На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21009 страниц...

Интернет-кабинет «Ростелекома»: ваши новые личные возможности!

Интернет-кабинет «Ростелекома»: ваши новые личные возможности!«Ростелеком» завершил модернизацию интернет-сервиса «Единый личный кабинет». Приятно изменились структура портала и навигация, а также появились новые функциональные возможности. В частности, абоненты «Ростелекома» теперь могут привязывать к одному аккаунту лицевые счета из разных филиалов, — например, для оплаты счетов родственников в других городах. Кроме того, стали проще процедуры оплаты услуг «Ростелекома» и регистрации в «Личном кабинете» через Интернет. Оценить эти и другие преимущества можно уже сегодня — посетив бета-версию портала самообслуживания, которая после успешного тестирования заменит нынешний «Личный кабинет» компании «Ростелеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Единый личный кабинет» в Интернете представляет собой виртуальный офис «Ростелекома», доступный круглосуточно и из любой точки мира. Он помогает решать максимум задач по всем домашним услугам связи — телефон, Интернет, телевидение. Федеральная версия «Единого личного кабинета» появилась в 2012 году и с тех пор в неё постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провёл детальное исследование данного сервиса, — включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов. Также «Личный кабинет» прошёл юзабилити-тестирование, в ходе которого была получена обратная связь от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

Все эти задачи был учтены в новой версии сервиса «Интернет-кабинет» «Ростелекома». В частности, он получил новый дизайн, понятную структуру и более удобную навигацию. Также упростились процедуры регистрации и авторизации.

Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании «Ростелеком», о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Дополнительно была переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Личный интернет-кабинет «Ростелекома» доступен по старому адресу

Оценить преимущества обновлённого «Личного кабинета» могут более 8 миллионов абонентов «Ростелекома», — именно столько аккаунтов насчитывалось в данном сервисе по итогам апреля 2016 года. Остальным же абонентам достаточно пройти простую процедуру регистрации.

Напомним, что ранее «Ростелеком» выпустил новую версию «Мобильного личного кабинета», который установили уже более 1 млн абонентов компании. Причём всё это время мобильный сервис «Ростелекома» постоянно совершенствуется — он уже получил новый дизайн, раздел «Карточка лицевого счёта», появилась возможность установить код для авторизации и другие новшества.

Растёт и востребованность «Личного кабинета». По данным компании «Ростелеком», только за минувший год интернет-сайт обработал свыше 747 млн запросов и операций! То есть каждый месяц их совершается более 62 млн. И это, разумеется, не предел для оператора, — предоставляющего широкий спектр телекоммуникационных сервисов в масштабах страны.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове