На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21014 страниц...

Апрельский рост тарифов МТС дал знать о себе летом

Неожиданные отключения Интернета МТС вызваны подорожанием тарифовПо данным Росстата (стр. 79), реальные располагаемые денежные доходы населения в апреле 2016 г. по сравнению с апрелем 2015 г. снизились на 7,1%. И эта тенденция сказывается не только на физлицах. К примеру, по данным РБК, чистая прибыль МТС сократилась на 1,8 млрд. рублей (с 51,3 млрд. в 2014 году до 49,5 млрд. в 2015 году). Что делать операторам в такой ситуации? Решения могут быть разными, в том числе... повысить цены на самые доступные услуги связи. И сделать это потребовалось, — по чистому совпадению, — именно в апреле.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

TechnoDrive пользуется услугами различных операторов связи. В том числе, — по экономическим соображениям, — и сервисами ПАО «Мобильные ТелеСистемы». Однако компания МТС продолжила практику устойчивого повышения тарифов и в нынешнем году.

Несмотря на относительную стабильность валютных курсов, с 1 апреля расценки МТС за «Домашний Интернет» выросли по ряду позиций до 20%.

К сожалению, как и прежде, оператор сообщил об этом абонентам не очень настойчиво (лаконично упомянув в новости на корпоративном сайте лишь «изменение стоимости некоторых тарифов»). В результате, пользователи, не читающие новости МТС регулярно, вновь столкнулись с неожиданным отключением Интернета за неуплату (если средства были внесены вперёд за несколько месяцев). Кто-то был отключён на майских праздниках, другие — в первый вечер лета.

Тарифы МТС: Smart 052013 — это не Smart

У больших компаний очень много услуг и неизбежно случаются накладки. Так, оператор связи МТС неоднократно обвинялся в некорректном донесении информации до абонентов. Один из недавних случаев связан с рекламой тарифа Smart, в которой говорилось о возможности использовать гигабайты Интернета и безлимитных звонках по всей России. При этом не уточнялось, что рекламируемый Smart, «совсем не тот, что раньше» — и абоненты, подключившиеся на Smart до октября 2014 года, автоматически переведены на тариф Smart 052013, где рекламируемые условия не действуют.

Результатом недосказанности стало административное дело, возбуждённое ФАС России, — и рост недоверия «попавшихся» абонентов, получивших неожиданные счета за бесплатные, как им казалось, услуги.

По данному факту ФАС России признала компанию МТС нарушителем закона «О рекламе» 5 февраля. А уже через десять дней признаки недобросовестной рекламы рассматриваются в видеоролике тарифа Smart Mini.

«Стремление МТС приукрасить проводимые акции и, наоборот, не афишировать регулярное повышение привлекательных тарифов, играет против самой компании, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь результатом может быть снижение лояльности потребителей. Причём в случае с повышением цен ситуация вдвойне нелогичная — зачем скрывать то, о чём абонент в любом случае узнает, и узнает неожиданно? Не лучше ли его заранее предупредить всеми доступными средствами — по электронной почте и SMS, — чем ставить в неудобную ситуацию с внезапным отключением за неуплату? В конце концов, дополнительные 50 рублей в месяц, сами по себе, не меняют радикально семейный бюджет даже в кризис».

МТС Интернет может отключиться внезапно

Именно так произошло с абонентами МТС в Ростове, оплачивающими «Домашний Интернет» заранее. Предварительно рассчитанный на несколько месяцев аванс закончился совсем не тогда, когда ожидалось, — и вечером первого июня они остались без связи.

Точнее, для оплативших на месяц вперёд отключение состоялось в начале майских праздников, а при авансе за два месяца абоненты неожиданно узнали о новшествах МТС с наступлением лета. При этом, в Ростове компания не предупредила о росте тарифов даже сверхлояльных абонентов, имеющих почтовые ящики aaanet.ru аж с прошлого века!

Как снова подключить Интернет от МТС?

Итак, что делать, если МТС снова отключил Интернет за неуплату?.. Может возникнуть импульсивное желание сменить провайдера — ведь домашний телефон, Интернет и цифровое ТВ от одного оператора вместе тянут на приличную сумму. Но связь нужна прямо сейчас, — поэтому пока рассмотрим схему действий по восстановлению доступа в Интернет от МТС.

Для этого, например, можно воспользоваться имеющимся 3G/4G модемом и пополнить счёт пластиковой картой (не забудьте, что на смартфоне должен стоять надёжный антивирус, а на планшете iOS, к примеру, браузер Kaspersky Safe Browser). И не пополняйте счёт с чужого ноутбука, если не уверены, что компьютер надёжно защищён от вирусов!

Если же денег на карте не оказалось, воспользуйтесь услугой «Обещанный платёж» на сайте Личный кабинет МТС. К счастью, в отличие от ТТК, у ПАО «Мобильные ТелеСистемы» этот сервис пока бесплатный.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее

В Кавказском филиале ПАО «МегаФон» новый директор


По данным пресс-службы, новым директором Кавказского филиала оператора «МегаФон» назначен Анатолий Горбунов. Стратегическая задача топ-менеджера — «обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности "цифровых" клиентов и дальнейшее улучшение качества мобильных услуг».
подробнее

500000 рублей пожертвований для детей освоил очередной «Остап Бендер»


Мошенники во все времена собирали средства «на благотворительность». Помните Дорошевича? «Крестьянин обжёг слегка концы оглоблей у саней и поехал собирать "на погорелое место"». Сейчас преступники, конечно, реже имитируют чудесное спасение от огненной стихии, зато часто просят деньги «для детей». Легендарный Остап Бендер, в целях краудфандинга, тоже использовал слоган «Дети вас не забудут!». С тех пор мало что изменилось — и последователи «великого комбинатора» продолжают наживаться на отзывчивости и сострадании. Конечно, до поры до времени... Поучительную историю об интернет-мошеннике из Донецка, «заработавшем» более 500 000 рублей, — и оказавшемся за решёткой, — читайте в сегодняшней рубрике «Криминальные новости Ростова»!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове