Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)

Отправят ли ростовские школьники зонды к ближайшим звёздам?

Школьники из Ростова будут изучать дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ и ГИС)За последние годы космос отчасти стал «научно-фантастическим» — порождая в умах учёных множество амбициозных, а порой даже невероятных, проектов. В то время как одни исследователи разочаровываются в «марсианской программе» (действительно, долины Мак-Мердо есть и на Земле, причём с воздухом и далеко лететь не надо), другие готовятся к полёту на Альфу Центавра. Напомним, что для вояжа зарубежные учёные планируют использовать световой парус, впервые построенный в нашей стране!.. Тем временем, учителя российских школ сетуют на исключение астрономии из школьной программы, — а 55% россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли...

В таких условиях изучение, как минимум, азов астрономии — и привлечение внимания к космосу, — является жизненно необходимым для эффективного отечественного образования. И важным шагом на этом пути является открытие в российских школах «Центров космических услуг», инициатором которых выступила научно-производственная корпорация «РЕКОД».

Первый «Школьный центр космических услуг» открылся в августе 2012 года на базе московской школы №85. А сегодня в России насчитывается уже 18 таких центров, — один из которых вскоре появится в Ростове-на-Дону. Соответствующее соглашение между областным министерством информационных технологий и связи, управлением образования и корпорацией «РЕКОД» (название которой образовано от слов «РЕзультаты КОсмической Деятельности» — ред.)

Согласно документу, в ближайшее время «Школьный центр космических услуг» появится в гимназии №117 (Ростов, ул. 339-й Стрелковой Дивизии, 25/3). Это позволит учителям включать элементы астрономии и геоинформатики в свои уроки. Кроме того, учащиеся смогут обмениваться своими ГИС-проектами и обсуждать «космические идеи».

Центральной частью «Школьных ЦКУ» является общеобразовательный модуль «Ключ на старт», адаптированный к школьному восприятию учащимися 7-10 классов. Благодаря ему, школьникам дают первые навыки использования космических продуктов, — а также пропагандируют достижения отечественной и мировой космонавтики.

При этом, основной акцент в «Центрах космических услуг» делается на геоинформационных технологиях, — то есть взгляде на Землю из космоса. Это обусловлено, в частности, задачами, стоящими перед НПК «РЕКОД» (создание систем спутникового мониторинга основных отраслей экономики и 3D-моделей городов, предотвращение чрезвычайных ситуаций, высокоточное позиционирование, контроль экологической ситуации и так далее).

Решая подобные задачи, школьники из Ростова-на-Дону со временем могут взглянуть ещё дальше — с Земли в бескрайние глубины космоса, заинтересовавшись исследованиями Солнечной системы и глубоким космосом.

И хочется верить, что достижениями нынешних школьников спустя десятилетия тоже будут пользоваться ведущие мировые исследователи, — как это происходит сейчас с трудами их знаменитых предшественников.

Информационные системы: автоматизация

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»

Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!

Инет «подкосила» кража оборудования, а бизнес-ТВ — профилактика

Сегодня «Сумма Телеком» сообщила о краже телекоммуникационного оборудования в Александровке. Жители части Пролетарского района Ростова-на-Дону остались без доступа к Интернету и цифровому телевидению. При этом сроки восстановления пока неизвестны — техподдержка сообщает о проблеме в режиме автоответчика. Тем временем на ростовской сети «Дом.ru Бизнес» завершились профилактические работы, из-за которых с 18 и 19 июля у части корпоративных клиентов не работало цифровое и кабельное ТВ. Учитывая, что данными сервисами пользуются гостиницы и бизнес-центры, столь длительная профилактика выглядит не совсем обычно, хотя на сайте «Дом.ру» заявляется о её плановом характере.

Банковские операции станут намного проще

По данным пресс-службы национального оператора, в столице утвержден так называемый «верхнеуровневый план реализации проекта по созданию Национальной биометрической платформы», в рамках которой основные технические работы выполнит «Ростелеком». Документ утверждён Министерством связи и массовых коммуникаций. Технология позволит банкам идентифицировать по биометрическим данным как действующих, так и новых клиентов — физических лиц. Такая идентификация позволит частным лицам дистанционно осуществлять банковские операции, а в дальнейшем может быть использована в других отраслях экономики — в медицине, образовании, e-commerce, ритейле и т.д.

Розница «Ростелекома» теперь обслуживает и юридических лиц

По информации ПАО «Ростелеком», дочерняя компания «Ростелеком – Розничные системы» запустила продажи услуг и обcлуживание клиентов B2B по всей России. Это означает, что теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание не только частным лицам, но и бизнесменам.

«Ростелеком» предлагает практические вебинары для бизнесменов

Лето — это отличная возможность не только отдохнуть, но и повысить эффективность бизнеса. Поэтому компания «Ростелеком» проводит для предпринимателей сразу два вебинара. Первый из них посвящён сервису «Новая телефония», расширяющему возможности корпоративной связи. А второй расскажет о преимуществах «облачного» видеонаблюдения, которое можно организовать за считанные дни. Участие в обоих мероприятиях является бесплатным. Всё, что потребуется — зарегистрироваться онлайн и уделить знакомству с новыми технологиями пару часов.
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация