На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21009 страниц...

Единый счёт «Ростелекома» можно пополнить «тремя кликами»

Единый счёт «Ростелекома» можно пополнить «тремя кликами»Современные люди всё больше привыкают к комфорту при оплате услуг. Если раньше приём платежей через терминалы априори считался удобством, избавляющим от утомительных очередей в кассу, то теперь мы ждём от «электронных помощников» максимального удобства — простоты интерфейса, оплаты за пару прикосновений и моментального зачисления денег на счёт. Это прекрасно понимает и компания «Ростелеком», которая недавно ввела единые счета для всех абонентов, — а теперь объявила об очередном удобстве. Речь идёт о единой кнопке, появившейся в популярных терминалах и банкоматах. С её помощью оплатить любые услуги «Ростелекома» стало ещё проще и быстрее. На это потребуется всего «три клика».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Компания «Ростелеком» предоставляет абонентам десятки различных услуг — быстрый Интернет, «Интерактивное телевидение», международную связь, домашнюю телефонию, аренду оборудования и так далее. В некоторых регионах России к ним также добавляются мобильная связь, кабельное ТВ и так далее... До недавнего времени каждый из данных сервисов имел свой счёт, на который зачислялись деньги. Более того — в разных регионах страны разные лицевые счета могли иметь одинаковый номер. В результате оплата услуг «Ростелекома» требовала от абонентов особой внимательности и множества дополнительных действий. Сначала необходимо было выбрать регион, услугу, указать лицевой счёт или номер телефона.

Однако нынешней весной ситуация изменилась — «Ростелеком» сообщил о введении унифицированных лицевых счетов. В них была зафиксирована региональная привязка: первые две цифры обозначали межрегиональный филиал, а следующие две — регион. Кроме того, был существенно доработан биллинг, что позволило списывать оплату за разные услуги «Ростелекома» с единого счёта. Это позволило внедрить единую упрощённую схему оплаты услуг по всей стране.

Следующим шагом на пути к удобству абонентов стало появление единой кнопки «Ростелеком — плати просто» в устройствах самообслуживания, принимающих оплату за услуги оператора. С её помощью зачислить деньги на единый лицевой счёт можно буквально в три клика.

Встретить единую кнопку «Ростелекома» уже можно во всех банкоматах «Сбербанка России», терминалах «Евросети» и платёжных киосках «Киберплат». Кроме того, количество устройств самообслуживания с единой кнопкой оплаты постоянно увеличивается.

«Наша задача — сделать процесс оплаты услуг максимально простым, понятным и удобным, чтобы наши услуги можно было оплатить в любом месте и в любое удобное время. Внедрение единой кнопки "Ростелеком – плати просто" делает оплату услуг связи таким же простым, как пополнение баланса мобильного телефона. Одновременно хочу напомнить, что самым эффективным способом всегда быть на связи и не пропускать дату оплаты является услуга "Автоплатёж"», — отметила директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента ПАО «Ростелеком» Елена Елизарова.

Напомним, что помимо удобной привязки карты к единому счёту «Ростелекома», предлагаемой сервисом «Автоплатёж», абоненты могут оплачивать услуги компании в меню приставки «Интерактивного ТВ», на сайте оператора — а также вносить обещанный платёж через «Личный кабинет», что делает услуги «Ростелекома» действительно комфортными!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове