На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21020 страниц...

«Ростелеком» представил госуслуги наиболее активной молодёжи

Gosuslugi.ru и Wi-Fi на форуме «Молодая волна 2016»11-15 мая на побережье Азовского моря состоялся областной образовательный форум «Молодая волна 2016». Генеральным партнёром мероприятия уже четвёртый год подряд выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком». В рамках сотрудничества, национальный оператор предоставил гостям и участникам форума высокоскоростной Wi-Fi, организовал встречу с руководством компании — и провёл мастер-класс по возможностям портала госуслуг.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Ростелеком» обеспечил быстрый и бесплатный Интернет

На время проведения форума «Молодая волна 2016» компания «Ростелеком» развернула на берегу Азовского моря зону высокоскоростного Wi-Fi. Получить быстрый и бесплатный Интернет смогли более 1000 молодых людей, принявших участие в мероприятии, — а также докладчики и организаторы форума.

«Технические специалисты "Ростелекома", установив необходимое оборудование, обеспечили участников форума доступом ко всемирной паутине по технологии Wi-Fi. Это очень важно, ведь сегодня для молодых людей наличие Интернета является необходимой составляющей комфорта. Тем более, когда речь идёт о таком масштабном проекте как наша "Молодая волна"», — подчеркнул Александр Никиточкин, директор ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив».

Напомним, что «Ростелеком» традиционно поддерживает молодёжные инициативы на территории Ростовской области. Причём в большинстве случаев вклад национального оператора не ограничивается лишь предоставлением качественных услуг связи. Так было и в случае с «Молодой волной»!.. Помимо высокоскоростного Wi-Fi, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» организовал для гостей серию мастер-классов, — включая встречу с заместителем директора Виталием Соловьёвым.

Мастер-классы «Ростелекома»: секреты успешного бизнеса — и госуслуги онлайн

Для молодых и социально активных людей общение с успешными топ-менеджерами — отличный подарок. Особенно, если речь идёт о руководителе крупной телекоммуникационной компании. Поэтому на мастер-классе Виталия Соловьёва было особенно многолюдно, — а вопросы касались не только услуг «Ростелекома», но и личностного развития, анализа потребностей и секретов успешного бизнеса. Заместитель директора Ростовского филиала поделился с участниками «Молодой волны» своим опытом и рассказал о качествах, которые помогают добиваться успеха сотрудникам «Ростелекома».

«"Ростелеком" всегда уделял большое внимание развитию социальных проектов, — отметил Виталий Соловьёв. — Задача компании состоит в том, чтобы не только предоставлять качественные услуги связи, но и помогать развитию сообществ в регионах своего присутствия, содействовать формированию стабильной социальной среды. А молодые люди, заинтересованные в "Ростелекоме" как в потенциальном работодателе, должны понимать, в чем заключается миссия инновационной, высокотехнологичной и динамично развивающейся современной компании».

Ещё один мастер-класс на форуме был посвящён возможностям портала «Госуслуги онлайн». Его провели начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова и начальник управления информационных технологий мининформсвязи Ростовской области Владимир Седович.

В ходе обучения ребята узнали об основных функциях портала, о требованиях к процедуре регистрации — и увидели, как можно получить самые востребованные услуги (получение и замена паспорта, предоставление информации о результатах ЕГЭ и так далее). Как оказалось, многие из молодых людей уже знают и успешно пользуются онлайн сервисами, — но и для них мастер-класс «Ростелекома» открыл новые возможности.

«Мы уже не первый раз проводим мастер-классы по пользованию порталом госуслуг, но такой живой отклик и конструктивная дискуссия состоялись впервые. Больше всего ребят заинтересовала работа мобильной версии портала», — сказала Екатерина Казакова.

Участники мастер-класса отметили, что подобные мероприятия стимулируют повышение интереса у молодёжи к электронным сервисам, создают инновационную образовательную среду и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в отрасли связи — одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее

В Кавказском филиале ПАО «МегаФон» новый директор


По данным пресс-службы, новым директором Кавказского филиала оператора «МегаФон» назначен Анатолий Горбунов. Стратегическая задача топ-менеджера — «обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности "цифровых" клиентов и дальнейшее улучшение качества мобильных услуг».
подробнее

500000 рублей пожертвований для детей освоил очередной «Остап Бендер»


Мошенники во все времена собирали средства «на благотворительность». Помните Дорошевича? «Крестьянин обжёг слегка концы оглоблей у саней и поехал собирать "на погорелое место"». Сейчас преступники, конечно, реже имитируют чудесное спасение от огненной стихии, зато часто просят деньги «для детей». Легендарный Остап Бендер, в целях краудфандинга, тоже использовал слоган «Дети вас не забудут!». С тех пор мало что изменилось — и последователи «великого комбинатора» продолжают наживаться на отзывчивости и сострадании. Конечно, до поры до времени... Поучительную историю об интернет-мошеннике из Донецка, «заработавшем» более 500 000 рублей, — и оказавшемся за решёткой, — читайте в сегодняшней рубрике «Криминальные новости Ростова»!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове