На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20908 страниц...

Облака «Ростелекома» сэкономят компаниям до 70% ИТ-бюджета

«Ростелеком» представил корпоративные облачные технологииНациональный оператор «Ростелеком» продолжает масштабное роад-шоу, посвящённое корпоративным решениям. И первым городом на юге России, где состоялся семинар «Простые решения от "Ростелекома"», стал Ростов-на-Дону. 12 мая специалисты компании представили заказчикам новые возможности виртуальных ЦОДов, комплексный продукт «Управляемые услуги связи» и сервис «Управление мобильными устройствами». По словам экспертов, их применение не только повышает эффективность бизнеса и защищённость корпоративных данных, но и существенно снижает затраты на ИТ-инфраструктуру, — что особенно важно для предприятий и организаций в новых экономических условиях. А ещё это создаёт предпосылки для развития Интернета вещей, который станет мощным драйвером эффективного бизнеса уже в ближайшие годы.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Корпоративные технологии «Ростелекома»: эффективно и доступно

Как известно, чтобы есть вкусный хлеб, не обязательно самому заниматься сельским хозяйством и выпечкой. Достаточно найти надёжного поставщика, заботящегося о качестве, рецептуре и свежести продуктов. Аналогичный подход сегодня актуален и для бизнеса, — который может получить передовые и постоянно совершенствуемые услуги «по подписке». Именно такие сервисы были представлены на семинаре «Простые решения от "Ростелекома"» в Ростове.

«Наша компания имеет в своём портфеле целый спектр инновационных решений и сервисов, позволяющих удовлетворить практически любые потребности корпоративных и государственных заказчиков, — отметил в приветственном слове заместитель директора Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Виталий Соловьёв. — Многие из новых сервисов компании являются облачными. Ведь именно облачное решение позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30% до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Все эти преимущества сегодня актуальны как никогда».

Отвечая на вопрос TechnoDrive о наиболее востребованных качествах облачных сервисов, Виталий Соловьёв назвал размещение данных в российских ЦОДах и их высокую доступность из любой точки мира. Подобные возможности сегодня интересуют не только российские компании, но и международных игроков, работающих на отечественном рынке. Не случайно компания SAP одной из первых разместила свои решения на площадке «Ростелекома». А сейчас ведутся переговоры с Microsoft и другими крупными компаниями по аналогичному размещению SaaS-сервисов в России.

«Управление бизнесом — это контроль за всеми устройствами в компании»

Одним из перспективных и востребованных сервисов «Ростелекома», представленных на роад-шоу, стал «Виртуальный ЦОД». Эта облачная услуга позволяет заказчикам арендовать у «Ростелекома» вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. При этом управление виртуальными серверами и параметрами безопасности осуществляется через удобный интерфейс «Личного кабинета». А при возникновении вопросов, на них готова ответить квалифицированная техподдержка «Ростелекома» — причём сразу «вторая линия».

А для клиентов, желающих создать собственную ИТ-инфраструктуру, «Ростелеком» предлагает продукт «Управляемые услуги связи». Напомним, что в данном случае речь идёт об аренде сетевого оборудования ведущих мировых производителей и услугах по его администрированию, предоставляемых специалистами «Ростелекома». Благодаря такому подходу, заказчики могут не волноваться о выборе оборудования, его устаревании и расходах на амортизацию, регулярном обновлении «прошивок» и так далее — все эти вопросы будут решать опытные сисадмины национального оператора.

Большой интерес участников семинара также вызвал сервис «Управление мобильными устройствами», запущенный «Ростелекомом» совсем недавно. Его основной задачей является обеспечение безопасного доступа к корпоративным информационным ресурсам с «гаджетов» сотрудников.

Отвечая на вопрос TechnoDrive, директор Проектного офиса по разработке и внедрению продуктов КЦ ПАО «Ростелеком» Александр Обухов подчеркнул, что корпоративная информация на устройствах хранится в зашифрованном виде, — поэтому даже в случае кражи устройства (и даже при отсутствии доступа гаджета к сети, позволяющим удалённо администрировать его) злоумышленники не смогут воспользоваться корпоративными данными.

Доверие клиентов — знак качества «Ростелекома»

Помимо перечисленных услуг, «Ростелеком» также представил участникам роад-шоу возможности хорошо знакомых сервисов. В их числе услуга «Аудиоконференция», которая может быть организована менее чем за минуту из «Личного кабинета», надёжно защищена и имеет ряд дополнительных возможностей («чёрные» и «белые» списки, функцию записи, доступность в любой точке мира). Отдельное внимание было уделено и перспективам индустриального Интернета, — для которого «Ростелеком» готовит новый продукт. По словам г-на Обухова, сейчас он прорабатывается, и будет представлен уже в этом году.

Напомним, что «Ростелеком» уже анонсировал решения в области промышленного Интернета для энергетики и нефтедобычи. Таким образом, количество клиентов «Ростелекома» в ближайшее время может существенно вырасти. Хотя и сейчас услугами национального оператора активно пользуются Министерство информационных технологий и связи Ростовской области, МРСК Юга, ЗАО «Тандер», ряд крупных банков, включая «Бинбанк», — и десятки тысяч других предприятий по всей России.

«Не случайно именно Ростов-на-Дону был выбран первым городом для проведения семинара по новым услугам на юге России, — отметила начальник отдела планирования продуктов и маркетинга макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Ирина Лычак. — Ростовский филиал традиционно демонстрирует очень высокую степень лояльности и вовлечённости своих клиентов. Об этом свидетельствует широкая аудитория, которая собралась в зале».

Более того, в процессе использования услуг «Ростелекома» многие заказчики постоянно высказывают пожелания по их совершенствованию, — что позволяет компании предлагать всё более гибкие, удобные и выгодные сервисы. Например, те, что были представлены и анонсированы на масштабном роад-шоу в Ростове.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» и СКБ Контур: донскому бизнесу — надёжные «облака»!


Выбор поставщика «облачных» решений — это очень ответственный вопрос для каждого предприятия. Но почему, скажете вы, ведь всё достаточно просто? Услуги, в целом, операторы предлагают схожие?.. Всё дело в надёжности! Ведь вы доверяете своему «облачному» партнёру, например, видеоохрану своих филиалов. Или «зеркалирование» собственного центра обработки данных. Это может быть «бесперебойная подача» цифрового ТВ в ваши отели, организация WiFi-доступа для сети престижных ресторанов, IP-телефония, сотовая связь и так далее!.. Такие сервисы должны работать всегда, качественно и предсказуемо. Именно поэтому оператор, предлагающий вам «облако», должен быть ответственным, действительно масштабным и опытным. В нашем случае объединили свои усилия сразу два предприятия, безусловного заслуживающие доверия. Это «Ростелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг и СКБ Контур — ведущий поставщик продуктовых предложений в области электронного документооборота. Что означает сотрудничество двух лидеров для вашего бизнеса? Вы экономите затраты, приумножаете доходы, — и не сомневаетесь, что сделали правильный выбор. Подробности в репортаже TechnoDrive из «Южного IT-парка» (г. Ростов-на-Дону).
подробнее

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты


Производство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».
подробнее

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир


Деятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация