На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21101 страниц...

Портал госуслуг оценили уже 860 000 жителей Дона

Госуслуги стали ещё популярнее!Доступ к порталу госуслуг открывает массу возможностей! Оформление загранпаспорта, подача заявления в ЗАГС, запись ребёнка в детский сад, — а также проверка задолженностей, оплата налогов и штрафов ГИБДД онлайн, — позволяют экономить время и деньги. Кроме того, портал «Госуслуги» позволяет получить точные сведения о площади земельных участков из кадастра (важно при оплате земельного налога) и даже записаться на приём к врачу. Неудивительно, что количество пользователей этого ресурса стремительно растёт!.. Так, в минувшем ноябре компания «Ростелеком» сообщала о регистрации полумиллионного пользователя портала Госуслуги в Ростовской области. А сегодня «электронными гражданами» могут называться уже более 860 тысяч жителей Дона.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что сегодня свыше 2500 государственных и муниципальных услуг доступно дончанам в электронном виде. Самыми востребованными из них являются получение загранпаспорта, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, замена водительских удостоверений, получение свидетельства о рождении, а также постановка ребёнка в очередь в детский сад, проверка и оплата налоговых и судебных задолженностей (а также запись к врачу). И, конечно же, возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%!

Только за первые шесть месяцев текущего года жители Ростовской области получили при помощи портала более 146 000 услуг.

Популярность портала госуслуг продолжает расти благодаря новым функциям и возможностям. Недавно к ним добавились оплата услуг ЖКХ. Также расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на приём к врачу.

В свою очередь высокий спрос населения и поддержка со стороны Правительства области гарантируют, что спектр электронных услуг будет постоянно расширяться. Для максимального удобства жителей Дона региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» развивает портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.

Госуслуги: лёгкий доступ к порталу обеспечили именно связисты

«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключённого к сети Интернет, — отметил директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Кроме того, "Ростелеком" совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы сайтом портал госуслуг. Это, безусловно, помогает населению воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные технологии».

В результате активной популяризации получения электронных услуг обеспечено достижение Ростовской областью закреплённого майским указом Президента Российской Федерации показателя «доля граждан, использующих механизм предоставления услуг в электронной форме». Согласно проведённому Росстатом исследованию значение показателя по итогам 2015 года составило 49,6%. Ростовская область вошла в десятку регионов-лидеров по доле проникновения электронных услуг.

В немалой степени росту числа зарегистрированных на портале госуслуг ростовчан и жителей области способствует успешная реализация совместного проекта «Ростелеком» и мининформсвязи области по устранению цифрового неравенства (УЦН). Коллективные точки доступа появились уже в 152 населённых пунктах Ростовской области, включённых в проект, всего их будет 394. Проект призван решить важнейшую социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и сельской территорией области. Он обеспечит сельских жителей Донского края устойчивой связью с порталом госуслуг.

Особое внимание мининформсвязи области уделяется обеспечению шаговой доступности пунктов подтверждения личности граждан, регистрирующихся на портале госуслуг. Во всех муниципальных районах у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учётную запись. Для этого на территории области открыт 651 центр активации, в том числе в мининформсвязи области, на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян


Успехи в развитии электронного правительства стали центральной темой выступления главы Минкомсвязи России Николая Никифорова на форуме «Открытые инновации — 2017». В ходе панельной дискуссии министр отметил важность развития цифровой экономики и призвал к диверсификации мирового рынка ИТ-решений. Кроме того, был отмечен значительный прогресс в использовании портала госуслуг на благо граждан России. По словам Николая Никифорова, уже сегодня государственные услуги в электронном виде получают почти 60 миллионов граждан, — а через систему межведомственного документооборота за прошлый год прошло более десяти миллиардов (!) транзакций. Каждая из которых — это экономия средств, сил и времени сразу многих людей.
подробнее

Российские эксперты обсудили цифровое будущее России


11 октября в Сочи открылась V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее», организаторами которой выступили компания «Ростелеком» и комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества. Участниками данного мероприятия стали более полутысячи представителей цифровой индустрии, органов федеральной и муниципальной власти, — а также специалисты из различных отраслей экономики, где активно внедряются цифровые решения. При этом хэдлайнерами конференции выступили Андрей Липов, начальник управления Президента РФ по применению ИТ и развитию электронной демократии, Илья Массух, глава Фонда информационной демократии и Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
подробнее

В Ростовской области больше 2 миллионов «электронных граждан»


Портал «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность в РФ — и, конечно, в Ростовской области. По данным «Ростелекома», за минувший год на Gosuslugi.ru зарегистрировались более миллиона жителей донского края. А общее количество пользователей портала «Госуслуги» в Ростовской области превысило 2 миллиона человек!
подробнее

Популярность приложения «Госуслуги» выросла в 4 раза!


Мобильное приложение «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность. По информации компании «Ростелеком», за второй квартал текущего года данным софтом воспользовались более 4,5 миллионов (!) уникальных посетителей. При этом создатели приложения «Госуслуги» продолжают работать над его совершенствованием, — и в ближайшее время обещают россиянам дополнительные функции и возможности.
подробнее

ФНС для бизнеса: стоимость патента — и Личный кабинет для ККТ


Как известно, в бизнесе формула «время — деньги» особенно актуальна. Поэтому предприниматели используют любую возможность для сокращения временных затрат. В частности, активно используют онлайн-сервисы ФНС России. К примеру, возможность передавать налоговую отчётность по Интернету и получать консультации через «Личный кабинет» активно используются бизнесом. Причём Федеральная налоговая служба расширяет список онлайн-сервисов. Совсем недавно на сайте налоговой инспекции появился калькулятор для расчёта стоимости патентов, — а также организован приём заявлений на постановку и снятие с учёта контрольно-кассовой техники.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету