобильное телевидение «Билайн» подорожает через неделю


В преддверие праздников принято делать подарки, иногда — неожиданные. Однако не все сюрпризы воспринимаются однозначно. Например, добавление «Билайном» новых каналов в пакеты «Мобильного ТВ», — с увеличением абонплаты, — вызывает смешанные чувства в Ростове и области. С одной стороны, б0льший ассортимент развлечений всегда приятен. Но ведь и расходы увеличатся на 480 рублей в год. К тому же, пакет «Оптимальный», в числе прочего внезапно пополнился каналом «ТНТ», бесплатно доступном, к примеру, во втором мультиплексе. В перспективах новогоднего подарка «Билайна» попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

«3G снова в моде»: смартфоны умнеют, модемы дорожают!


Несмотря на экспансию 4G в Ростове, производители активно интересуются и сетями третьего поколения. Причём речь идёт о международном тренде!.. В частности, компания LG Electronics недавно представила два новейших смартфона, «заточенных» под сети 3G. А фирма Huawei успешно внедрила бесшовную сеть ШПД на одном из крупнейших стадионов Исландии — и снова на базе технологии 3G! В тренде оказался и ростовский «Билайн», повысивший расценки на 3G-модемы с 699 до 999 рублей. Подробнее об этих и других событиях читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Билайн в Ростове