На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21533 страниц...

«Ростелеком» представил госуслуги наиболее активной молодёжи

Gosuslugi.ru и Wi-Fi на форуме «Молодая волна 2016»11-15 мая на побережье Азовского моря состоялся областной образовательный форум «Молодая волна 2016». Генеральным партнёром мероприятия уже четвёртый год подряд выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком». В рамках сотрудничества, национальный оператор предоставил гостям и участникам форума высокоскоростной Wi-Fi, организовал встречу с руководством компании — и провёл мастер-класс по возможностям портала госуслуг.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Ростелеком» обеспечил быстрый и бесплатный Интернет

На время проведения форума «Молодая волна 2016» компания «Ростелеком» развернула на берегу Азовского моря зону высокоскоростного Wi-Fi. Получить быстрый и бесплатный Интернет смогли более 1000 молодых людей, принявших участие в мероприятии, — а также докладчики и организаторы форума.

«Технические специалисты "Ростелекома", установив необходимое оборудование, обеспечили участников форума доступом ко всемирной паутине по технологии Wi-Fi. Это очень важно, ведь сегодня для молодых людей наличие Интернета является необходимой составляющей комфорта. Тем более, когда речь идёт о таком масштабном проекте как наша "Молодая волна"», — подчеркнул Александр Никиточкин, директор ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив».

Напомним, что «Ростелеком» традиционно поддерживает молодёжные инициативы на территории Ростовской области. Причём в большинстве случаев вклад национального оператора не ограничивается лишь предоставлением качественных услуг связи. Так было и в случае с «Молодой волной»!.. Помимо высокоскоростного Wi-Fi, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» организовал для гостей серию мастер-классов, — включая встречу с заместителем директора Виталием Соловьёвым.

Мастер-классы «Ростелекома»: секреты успешного бизнеса — и госуслуги онлайн

Для молодых и социально активных людей общение с успешными топ-менеджерами — отличный подарок. Особенно, если речь идёт о руководителе крупной телекоммуникационной компании. Поэтому на мастер-классе Виталия Соловьёва было особенно многолюдно, — а вопросы касались не только услуг «Ростелекома», но и личностного развития, анализа потребностей и секретов успешного бизнеса. Заместитель директора Ростовского филиала поделился с участниками «Молодой волны» своим опытом и рассказал о качествах, которые помогают добиваться успеха сотрудникам «Ростелекома».

«"Ростелеком" всегда уделял большое внимание развитию социальных проектов, — отметил Виталий Соловьёв. — Задача компании состоит в том, чтобы не только предоставлять качественные услуги связи, но и помогать развитию сообществ в регионах своего присутствия, содействовать формированию стабильной социальной среды. А молодые люди, заинтересованные в "Ростелекоме" как в потенциальном работодателе, должны понимать, в чем заключается миссия инновационной, высокотехнологичной и динамично развивающейся современной компании».

Ещё один мастер-класс на форуме был посвящён возможностям портала «Госуслуги онлайн». Его провели начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова и начальник управления информационных технологий мининформсвязи Ростовской области Владимир Седович.

В ходе обучения ребята узнали об основных функциях портала, о требованиях к процедуре регистрации — и увидели, как можно получить самые востребованные услуги (получение и замена паспорта, предоставление информации о результатах ЕГЭ и так далее). Как оказалось, многие из молодых людей уже знают и успешно пользуются онлайн сервисами, — но и для них мастер-класс «Ростелекома» открыл новые возможности.

«Мы уже не первый раз проводим мастер-классы по пользованию порталом госуслуг, но такой живой отклик и конструктивная дискуссия состоялись впервые. Больше всего ребят заинтересовала работа мобильной версии портала», — сказала Екатерина Казакова.

Участники мастер-класса отметили, что подобные мероприятия стимулируют повышение интереса у молодёжи к электронным сервисам, создают инновационную образовательную среду и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в отрасли связи — одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Ростовские геймеры завоевали «бронзу» на 10-часовом турнире WoT


Минувшие выходные подарили россиянам не только хорошую погоду и дополнительный день отдыха. Для любителей суперигры World of Tanks из ЮФО и СКФО центральным событием длинного уик-энда стал 10-часовой турнир, организованный компанией «Ростелеком» на краснодарском «КиберПатиШоу». Его участниками стали 9 лучших команд макрорегиона — 27 игроков из краевых и областных центров, в течение всего дня сражавшиеся на 6 локациях всемирно известной онлайн-игры. По результатам этих баталий геймерам из Ростова удалось занять третье место, подарив гостям состязания сотни ярких и запоминающихся моментов.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Выбирайте новостройку сразу с умным домом!


В ростовском «ДонЭкспоцентре» (пр. Нагибина, 30) прямо сейчас проходит выставка недвижимости «Ярмарка жилья». До 9 сентября включительно, её гостей ждут презентации новостроек, предложения банков, а также цифровых услуг, делающих квартиры уютными и современными. В числе последних отметим концепцию «умного дома» от компании «Ростелеком», включающую интеллектуальное видеонаблюдение и множество датчиков для защиты жилища. Увидеть всё это своими глазами, — и оценить возможности «умного дома», — ростовчане и гости города могут, заказав бесплатные билеты онлайн на сайте выставочного центра. Добро пожаловать!
подробнее

Крутые подарки — для тех, кто любит Интернет!


Компания «Ростелеком» продолжает расширять ассортимент вознаграждений для участников программы лояльности «Бонус». Очередным партнёром национального оператора стала компания «Эмпрана», специализирующаяся на эффектных подарках-впечатлениях. Теперь абоненты «Ростелекома» могут обменять накопленные баллы на эксклюзивные онлайн мастер-классы, а также на контент из интернет-кинотеатров и электронных библиотек. Для этого потребуется лишь от 425 до 500 бонусов в зависимости от статуса участника. И заработать эти баллы даже проще, чем кажется!
подробнее

«Ростелеком» дарит абонентам скидки на модную одежду и косметику


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает расширять каталог вознаграждений в программе «Бонус». На этой неделе он пополнился новыми и полезными подарками. В их числе — сертификаты на цифровую печать NetPrint и скидочные купоны от интернет-магазина Wildberries. Получить их можно в личном кабинете абонента «Ростелеком», в обмен на баллы, накопленные за пользование Интернетом, телефонной связью (стационарной и мобильной), — а также сервисами «Интерактивного ТВ».
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове