На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21358 страниц...

«Ростелеком» представил госуслуги наиболее активной молодёжи

Gosuslugi.ru и Wi-Fi на форуме «Молодая волна 2016»11-15 мая на побережье Азовского моря состоялся областной образовательный форум «Молодая волна 2016». Генеральным партнёром мероприятия уже четвёртый год подряд выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком». В рамках сотрудничества, национальный оператор предоставил гостям и участникам форума высокоскоростной Wi-Fi, организовал встречу с руководством компании — и провёл мастер-класс по возможностям портала госуслуг.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Ростелеком» обеспечил быстрый и бесплатный Интернет

На время проведения форума «Молодая волна 2016» компания «Ростелеком» развернула на берегу Азовского моря зону высокоскоростного Wi-Fi. Получить быстрый и бесплатный Интернет смогли более 1000 молодых людей, принявших участие в мероприятии, — а также докладчики и организаторы форума.

«Технические специалисты "Ростелекома", установив необходимое оборудование, обеспечили участников форума доступом ко всемирной паутине по технологии Wi-Fi. Это очень важно, ведь сегодня для молодых людей наличие Интернета является необходимой составляющей комфорта. Тем более, когда речь идёт о таком масштабном проекте как наша "Молодая волна"», — подчеркнул Александр Никиточкин, директор ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив».

Напомним, что «Ростелеком» традиционно поддерживает молодёжные инициативы на территории Ростовской области. Причём в большинстве случаев вклад национального оператора не ограничивается лишь предоставлением качественных услуг связи. Так было и в случае с «Молодой волной»!.. Помимо высокоскоростного Wi-Fi, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» организовал для гостей серию мастер-классов, — включая встречу с заместителем директора Виталием Соловьёвым.

Мастер-классы «Ростелекома»: секреты успешного бизнеса — и госуслуги онлайн

Для молодых и социально активных людей общение с успешными топ-менеджерами — отличный подарок. Особенно, если речь идёт о руководителе крупной телекоммуникационной компании. Поэтому на мастер-классе Виталия Соловьёва было особенно многолюдно, — а вопросы касались не только услуг «Ростелекома», но и личностного развития, анализа потребностей и секретов успешного бизнеса. Заместитель директора Ростовского филиала поделился с участниками «Молодой волны» своим опытом и рассказал о качествах, которые помогают добиваться успеха сотрудникам «Ростелекома».

«"Ростелеком" всегда уделял большое внимание развитию социальных проектов, — отметил Виталий Соловьёв. — Задача компании состоит в том, чтобы не только предоставлять качественные услуги связи, но и помогать развитию сообществ в регионах своего присутствия, содействовать формированию стабильной социальной среды. А молодые люди, заинтересованные в "Ростелекоме" как в потенциальном работодателе, должны понимать, в чем заключается миссия инновационной, высокотехнологичной и динамично развивающейся современной компании».

Ещё один мастер-класс на форуме был посвящён возможностям портала «Госуслуги онлайн». Его провели начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова и начальник управления информационных технологий мининформсвязи Ростовской области Владимир Седович.

В ходе обучения ребята узнали об основных функциях портала, о требованиях к процедуре регистрации — и увидели, как можно получить самые востребованные услуги (получение и замена паспорта, предоставление информации о результатах ЕГЭ и так далее). Как оказалось, многие из молодых людей уже знают и успешно пользуются онлайн сервисами, — но и для них мастер-класс «Ростелекома» открыл новые возможности.

«Мы уже не первый раз проводим мастер-классы по пользованию порталом госуслуг, но такой живой отклик и конструктивная дискуссия состоялись впервые. Больше всего ребят заинтересовала работа мобильной версии портала», — сказала Екатерина Казакова.

Участники мастер-класса отметили, что подобные мероприятия стимулируют повышение интереса у молодёжи к электронным сервисам, создают инновационную образовательную среду и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в отрасли связи — одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове