На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21012 страниц...

Облака «Ростелекома» сэкономят компаниям до 70% ИТ-бюджета

«Ростелеком» представил корпоративные облачные технологииНациональный оператор «Ростелеком» продолжает масштабное роад-шоу, посвящённое корпоративным решениям. И первым городом на юге России, где состоялся семинар «Простые решения от "Ростелекома"», стал Ростов-на-Дону. 12 мая специалисты компании представили заказчикам новые возможности виртуальных ЦОДов, комплексный продукт «Управляемые услуги связи» и сервис «Управление мобильными устройствами». По словам экспертов, их применение не только повышает эффективность бизнеса и защищённость корпоративных данных, но и существенно снижает затраты на ИТ-инфраструктуру, — что особенно важно для предприятий и организаций в новых экономических условиях. А ещё это создаёт предпосылки для развития Интернета вещей, который станет мощным драйвером эффективного бизнеса уже в ближайшие годы.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Корпоративные технологии «Ростелекома»: эффективно и доступно

Как известно, чтобы есть вкусный хлеб, не обязательно самому заниматься сельским хозяйством и выпечкой. Достаточно найти надёжного поставщика, заботящегося о качестве, рецептуре и свежести продуктов. Аналогичный подход сегодня актуален и для бизнеса, — который может получить передовые и постоянно совершенствуемые услуги «по подписке». Именно такие сервисы были представлены на семинаре «Простые решения от "Ростелекома"» в Ростове.

«Наша компания имеет в своём портфеле целый спектр инновационных решений и сервисов, позволяющих удовлетворить практически любые потребности корпоративных и государственных заказчиков, — отметил в приветственном слове заместитель директора Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Виталий Соловьёв. — Многие из новых сервисов компании являются облачными. Ведь именно облачное решение позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30% до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Все эти преимущества сегодня актуальны как никогда».

Отвечая на вопрос TechnoDrive о наиболее востребованных качествах облачных сервисов, Виталий Соловьёв назвал размещение данных в российских ЦОДах и их высокую доступность из любой точки мира. Подобные возможности сегодня интересуют не только российские компании, но и международных игроков, работающих на отечественном рынке. Не случайно компания SAP одной из первых разместила свои решения на площадке «Ростелекома». А сейчас ведутся переговоры с Microsoft и другими крупными компаниями по аналогичному размещению SaaS-сервисов в России.

«Управление бизнесом — это контроль за всеми устройствами в компании»

Одним из перспективных и востребованных сервисов «Ростелекома», представленных на роад-шоу, стал «Виртуальный ЦОД». Эта облачная услуга позволяет заказчикам арендовать у «Ростелекома» вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. При этом управление виртуальными серверами и параметрами безопасности осуществляется через удобный интерфейс «Личного кабинета». А при возникновении вопросов, на них готова ответить квалифицированная техподдержка «Ростелекома» — причём сразу «вторая линия».

А для клиентов, желающих создать собственную ИТ-инфраструктуру, «Ростелеком» предлагает продукт «Управляемые услуги связи». Напомним, что в данном случае речь идёт об аренде сетевого оборудования ведущих мировых производителей и услугах по его администрированию, предоставляемых специалистами «Ростелекома». Благодаря такому подходу, заказчики могут не волноваться о выборе оборудования, его устаревании и расходах на амортизацию, регулярном обновлении «прошивок» и так далее — все эти вопросы будут решать опытные сисадмины национального оператора.

Большой интерес участников семинара также вызвал сервис «Управление мобильными устройствами», запущенный «Ростелекомом» совсем недавно. Его основной задачей является обеспечение безопасного доступа к корпоративным информационным ресурсам с «гаджетов» сотрудников.

Отвечая на вопрос TechnoDrive, директор Проектного офиса по разработке и внедрению продуктов КЦ ПАО «Ростелеком» Александр Обухов подчеркнул, что корпоративная информация на устройствах хранится в зашифрованном виде, — поэтому даже в случае кражи устройства (и даже при отсутствии доступа гаджета к сети, позволяющим удалённо администрировать его) злоумышленники не смогут воспользоваться корпоративными данными.

Доверие клиентов — знак качества «Ростелекома»

Помимо перечисленных услуг, «Ростелеком» также представил участникам роад-шоу возможности хорошо знакомых сервисов. В их числе услуга «Аудиоконференция», которая может быть организована менее чем за минуту из «Личного кабинета», надёжно защищена и имеет ряд дополнительных возможностей («чёрные» и «белые» списки, функцию записи, доступность в любой точке мира). Отдельное внимание было уделено и перспективам индустриального Интернета, — для которого «Ростелеком» готовит новый продукт. По словам г-на Обухова, сейчас он прорабатывается, и будет представлен уже в этом году.

Напомним, что «Ростелеком» уже анонсировал решения в области промышленного Интернета для энергетики и нефтедобычи. Таким образом, количество клиентов «Ростелекома» в ближайшее время может существенно вырасти. Хотя и сейчас услугами национального оператора активно пользуются Министерство информационных технологий и связи Ростовской области, МРСК Юга, ЗАО «Тандер», ряд крупных банков, включая «Бинбанк», — и десятки тысяч других предприятий по всей России.

«Не случайно именно Ростов-на-Дону был выбран первым городом для проведения семинара по новым услугам на юге России, — отметила начальник отдела планирования продуктов и маркетинга макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Ирина Лычак. — Ростовский филиал традиционно демонстрирует очень высокую степень лояльности и вовлечённости своих клиентов. Об этом свидетельствует широкая аудитория, которая собралась в зале».

Более того, в процессе использования услуг «Ростелекома» многие заказчики постоянно высказывают пожелания по их совершенствованию, — что позволяет компании предлагать всё более гибкие, удобные и выгодные сервисы. Например, те, что были представлены и анонсированы на масштабном роад-шоу в Ростове.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее

Инет «подкосила» кража оборудования, а бизнес-ТВ — профилактика


Сегодня «Сумма Телеком» сообщила о краже телекоммуникационного оборудования в Александровке. Жители части Пролетарского района Ростова-на-Дону остались без доступа к Интернету и цифровому телевидению. При этом сроки восстановления пока неизвестны — техподдержка сообщает о проблеме в режиме автоответчика. Тем временем на ростовской сети «Дом.ru Бизнес» завершились профилактические работы, из-за которых с 18 и 19 июля у части корпоративных клиентов не работало цифровое и кабельное ТВ. Учитывая, что данными сервисами пользуются гостиницы и бизнес-центры, столь длительная профилактика выглядит не совсем обычно, хотя на сайте «Дом.ру» заявляется о её плановом характере.
подробнее

Банковские операции станут намного проще


По данным пресс-службы национального оператора, в столице утвержден так называемый «верхнеуровневый план реализации проекта по созданию Национальной биометрической платформы», в рамках которой основные технические работы выполнит «Ростелеком». Документ утверждён Министерством связи и массовых коммуникаций. Технология позволит банкам идентифицировать по биометрическим данным как действующих, так и новых клиентов — физических лиц. Такая идентификация позволит частным лицам дистанционно осуществлять банковские операции, а в дальнейшем может быть использована в других отраслях экономики — в медицине, образовании, e-commerce, ритейле и т.д.
подробнее

Розница «Ростелекома» теперь обслуживает и юридических лиц


По информации ПАО «Ростелеком», дочерняя компания «Ростелеком – Розничные системы» запустила продажи услуг и обcлуживание клиентов B2B по всей России. Это означает, что теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание не только частным лицам, но и бизнесменам.
подробнее

«Ростелеком» предлагает практические вебинары для бизнесменов


Лето — это отличная возможность не только отдохнуть, но и повысить эффективность бизнеса. Поэтому компания «Ростелеком» проводит для предпринимателей сразу два вебинара. Первый из них посвящён сервису «Новая телефония», расширяющему возможности корпоративной связи. А второй расскажет о преимуществах «облачного» видеонаблюдения, которое можно организовать за считанные дни. Участие в обоих мероприятиях является бесплатным. Всё, что потребуется — зарегистрироваться онлайн и уделить знакомству с новыми технологиями пару часов.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация