На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20949 страниц...

«Ростелеком» запустил «Новую телефонию» в Таганроге и Новочеркасске

Виртуальная АТС «Ростелекома» стала ещё доступнееКомпания «Ростелеком» сообщила о запуске услуги «Новая телефония» ещё в десяти городах ЮФО и СКФО. В Ростовской области востребованный сервис стал доступен юридическим лицам из Таганрога и Новочеркасска. Напомним, что «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонной связи. При этом каждый корпоративный клиент «Ростелекома» может бесплатно попробовать данный сервис в течение 7 дней. Подключайтесь!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Впервые на юге России услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком» появилась в Краснодаре и Ростове-на-Дону. С 2015 года данный сервис пользуется стабильным спросом у предприятий и организаций областных центров. А теперь широкие возможности виртуальной АТС «Ростелекома» могут оценить корпоративные клиенты ещё в 10 городах ЮФО и СКФО. Помимо упомянутых выше Таганрога и Новочеркасска, «Новая телефония» появилась в Сочи, Новороссийске, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Михайловске, Элисте и Владикавказе.

При подключении «Новой телефонии» клиенты компании «Ростелеком» получают многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира. В пакет данного сервиса также входят аудио- и видеоконференции, виртуальный контакт-центр, запись разговоров, — плюс широкий спектр дополнительных функций (сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие).

«"Новая телефония" — это возможность организовать собственную виртуальную АТС для полноценной работы целого офиса в любом месте, где есть доступ в Интернет, — отметил директор макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" по работе с корпоративным и государственным сегментами Руслан Танашев. — Чтобы оценить преимущества сервиса, наши клиенты могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на семь суток».

В настоящий момент «Новая телефония» уже доступна в 94 городах России, — где данным сервисом активно пользуются более 6000 корпоративных клиентов «Ростелекома». Из них в ЮФО и СКФО — свыше 300 предприятий и организаций различных форм собственности.

И развитие данного сервиса продолжается!.. Во втором полугодии 2016 года «Ростелеком» планирует запуск «Новой телефонии» в Пятигорске, Черкесске, Нальчике, Армавире, Анапе и Геленджике.

Узнать более подробную информацию об этой и других услугах «Ростелекома» для бизнеса, — а также оставить заявку на подключение, — можно на сайте компании и по бесплатному телефону (800) 200-99-09.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» построит «КАМАЗу» фабрику по обработке данных


Национальный оператор «Ростелеком» и крупнейший производитель грузовиков в России ПАО «КАМАЗ» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках ПМЭФ-2017, предусматривает предоставление автогиганту качественных услуг связи и развитие системы ИТ-безопасности на предприятии. Кроме того, специалисты «Ростелекома» построят для легендарного производителя современный центр обработки данных, отвечающий всем современным стандартам.
подробнее

Тренинги налоговой: как подключить онлайн-кассы правильно?


Немногим больше месяца остаётся до 1 июля. С этого дня большинство организаций и предпринимателей должны полностью перейти на онлайн-кассы. Однако по данным Федеральной налоговой службы России, в Ростовской области данный процесс пока затронул лишь около 40% действующего парка контрольно-кассовой техники. Таким образом, за ближайшие пять недель предприниматели региона должны будут заменить порядка 25 000 кассовых аппаратов!.. И чтобы данный процесс прошёл «без заминок», ФНС России представила новый формат консультационных пунктов — «Открытые классы по вопросам перехода на новый порядок». Здесь предприниматели смогут не только подробно узнать о процедуре замены ККМ, но и зарегистрировать онлайн-кассу в присутствии налогового инспектора.
подробнее

«Ростелеком» и СКБ Контур: донскому бизнесу — надёжные «облака»!


Выбор поставщика «облачных» решений — это очень ответственный вопрос для каждого предприятия. Но почему, скажете вы, ведь всё достаточно просто? Услуги, в целом, операторы предлагают схожие?.. Всё дело в надёжности! Ведь вы доверяете своему «облачному» партнёру, например, видеоохрану своих филиалов. Или «зеркалирование» собственного центра обработки данных. Это может быть «бесперебойная подача» цифрового ТВ в ваши отели, организация WiFi-доступа для сети престижных ресторанов, IP-телефония, сотовая связь и так далее!.. Такие сервисы должны работать всегда, качественно и предсказуемо. Именно поэтому оператор, предлагающий вам «облако», должен быть ответственным, действительно масштабным и опытным. В нашем случае объединили свои усилия сразу два предприятия, безусловного заслуживающие доверия. Это «Ростелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг и СКБ Контур — ведущий поставщик продуктовых предложений в области электронного документооборота. Что означает сотрудничество двух лидеров для вашего бизнеса? Вы экономите затраты, приумножаете доходы, — и не сомневаетесь, что сделали правильный выбор. Подробности в репортаже TechnoDrive из «Южного IT-парка» (г. Ростов-на-Дону).
подробнее

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация