На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21391 страниц...

«Дом.ру» пишет о хакерах, МТС — о широком спутниковом покрытии

Спутниковое телевидение МТС хвалится покрытием РоссииУходящая неделя оказалась для операторов связи довольно насыщенной. В частности, компания МТС запустила рекламную компанию спутникового ТВ, «охватывающего почти всю территорию России», а «МегаФон» пиарит развитие в северных районах РФ M2M-сервисов (которые в перспективе станут частью «Интернета вещей»). Тем временем, «Сумма Телеком» продлила бесплатный пакет беспроводного телевидения ещё на месяц. А «Дом.ру» столкнулся с мошенничеством в отношении своих корпоративных клиентов (хакеры маскируют свои письма под официальные рассылки провайдера).

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Дом.ru Бизнес» заметил фишинг

С незаконным использованием своего имени известные компании сталкиваются часто. Например, в случае контрафакта. Но вдвойне неприятно, когда под маркой известного провайдера на компьютер клиента проникают вирусы или трояны-шифровальщики. Поэтому компания «Дом.ру» поспешила предупредить абонентов об опасности.

Оператор призывает верить содержимому писем, отправленных только с домена domru.ru, — и не переходить по ссылкам в других сообщениях!

Впрочем, даже если письмо, — на первый взгляд, — пришло с правильного домена, оно может оказаться ненастоящим. Ведь преступники часто подделывают e-mail отправителя! И узнать настоящего адресата можно лишь, изучив служебный заголовок письма.

Если вам это кажется сложным, просто не открывайте вложения и не переходите по ссылкам, — а обратитесь в компанию «Дом.ру» (лучше по телефону). Например, для корпоративных клиентов подтвердить или опровергнуть информацию из письма может персональный менеджер.

Спутниковое телевидение МТС вещает над центром Евразии

А компания МТС на этой неделе занялась «приятными хлопотами» — продвижением услуги спутникового ТВ. Многопрофильный оператор связи начал активно рекламировать данный сервис, акцентируя внимание на обширной территории вещания с единого спутника.

«МТС — единственный в России оператор спутникового ТВ, который обеспечивает уверенное покрытие на населенной территории России — от Калининграда до Владивостока — благодаря расположению точки стояния спутника прямо над центром Евразии в отличие от большинства спутников, расположенных или в восточной, или в западной части континента», — говорится в официальном релизе.

Впрочем, для конечного потребителя этот факт вряд ли окажется определяющим. Ведь конкуренты, как правило, добиваются такого же покрытия, просто привлекая для этого несколько спутников. А телезрителю не так уж важно, в какую сторону направлена его «тарелка» (если только антенну ничего не загораживает) — и совпадает ли это направление с ориентацией антенн на другом конце страны.

«С продвижением спутникового телевидения МТС немного запоздал, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — Сегодня рынок платного ТВ уже поделён между крупными игроками. Где это возможно, контент предоставляют интернет-провайдеры, а в "глубинке" зрители смотрят "Триколор ТВ" или "НТВ+". Причём для перехода между этими операторами не требуется даже поворачивать антенну. Рынок насыщен и появление нового игрока может стать заметным только в случае агрессивного демпинга (который вряд ли будет продолжительным)».

С другой стороны, телекоммуникационные гиганты обычно точно знают, что делают! Поэтому речь идёт о том, насколько быстро (или не очень) новый спутниковый сервис МТС будет наращивать абонентскую базу.

«Сумма Телеком» продляет бесплатное телевидение

С другой стороны, телевидение можно предоставлять вообще бесплатно. Например, альтернативный оператор «Сумма Телеком» в Ростове-на-Дону продлила на месяц тест-драйв беспроводного ТВ. Чтобы воспользоваться данным предложением, абонентам достаточно установить специальное приложение на смартфон, планшет, smart-TV или телеприставку Eltex.

Приятным моментом является отключение услуги после месячного тест-драйва. После этого для просмотра платных пакетов, сервис нужно будет заново подключить в «Личном кабинете». Это гораздо честнее, чем автоматическое взимание платы за допуслуги с забывчивых абонентов, практикуемое некоторыми сотовыми компаниями — и не только.

«МегаФон»: «Интернету вещей» холод не помеха

Тем временем, «МегаФон» активно развивает M2M-сервисы на Севере (к примеру, в ХМАО-Югра, занимающем 2 место по масштабу экономики в России).

Оператор прогнозирует, что уже в 2020 году, — то есть через 3,5 года, — в регионе порядка четверти миллиона приборов будут общаться друг с другом.

Речь, разумеется, идёт не о пафосных «умных холодильниках», а о датчиках в нефтегазовой отрасли. Где свои решения, кстати, готовится предложить не только сотовый оператор, но и другие телеком-гиганты!

Что же касается «Интернета вещей» в массовом сегменте, то его доля к 2020 году вряд ли превысит 18% от общего объёма рынка. По крайней мере, пока пользователи будут сомневаться в защищённости своих холодильников, микроволновок и систем «умный дом» от вмешательств со стороны хакеров. Об этом будет писать TechnoDrive на следующей неделе!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Сотовая связь и 4G в Крыму: отличное качество без лишних затрат


Летняя жара и сезон отпусков — это синонимы отдыха! Однако поездки за пределы Ростовской области — это не только морской загар и яркие впечатления, но и непредвиденные расходы на услуги связи. Причём для этого не обязательно выезжать за границу. «Большая четвёрка» сотовых операторов постоянно модернизирует тарифы, — зачастую не в лучшую сторону, — а если речь идёт о Крыме, то роуминг здесь до сих пор сложно назвать демократичным. Поэтому при визите, например, в Ялту или Симферополь, пожалуй, лучшим решением будет приобрести местную SIM-карту оператора Win Mobile. Где и как это сделать — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Сотовые абоненты «Ростелекома» выбирают семейный тариф «На всех»


Сегодня мобильная связь стала повседневной необходимостью для человека. Её используют для делового и личного общения, а мобильный Интернет сопровождает нас повсюду, где это только возможно. Но как выбрать выгодный тариф «без подводных камней» для себя и своей семьи?.. Ответ предлагает компания «Ростелеком», среди абонентов которой стал особенно популярен тарифный план «На всех». По данным оператора, всего за полгода популярность данного предложения выросла в 6 раз (!), а более 70% пользователей данного предложения подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт. Чем же так привлекателен семейный тариф «Ростелекома»?.. Попробуем разобраться!
подробнее

Ростовский Интернет в хорошей спортивной форме!


В преддверие Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 эксперты проанализировали скорость мобильного Интернета на спортивных и туристических объектах мундиаля. Участниками исследования стали стадионы, площади, аэропорты и другие элементы инфраструктуры в 11 городах, где пройдут матчи. При этом донской столице удалось громко заявить о себе сразу в двух номинациях — Интернет на стадионе «Ростов-Арена» вошёл в тройку лучших, а новый аэропорт «Платов» по скорости доступа в Сеть оказался на высшей ступени пьедестала!
подробнее

«Русские Башни» инвестируют миллиард в Ростовской области


Стремительная смена технологий сотовой связи перевела конкуренцию между операторами в новое русло. Если в начале века абонентов преимущественно интересовала территория покрытия, то сегодня они выбирают оператора по скорости мобильного Интернета, тарифным опциям и перечню услуг*. В таких обстоятельствах компаниям выгодно передать инфраструктуру базовых станций на аутсорсинг, — а самим сконцентрироваться на маркетинге услуг и внедрении новых технологий. Тем более, что на российском рынке успешно работает крупный независимый владелец телеком-инфраструктуры — компания «Русские Башни», — к тому же планирующая значительные инвестиции в Ростовской области.
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове