На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21427 страниц...

ЕГЭ-2016 устояли перед хакерами и паводком

Смотреть ЕГЭ-2016 можно было без проблемНациональный оператор «Ростелеком» обеспечил бесперебойную трансляцию всего периода ЕГЭ-2016. Результатом работы уникальной системы видеонаблюдения стали более 2,24 млн часов (!) видеозаписей со 118 000 камер по всей стране. Это обеспечило максимальную прозрачность и достоверность ЕГЭ, — и продемонстрировало высочайший профессионализм сотрудников «Ростелекома». Ведь с 21 марта по 30 июня им пришлось бороться с непредвиденными обстоятельствами — пожарами и паводками, — а также отражать DDoS-атаки злоумышленников и консультировать тысячи наблюдателей по «горячей линии». Однако все эти задачи были успешно решены — и ЕГЭ-2016 прошёл в штатном режиме!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным «Ростелекома», во время ЕГЭ-2016 уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 37 субъектах РФ впервые составил 100%, а в 48 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%. При этом, даже в отсутствии технической возможности прямой трансляции, все записи сохранялись на серверы «Ростелекома», — где до 17 октября они доступны для просмотра наблюдателями.

Как и прежде, основной площадкой для мониторинга стал сайт «Смотри ЕГЭ». Здесь общественные наблюдатели, заранее аккредитованные Рособрнадзором, могли во всех подробностях видеть процесс итоговой аттестации. С 21 марта по 30 июня через портал «Смотри ЕГЭ» было организовано более 274 000 трансляций, — это на 27% больше, чем в минувшем году.

Для проекта «ЕГЭ-2016» компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развёрнуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году стала синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для техподдержки заранее зарегистрированных общественных наблюдателей на портале «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов — 109 дней.

За это время операторы контакт-центра оказали более 5 000 консультаций, что сопоставимо с показателями 2015 года. Тройка лидеров из самых активных субъектов по обращениям на горячую линию осталась неизменной — Московская, Ростовская и Тюменская области. Также в пятёрку вошли Москва и Краснодарский край.

«Мы рады, что во время проведения государственной аттестации система видеонаблюдения отработала без сбоев. Для этого "Ростелеком" приложил немало усилий. Так, например, мы постоянно ощущали пристальное внимание к порталу "Смотри ЕГЭ" хакеров, которые организовывали три DDoS-атаки. В ряде регионов сотрудники нашей компании боролись с непредвиденными обстоятельствами: паводками и пожарами, отключением электроэнергии. Благодаря накопленному нами опыту проведения подобных проектов и слаженной профессиональной команде "Ростелеком" оперативно устранял все неисправности и отражал DDos-атаки», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

Также топ-менеджер отметила, что видеонаблюдение на ЕГЭ-2016 с каждым годом набирает обороты. И «Ростелеком» готов развивать данную систему в направлении дистанционного обучения, повышения квалификации преподавателей — и дистанционного проведения занятий в школах малонаселённых регионов с недостатком учителей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Национальный оператор сделал апгрейд викторины для юных пользователей


Сфера IT — это непрерывные изменения, поэтому знания пользователей нуждаются в постоянном апгрейде. Не стала исключением и викторина на сайте проекта «Изучи Интернет — управляй им», реализуемого при поддержке «Ростелекома». На минувшей неделе данный раздел был актуализирован с учётом предложений финалистов конкурса «Школа реальных дел». Теперь викторина на сайте стала более насыщенной и интересной, — а участники проекта «Изучи Интернет — управляй им» смогут узнать много интересных фактов из истории глобальной сети.
подробнее

«Ростелеком» поможет подготовиться к ЕГЭ и школьным олимпиадам


Программа лояльности «Бонус» компании «Ростелеком» объявила о расширении списка подарков. Теперь накопленные баллы можно обменять также на онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и предметным олимпиадам. Партнёром «Ростелекома» в данном проекте выступила онлайн-школа «Фоксфорд», — преподавателями в которой являются сотрудники МГУ, ВШЭ, МФТИ и других ведущих российских ВУЗов. Что, в свою очередь, является гарантом качества подготовки и её высокого научного уровня.
подробнее

Библиотекари, молочники и парковщики обойдутся без онлайн-касс


Президент России Владимир Путин утвердил поправки в закон о применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при расчётах. В соответствии с ними, от обязанности использовать кассы были освобождены сразу несколько сфер деятельности. Кроме того, долгожданные послабления получили владельцы торговых автоматов, — которые теперь могут применять одну кассу на несколько устройств и не обязаны печатать чеки. Подробнее об этих и других новшествах в сфере фискальной регистрации продаж читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» обеспечил 100% онлайн-наблюдение на ЕГЭ-2018


Сегодня хорошие результаты ЕГЭ открывают перед абитуриентом двери любого ВУЗа России. Поэтому особенно важно обеспечить прозрачность и достоверность результатов испытания. С этой задачей, безусловно, справилась система видеонаблюдения «Ростелекома», обеспечившая 100% онлайн-трансляцию в период проведения ЕГЭ-2018. Для этого в период проведения экзаменов, — с 28 мая по 2 июля, — было задействовано 119 964 камеры, отснявших свыше 2,5 млн часов видеоматериалов. Онлайн-доступ к соответствующей информации предоставлялся более чем 20 000 авторизованным наблюдателям через портал «Смотри ЕГЭ», который после окончания периода экзаменов продолжает работу в режиме отображения архивных данных. Подробнее о масштабном проекте видеоконтроля на ЕГЭ-2018 читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова