На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21326 страниц...

Оплатить десятки услуг можно «тремя кликами»

Единый счёт «Ростелекома» можно пополнить «тремя кликами»Современные люди всё больше привыкают к комфорту при оплате услуг. Если раньше приём платежей через терминалы априори считался удобством, избавляющим от утомительных очередей в кассу, то теперь мы ждём от «электронных помощников» максимального удобства — простоты интерфейса, оплаты за пару прикосновений и моментального зачисления денег на счёт. Это прекрасно понимает и компания «Ростелеком», которая недавно ввела единые счета для всех абонентов, — а теперь объявила об очередном удобстве. Речь идёт о единой кнопке, появившейся в популярных терминалах и банкоматах. С её помощью оплатить любые услуги «Ростелекома» стало ещё проще и быстрее. На это потребуется всего «три клика».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Компания «Ростелеком» предоставляет абонентам десятки различных услуг — быстрый Интернет, «Интерактивное телевидение», международную связь, домашнюю телефонию, аренду оборудования и так далее. В некоторых регионах России к ним также добавляются мобильная связь, кабельное ТВ и так далее... До недавнего времени каждый из данных сервисов имел свой счёт, на который зачислялись деньги. Более того — в разных регионах страны разные лицевые счета могли иметь одинаковый номер. В результате оплата услуг «Ростелекома» требовала от абонентов особой внимательности и множества дополнительных действий. Сначала необходимо было выбрать регион, услугу, указать лицевой счёт или номер телефона.

Однако нынешней весной ситуация изменилась — «Ростелеком» сообщил о введении унифицированных лицевых счетов. В них была зафиксирована региональная привязка: первые две цифры обозначали межрегиональный филиал, а следующие две — регион. Кроме того, был существенно доработан биллинг, что позволило списывать оплату за разные услуги «Ростелекома» с единого счёта. Это позволило внедрить единую упрощённую схему оплаты услуг по всей стране.

Следующим шагом на пути к удобству абонентов стало появление единой кнопки «Ростелеком — плати просто» в устройствах самообслуживания, принимающих оплату за услуги оператора. С её помощью зачислить деньги на единый лицевой счёт можно буквально в три клика.

Встретить единую кнопку «Ростелекома» уже можно во всех банкоматах «Сбербанка России», терминалах «Евросети» и платёжных киосках «Киберплат». Кроме того, количество устройств самообслуживания с единой кнопкой оплаты постоянно увеличивается.

«Наша задача — сделать процесс оплаты услуг максимально простым, понятным и удобным, чтобы наши услуги можно было оплатить в любом месте и в любое удобное время. Внедрение единой кнопки "Ростелеком – плати просто" делает оплату услуг связи таким же простым, как пополнение баланса мобильного телефона. Одновременно хочу напомнить, что самым эффективным способом всегда быть на связи и не пропускать дату оплаты является услуга "Автоплатёж"», — отметила директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента ПАО «Ростелеком» Елена Елизарова.

Напомним, что помимо удобной привязки карты к единому счёту «Ростелекома», предлагаемой сервисом «Автоплатёж», абоненты могут оплачивать услуги компании в меню приставки «Интерактивного ТВ», на сайте оператора — а также вносить обещанный платёж через «Личный кабинет», что делает услуги «Ростелекома» действительно комфортными!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове