На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21014 страниц...

Gosuslugi.ru и Wi-Fi на форуме «Молодая волна 2016»

Gosuslugi.ru и Wi-Fi на форуме «Молодая волна 2016»11-15 мая на побережье Азовского моря состоялся областной образовательный форум «Молодая волна 2016». Генеральным партнёром мероприятия уже четвёртый год подряд выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком». В рамках сотрудничества, национальный оператор предоставил гостям и участникам форума высокоскоростной Wi-Fi, организовал встречу с руководством компании — и провёл мастер-класс по возможностям портала госуслуг.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Ростелеком» обеспечил быстрый и бесплатный Интернет

На время проведения форума «Молодая волна 2016» компания «Ростелеком» развернула на берегу Азовского моря зону высокоскоростного Wi-Fi. Получить быстрый и бесплатный Интернет смогли более 1000 молодых людей, принявших участие в мероприятии, — а также докладчики и организаторы форума.

«Технические специалисты "Ростелекома", установив необходимое оборудование, обеспечили участников форума доступом ко всемирной паутине по технологии Wi-Fi. Это очень важно, ведь сегодня для молодых людей наличие Интернета является необходимой составляющей комфорта. Тем более, когда речь идёт о таком масштабном проекте как наша "Молодая волна"», — подчеркнул Александр Никиточкин, директор ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив».

Напомним, что «Ростелеком» традиционно поддерживает молодёжные инициативы на территории Ростовской области. Причём в большинстве случаев вклад национального оператора не ограничивается лишь предоставлением качественных услуг связи. Так было и в случае с «Молодой волной»!.. Помимо высокоскоростного Wi-Fi, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» организовал для гостей серию мастер-классов, — включая встречу с заместителем директора Виталием Соловьёвым.

Мастер-классы «Ростелекома»: секреты успешного бизнеса — и госуслуги онлайн

Для молодых и социально активных людей общение с успешными топ-менеджерами — отличный подарок. Особенно, если речь идёт о руководителе крупной телекоммуникационной компании. Поэтому на мастер-классе Виталия Соловьёва было особенно многолюдно, — а вопросы касались не только услуг «Ростелекома», но и личностного развития, анализа потребностей и секретов успешного бизнеса. Заместитель директора Ростовского филиала поделился с участниками «Молодой волны» своим опытом и рассказал о качествах, которые помогают добиваться успеха сотрудникам «Ростелекома».

«"Ростелеком" всегда уделял большое внимание развитию социальных проектов, — отметил Виталий Соловьёв. — Задача компании состоит в том, чтобы не только предоставлять качественные услуги связи, но и помогать развитию сообществ в регионах своего присутствия, содействовать формированию стабильной социальной среды. А молодые люди, заинтересованные в "Ростелекоме" как в потенциальном работодателе, должны понимать, в чем заключается миссия инновационной, высокотехнологичной и динамично развивающейся современной компании».

Ещё один мастер-класс на форуме был посвящён возможностям портала «Госуслуги онлайн». Его провели начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова и начальник управления информационных технологий мининформсвязи Ростовской области Владимир Седович.

В ходе обучения ребята узнали об основных функциях портала, о требованиях к процедуре регистрации — и увидели, как можно получить самые востребованные услуги (получение и замена паспорта, предоставление информации о результатах ЕГЭ и так далее). Как оказалось, многие из молодых людей уже знают и успешно пользуются онлайн сервисами, — но и для них мастер-класс «Ростелекома» открыл новые возможности.

«Мы уже не первый раз проводим мастер-классы по пользованию порталом госуслуг, но такой живой отклик и конструктивная дискуссия состоялись впервые. Больше всего ребят заинтересовала работа мобильной версии портала», — сказала Екатерина Казакова.

Участники мастер-класса отметили, что подобные мероприятия стимулируют повышение интереса у молодёжи к электронным сервисам, создают инновационную образовательную среду и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в отрасли связи — одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове