Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
одна из 20949 страниц...

Отправят ли ростовские школьники зонды к ближайшим звёздам?

Школьники из Ростова будут изучать дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ и ГИС)За последние годы космос отчасти стал «научно-фантастическим» — порождая в умах учёных множество амбициозных, а порой даже невероятных, проектов. В то время как одни исследователи разочаровываются в «марсианской программе» (действительно, долины Мак-Мердо есть и на Земле, причём с воздухом и далеко лететь не надо), другие готовятся к полёту на Альфу Центавра. Напомним, что для вояжа зарубежные учёные планируют использовать световой парус, впервые построенный в нашей стране!.. Тем временем, учителя российских школ сетуют на исключение астрономии из школьной программы, — а 55% россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли...

В таких условиях изучение, как минимум, азов астрономии — и привлечение внимания к космосу, — является жизненно необходимым для эффективного отечественного образования. И важным шагом на этом пути является открытие в российских школах «Центров космических услуг», инициатором которых выступила научно-производственная корпорация «РЕКОД».

Первый «Школьный центр космических услуг» открылся в августе 2012 года на базе московской школы №85. А сегодня в России насчитывается уже 18 таких центров, — один из которых вскоре появится в Ростове-на-Дону. Соответствующее соглашение между областным министерством информационных технологий и связи, управлением образования и корпорацией «РЕКОД» (название которой образовано от слов «РЕзультаты КОсмической Деятельности» — ред.)

Согласно документу, в ближайшее время «Школьный центр космических услуг» появится в гимназии №117 (Ростов, ул. 339-й Стрелковой Дивизии, 25/3). Это позволит учителям включать элементы астрономии и геоинформатики в свои уроки. Кроме того, учащиеся смогут обмениваться своими ГИС-проектами и обсуждать «космические идеи».

Центральной частью «Школьных ЦКУ» является общеобразовательный модуль «Ключ на старт», адаптированный к школьному восприятию учащимися 7-10 классов. Благодаря ему, школьникам дают первые навыки использования космических продуктов, — а также пропагандируют достижения отечественной и мировой космонавтики.

При этом, основной акцент в «Центрах космических услуг» делается на геоинформационных технологиях, — то есть взгляде на Землю из космоса. Это обусловлено, в частности, задачами, стоящими перед НПК «РЕКОД» (создание систем спутникового мониторинга основных отраслей экономики и 3D-моделей городов, предотвращение чрезвычайных ситуаций, высокоточное позиционирование, контроль экологической ситуации и так далее).

Решая подобные задачи, школьники из Ростова-на-Дону со временем могут взглянуть ещё дальше — с Земли в бескрайние глубины космоса, заинтересовавшись исследованиями Солнечной системы и глубоким космосом.

И хочется верить, что достижениями нынешних школьников спустя десятилетия тоже будут пользоваться ведущие мировые исследователи, — как это происходит сейчас с трудами их знаменитых предшественников.

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» построит «КАМАЗу» фабрику по обработке данных

Национальный оператор «Ростелеком» и крупнейший производитель грузовиков в России ПАО «КАМАЗ» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках ПМЭФ-2017, предусматривает предоставление автогиганту качественных услуг связи и развитие системы ИТ-безопасности на предприятии. Кроме того, специалисты «Ростелекома» построят для легендарного производителя современный центр обработки данных, отвечающий всем современным стандартам.

Тренинги налоговой: как подключить онлайн-кассы правильно?

Немногим больше месяца остаётся до 1 июля. С этого дня большинство организаций и предпринимателей должны полностью перейти на онлайн-кассы. Однако по данным Федеральной налоговой службы России, в Ростовской области данный процесс пока затронул лишь около 40% действующего парка контрольно-кассовой техники. Таким образом, за ближайшие пять недель предприниматели региона должны будут заменить порядка 25 000 кассовых аппаратов!.. И чтобы данный процесс прошёл «без заминок», ФНС России представила новый формат консультационных пунктов — «Открытые классы по вопросам перехода на новый порядок». Здесь предприниматели смогут не только подробно узнать о процедуре замены ККМ, но и зарегистрировать онлайн-кассу в присутствии налогового инспектора.

«Ростелеком» и СКБ Контур: донскому бизнесу — надёжные «облака»!

Выбор поставщика «облачных» решений — это очень ответственный вопрос для каждого предприятия. Но почему, скажете вы, ведь всё достаточно просто? Услуги, в целом, операторы предлагают схожие?.. Всё дело в надёжности! Ведь вы доверяете своему «облачному» партнёру, например, видеоохрану своих филиалов. Или «зеркалирование» собственного центра обработки данных. Это может быть «бесперебойная подача» цифрового ТВ в ваши отели, организация WiFi-доступа для сети престижных ресторанов, IP-телефония, сотовая связь и так далее!.. Такие сервисы должны работать всегда, качественно и предсказуемо. Именно поэтому оператор, предлагающий вам «облако», должен быть ответственным, действительно масштабным и опытным. В нашем случае объединили свои усилия сразу два предприятия, безусловного заслуживающие доверия. Это «Ростелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг и СКБ Контур — ведущий поставщик продуктовых предложений в области электронного документооборота. Что означает сотрудничество двух лидеров для вашего бизнеса? Вы экономите затраты, приумножаете доходы, — и не сомневаетесь, что сделали правильный выбор. Подробности в репортаже TechnoDrive из «Южного IT-парка» (г. Ростов-на-Дону).

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше

19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий

Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация