На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20885 страниц...

Портал госуслуг оценили уже 860 000 жителей Дона

Госуслуги стали ещё популярнее!Доступ к порталу госуслуг открывает массу возможностей! Оформление загранпаспорта, подача заявления в ЗАГС, запись ребёнка в детский сад, — а также проверка задолженностей, оплата налогов и штрафов ГИБДД онлайн, — позволяют экономить время и деньги. Кроме того, портал «Госуслуги» позволяет получить точные сведения о площади земельных участков из кадастра (важно при оплате земельного налога) и даже записаться на приём к врачу. Неудивительно, что количество пользователей этого ресурса стремительно растёт!.. Так, в минувшем ноябре компания «Ростелеком» сообщала о регистрации полумиллионного пользователя портала Госуслуги в Ростовской области. А сегодня «электронными гражданами» могут называться уже более 860 тысяч жителей Дона.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что сегодня свыше 2500 государственных и муниципальных услуг доступно дончанам в электронном виде. Самыми востребованными из них являются получение загранпаспорта, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, замена водительских удостоверений, получение свидетельства о рождении, а также постановка ребёнка в очередь в детский сад, проверка и оплата налоговых и судебных задолженностей (а также запись к врачу). И, конечно же, возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%!

Только за первые шесть месяцев текущего года жители Ростовской области получили при помощи портала более 146 000 услуг.

Популярность портала госуслуг продолжает расти благодаря новым функциям и возможностям. Недавно к ним добавились оплата услуг ЖКХ. Также расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на приём к врачу.

В свою очередь высокий спрос населения и поддержка со стороны Правительства области гарантируют, что спектр электронных услуг будет постоянно расширяться. Для максимального удобства жителей Дона региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» развивает портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.

Госуслуги: лёгкий доступ к порталу обеспечили именно связисты

«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключённого к сети Интернет, — отметил директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Кроме того, "Ростелеком" совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы сайтом портал госуслуг. Это, безусловно, помогает населению воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные технологии».

В результате активной популяризации получения электронных услуг обеспечено достижение Ростовской областью закреплённого майским указом Президента Российской Федерации показателя «доля граждан, использующих механизм предоставления услуг в электронной форме». Согласно проведённому Росстатом исследованию значение показателя по итогам 2015 года составило 49,6%. Ростовская область вошла в десятку регионов-лидеров по доле проникновения электронных услуг.

В немалой степени росту числа зарегистрированных на портале госуслуг ростовчан и жителей области способствует успешная реализация совместного проекта «Ростелеком» и мининформсвязи области по устранению цифрового неравенства (УЦН). Коллективные точки доступа появились уже в 152 населённых пунктах Ростовской области, включённых в проект, всего их будет 394. Проект призван решить важнейшую социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и сельской территорией области. Он обеспечит сельских жителей Донского края устойчивой связью с порталом госуслуг.

Особое внимание мининформсвязи области уделяется обеспечению шаговой доступности пунктов подтверждения личности граждан, регистрирующихся на портале госуслуг. Во всех муниципальных районах у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учётную запись. Для этого на территории области открыт 651 центр активации, в том числе в мининформсвязи области, на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Портал госуслуг стал ещё более насыщенным — и полезным!


С наступлением весны Минкомсвязь России значительно расширила перечень госуслуг, доступных в режиме онлайн. В сотрудничестве с компанией «Ростелеком» ведомство теперь предлагает гражданам 356 различных сервисов, — среди которых продление патентов на изобретения, установление страховых пенсий, осуществление миграционного учёта и десятки других востребованных услуг. Кроме того, «Ростелеком» продолжает подключение учебных заведений к высокоскоростному Интернету — и предлагает зрителям «Интерактивного ТВ» новый рейтинговый телеканал.
подробнее

Портал госуслуг помогает экономить время — и деньги!


Популярность портала госуслуг в России продолжает стремительно расти. По данным Минкомсвязи за минувший год объём платежей через данный сервис вырос почти в три раза — до 7,9 млрд рублей. А с января текущего года оплатить госпошлину онлайн можно со скидкой 30%, даже если результаты госуслуги выдаются в физической форме. Таким образом, «Личный кабинет» на портале госуслуг позволяет не только избежать очередей и сберечь время, но и становится хорошим способом финансовой экономии. Ведь, например, оформление биометрического загранпаспорта онлайн окажется на 1050 рублей дешевле, чем при личном посещении ведомства!
подробнее

Возможности «Электронного правительства» в 2017 году расширятся


Национальный оператор «Ростелеком» и Минкомсвязь России подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры электронного правительства в 2017 году. Стоимость работ оценена в 1,8 млрд руб. При этом документом предусматривается предоставление интеграционных сервисов для участников электронного межведомственного взаимодействия, информационное сопровождение портала госуслуг в соцсетях — и реализация новых возможностей, востребованных гражданами России.
подробнее

«Ростелеком» привлекает молодёжь к устранению цифрового неравенства


Национальный оператор «Ростелеком» подвёл промежуточные итоги проекта по устранению цифрового неравенства. В течение 2016 года лишь на юге России компания проложила более 2750 километров оптоволокна, — обеспечив современными услугами связи ещё 156 населённых пунктов. А за оставшиеся дни оператор планирует подключить к быстрому Интернету ещё 32 посёлка с населением от 250 до 500 человек. Таким образом, план по цифровизации в ЮФО будет выполнен на 100%!.. А в наступающем году «Ростелеком» продолжит работу в данном направлении, в том числе, привлекая к прокладке магистралей новые кадры — выпускников ведущих учебных заведений региона.
подробнее

В Ростовской области нарушители ПДД получат SMS-штрафы


С 9 января в Ростовской области «Почта России» начнёт рассылку штрафов за нарушение ПДД в электронном виде. Таким образом, наш регион станет третьим, — после Москвы и Московской области, — где постановления ГИБДД будут доставляться автомобилистам, в том числе, по e-mail и SMS. Для этого пользователям достаточно быть зарегистрированными на портале госуслуг. А тем, у кого пока нет такого аккаунта, штрафы будут по-прежнему доставляться в бумажном виде. Тем временем эксперты TechnoDrive призывают водителей быть осторожными — и тщательно проверять SMS-штрафы перед оплатой.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету