На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21356 страниц...

Апрельский рост тарифов МТС дал знать о себе летом

Неожиданные отключения Интернета МТС вызваны подорожанием тарифовПо данным Росстата (стр. 79), реальные располагаемые денежные доходы населения в апреле 2016 г. по сравнению с апрелем 2015 г. снизились на 7,1%. И эта тенденция сказывается не только на физлицах. К примеру, по данным РБК, чистая прибыль МТС сократилась на 1,8 млрд. рублей (с 51,3 млрд. в 2014 году до 49,5 млрд. в 2015 году). Что делать операторам в такой ситуации? Решения могут быть разными, в том числе... повысить цены на самые доступные услуги связи. И сделать это потребовалось, — по чистому совпадению, — именно в апреле.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

TechnoDrive пользуется услугами различных операторов связи. В том числе, — по экономическим соображениям, — и сервисами ПАО «Мобильные ТелеСистемы». Однако компания МТС продолжила практику устойчивого повышения тарифов и в нынешнем году.

Несмотря на относительную стабильность валютных курсов, с 1 апреля расценки МТС за «Домашний Интернет» выросли по ряду позиций до 20%.

К сожалению, как и прежде, оператор сообщил об этом абонентам не очень настойчиво (лаконично упомянув в новости на корпоративном сайте лишь «изменение стоимости некоторых тарифов»). В результате, пользователи, не читающие новости МТС регулярно, вновь столкнулись с неожиданным отключением Интернета за неуплату (если средства были внесены вперёд за несколько месяцев). Кто-то был отключён на майских праздниках, другие — в первый вечер лета.

Тарифы МТС: Smart 052013 — это не Smart

У больших компаний очень много услуг и неизбежно случаются накладки. Так, оператор связи МТС неоднократно обвинялся в некорректном донесении информации до абонентов. Один из недавних случаев связан с рекламой тарифа Smart, в которой говорилось о возможности использовать гигабайты Интернета и безлимитных звонках по всей России. При этом не уточнялось, что рекламируемый Smart, «совсем не тот, что раньше» — и абоненты, подключившиеся на Smart до октября 2014 года, автоматически переведены на тариф Smart 052013, где рекламируемые условия не действуют.

Результатом недосказанности стало административное дело, возбуждённое ФАС России, — и рост недоверия «попавшихся» абонентов, получивших неожиданные счета за бесплатные, как им казалось, услуги.

По данному факту ФАС России признала компанию МТС нарушителем закона «О рекламе» 5 февраля. А уже через десять дней признаки недобросовестной рекламы рассматриваются в видеоролике тарифа Smart Mini.

«Стремление МТС приукрасить проводимые акции и, наоборот, не афишировать регулярное повышение привлекательных тарифов, играет против самой компании, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь результатом может быть снижение лояльности потребителей. Причём в случае с повышением цен ситуация вдвойне нелогичная — зачем скрывать то, о чём абонент в любом случае узнает, и узнает неожиданно? Не лучше ли его заранее предупредить всеми доступными средствами — по электронной почте и SMS, — чем ставить в неудобную ситуацию с внезапным отключением за неуплату? В конце концов, дополнительные 50 рублей в месяц, сами по себе, не меняют радикально семейный бюджет даже в кризис».

МТС Интернет может отключиться внезапно

Именно так произошло с абонентами МТС в Ростове, оплачивающими «Домашний Интернет» заранее. Предварительно рассчитанный на несколько месяцев аванс закончился совсем не тогда, когда ожидалось, — и вечером первого июня они остались без связи.

Точнее, для оплативших на месяц вперёд отключение состоялось в начале майских праздников, а при авансе за два месяца абоненты неожиданно узнали о новшествах МТС с наступлением лета. При этом, в Ростове компания не предупредила о росте тарифов даже сверхлояльных абонентов, имеющих почтовые ящики aaanet.ru аж с прошлого века!

Как снова подключить Интернет от МТС?

Итак, что делать, если МТС снова отключил Интернет за неуплату?.. Может возникнуть импульсивное желание сменить провайдера — ведь домашний телефон, Интернет и цифровое ТВ от одного оператора вместе тянут на приличную сумму. Но связь нужна прямо сейчас, — поэтому пока рассмотрим схему действий по восстановлению доступа в Интернет от МТС.

Для этого, например, можно воспользоваться имеющимся 3G/4G модемом и пополнить счёт пластиковой картой (не забудьте, что на смартфоне должен стоять надёжный антивирус, а на планшете iOS, к примеру, браузер Kaspersky Safe Browser). И не пополняйте счёт с чужого ноутбука, если не уверены, что компьютер надёжно защищён от вирусов!

Если же денег на карте не оказалось, воспользуйтесь услугой «Обещанный платёж» на сайте Личный кабинет МТС. К счастью, в отличие от ТТК, у ПАО «Мобильные ТелеСистемы» этот сервис пока бесплатный.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове