На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21477 страниц...

Мобильные устройства сотрудников повысят эффективность бизнеса

Orange предлагает услугу «Управляемые мобильные сервисы» для корпоративной связиКомпания Orange Business Services представила экосистему для управления корпоративными мобильными сервисами. С её помощью организации любого уровня могут повысить эффективность работы за счёт использования гаджетов сотрудников. При этом обеспечивается высокая степень ИТ-безопасности — и строгое соответствие корпоративным политикам. А для развёртывания продукта EMM (Enterprise Mobility Management) не потребуется приобретать оборудование и обучать технический персонал — ведь новый сервис Orange предоставляется из «облака» и легко настраивается в режиме онлайн.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ядром экосистемы «Управляемые мобильные сервисы» от компании Orange Business Services является продукт Enterprise Mobility Management. В него входят три основных компонента для продвинутой корпоративной связи:

  • MDM (Mobile Device Management), управляющий мобильными устройствами сотрудников и обеспечивающий определённый уровень безопасности для разных операционных систем;
  • MAM (Mobile Application Management), реализующий управление приложениями, — включая централизованную установку корпоративных инструментов на смартфоны и их автоматическую конфигурацию;
  • МСМ (Mobile Content Management), отвечающий за управление данными. На уровне MCM создаются безопасные контейнеры, отделяющие пространство работы от личных данных и формируются защищённые VPN-туннели для передачи данных через Интернет.

При этом развёртывание EMM на предприятии осуществляется в кратчайшие сроки и без существенных инвестиций. Ведь Orange Business Services предлагает данный продукт в формате «облачного» сервиса. Заказчику достаточно заключить соответствующий договор, с указанием параметров SLA, — времени реакции на проблемы и гарантированной доступности сервиса, — и настроить услугу через веб-портал. Таким образом, «Управляемые мобильные сервисы» позволяют клиентам Orange в любой момент менять набор услуг, количество устройств и другие параметры контракта в зависимости от своих потребностей.

EMM успешно работает в области корпоративной связи

В качестве примера эффективного использования EMM компания Orange Busines Services приводит пример одного из российских заказчиков. На данном предприятии «Управляемые мобильные сервисы» используются с января 2016 года для решения ежедневных задач — открытия рабочего дня, получения плана продаж на сутки, а также формирования отчётов о продажах и закрытия рабочего дня. В результате использования мобильных устройств сотрудников, компании всего за несколько месяцев удалось значительно сократить ошибки при вводе информации, — а также анализировать поступающие данные в режиме онлайн для учёта тенденций меняющегося рынка.

Попробовать новый сервис можете и вы — для этого достаточно оставить заявку на сайте Orange, либо обратиться к менеджерам ростовского филиала международного оператора по телефону (863) 268-82-68.

Добро пожаловать в мир новых возможностей вашего бизнеса!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Второй звонок: юрлицам снова напомнили о персданных!


Администрация Ростова-на-Дону, — и это очень примечательный факт, — и региональный Роскомнадзор в очередной раз напомнили предприятиям и организациям правила работы с персональными данными граждан. В соответствии с ними, любое юридическое лицо (за исключением случаев, перечисленных в первой части статьи 6 ФЗ «О персональных данных», пункты 2-4, 8) обязано хранить и обрабатывать ПДн россиян исключительно на территории страны. При этом операторы персональных данных, зарегистрированные до 1 сентября 2015 года, обязаны направить в Роскомнадзор соответствующее уведомление в письменной форме, во избежание серьёзных штрафов и приостановки деятельности.
подробнее

Интернет вещей будет следить за Темерником


Экология — это очень важно! Ведь окружающая среда в буквальном смысле нас окружает, и если с ней «что-то не то», последствия будут весьма болезненными. Поэтому, к примеру, весьма важной задачей является восстановление экологии реки Темерник. При решении которой донские власти планируют активно использовать «Интернет вещей». В частности, уже до конца года в русле водной артерии появятся ещё пять гидрологических комплексов с автоматической метеостанцией, передающие данные в геоинформационную систему. Что позволит анализировать состояние Темерника в режиме реального времени.
подробнее

«Ростелекому» доверяют корпорации с других континентов


Немногим больше трёх месяцев прошло с момента создания в России национального оператора кибербезопасности под брендом «Ростелеком-Solar». Однако за это время объединённый коллектив ИТ-экспертов уже укрепил свои позиции на мировом рынке. В частности, продукт Solar inCode, созданный российскими специалистами, теперь успешно работает в австралийской фирме Sense of Security, обеспечивающей ИТ-защиту государственного, финансового и телекоммуникационного секторов на континенте с населением 25 миллионов человек.
подробнее

«Ростелеком» вдохнёт новую жизнь в уже купленное ВКС-оборудование


На этой неделе национальный оператор «Ростелеком» запустил услугу «Видеосервер» для корпоративных и государственных клиентов. По данным компании, новинка не имеет аналогов в России. Ведь «Видеосервер» от «Ростелекома» предоставляет клиентам сервис, включающий организацию и обслуживание программно-аппаратного комплекса для проведения уже ставших привычными видеоконференций. Таким образом, с новой услугой юрлица существенно повышают эффективность бизнес-коммуникаций, — экономя время и командировочные!
подробнее

Облачная платформа Orange будет работать при любых условиях


Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о запуске в России новой катастрофоустойчивой облачной платформы, отвечающей повышенным требованиям бизнеса к надёжности хранения данных и непрерывности бизнес-процессов. Данная инфраструктура реализована на базе двух московских дата-центров — IXcellerate и Dataline. В случае выхода из строя одного из них предлагаемое решение уменьшает простой сервиса с нескольких часов до нескольких минут. Это практически полностью исключает потери данных бизнес-критичных приложений — например, отвечающих за работу современых кассовых аппаратов, онлайн-магазинов, сервисов бронирований и обработки транзакций, — а также не допускает сопутствующего финансового и репутационного ущерба.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация