На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

Смотреть ЕГЭ-2016 можно было без проблем

Смотреть ЕГЭ-2016 можно было без проблемНациональный оператор «Ростелеком» обеспечил бесперебойную трансляцию всего периода ЕГЭ-2016. Результатом работы уникальной системы видеонаблюдения стали более 2,24 млн часов (!) видеозаписей со 118 000 камер по всей стране. Это обеспечило максимальную прозрачность и достоверность ЕГЭ, — и продемонстрировало высочайший профессионализм сотрудников «Ростелекома». Ведь с 21 марта по 30 июня им пришлось бороться с непредвиденными обстоятельствами — пожарами и паводками, — а также отражать DDoS-атаки злоумышленников и консультировать тысячи наблюдателей по «горячей линии». Однако все эти задачи были успешно решены — и ЕГЭ-2016 прошёл в штатном режиме!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным «Ростелекома», во время ЕГЭ-2016 уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 37 субъектах РФ впервые составил 100%, а в 48 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%. При этом, даже в отсутствии технической возможности прямой трансляции, все записи сохранялись на серверы «Ростелекома», — где до 17 октября они доступны для просмотра наблюдателями.

Как и прежде, основной площадкой для мониторинга стал сайт «Смотри ЕГЭ». Здесь общественные наблюдатели, заранее аккредитованные Рособрнадзором, могли во всех подробностях видеть процесс итоговой аттестации. С 21 марта по 30 июня через портал «Смотри ЕГЭ» было организовано более 274 000 трансляций, — это на 27% больше, чем в минувшем году.

Для проекта «ЕГЭ-2016» компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развёрнуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году стала синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для техподдержки заранее зарегистрированных общественных наблюдателей на портале «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов — 109 дней.

За это время операторы контакт-центра оказали более 5 000 консультаций, что сопоставимо с показателями 2015 года. Тройка лидеров из самых активных субъектов по обращениям на горячую линию осталась неизменной — Московская, Ростовская и Тюменская области. Также в пятёрку вошли Москва и Краснодарский край.

«Мы рады, что во время проведения государственной аттестации система видеонаблюдения отработала без сбоев. Для этого "Ростелеком" приложил немало усилий. Так, например, мы постоянно ощущали пристальное внимание к порталу "Смотри ЕГЭ" хакеров, которые организовывали три DDoS-атаки. В ряде регионов сотрудники нашей компании боролись с непредвиденными обстоятельствами: паводками и пожарами, отключением электроэнергии. Благодаря накопленному нами опыту проведения подобных проектов и слаженной профессиональной команде "Ростелеком" оперативно устранял все неисправности и отражал DDos-атаки», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

Также топ-менеджер отметила, что видеонаблюдение на ЕГЭ-2016 с каждым годом набирает обороты. И «Ростелеком» готов развивать данную систему в направлении дистанционного обучения, повышения квалификации преподавателей — и дистанционного проведения занятий в школах малонаселённых регионов с недостатком учителей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Внезапно на экране эксклюзивные каналы Star Media!


В начале августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» приступило к трансляции трёх новых каналов семейства Star Media — женского Star Cinema, мужского BOLT и семейного Star Family. Эксклюзивные права на вещание данных тепепроектов были переданы «Ростелекому» компанией «Медиа Альянс» — одним из лидеров рынка платного ТВ России. Партнёр оператора получит в качестве бонуса обезличенный «фидбэк» о предпочтениях зрителей. Таким образом, более 5 млн семей, смотрящих «Интерактивное ТВ» по всей стране, не просто получат доступ к качественному контенту, но и смогут лично влиять на информационное наполнение телеканалов. Это важно, посколько стимулирует создавать всё более интересный контент!
подробнее

«Интерактивное ТВ» покажет больше дюжины новых каналов!


С наступлением августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» дарит зрителям ещё больше ярких эмоций. Ведь эфирная сетка контент-провайдера пополнилась сразу 13 новыми телеканалами, — в том числе в формате высокой чёткости!.. Любимые фильмы разных жанров, путешествия, музыка, история, спорт и культура — всё это вы найдёте на новых «кнопках» телевизионной приставки. При этом абонентская плата за увеличившиеся пакеты «Интерактивного ТВ» осталась прежней.
подробнее

Национальный оператор сделал апгрейд викторины для юных пользователей


Сфера IT — это непрерывные изменения, поэтому знания пользователей нуждаются в постоянном апгрейде. Не стала исключением и викторина на сайте проекта «Изучи Интернет — управляй им», реализуемого при поддержке «Ростелекома». На минувшей неделе данный раздел был актуализирован с учётом предложений финалистов конкурса «Школа реальных дел». Теперь викторина на сайте стала более насыщенной и интересной, — а участники проекта «Изучи Интернет — управляй им» смогут узнать много интересных фактов из истории глобальной сети.
подробнее

«Ростелеком» подключил миллионного сотового абонента!


Рынок сотовой связи РФ является насыщенным и высококонкурентным. Завоевать значительную долю, — особенно для нового игрока, — весьма непросто. И, тем не менее, это возможно!.. На этой неделе мобильный оператор «Ростелеком», начавший работу в ноябре 2016 года, сообщил о подключении первого миллиона абонентов. По мнению экспертов, причинами успеха «Ростелекома» в сегменте сотовой связи является высокое качество услуг, прозрачные тарифы — и выгодные пакетные предложения, позволяющие в полной мере оценить преимущества единого поставщика телекоммуникационных сервисов.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове