На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21058 страниц...

«Виртуальное хранилище» даёт реальную экономию!

Не просто тестовый сервер онлайн, а суперхранилище данных для бизнесаОблачные хранилища данных весьма востребованы, благодаря своему удобству и доступности из любой точки мира. Свою информацию в Интернете охотно размещают как частные пользователи, так и представители бизнеса. И даже производители USB-флешек рассматривают облачные хранилища не как конкурентов, а в качестве партнёров. Впрочем, для серьёзных бизнес-задач бесплатные сервисы не подойдут. Ведь организациям и госструктурам требуется высокая надёжность хранения и конфиденциальность данных — плюс гибкие настройки прав доступа. На этой неделе такой продукт представила компания «Ростелеком» под названием «Виртуальное хранилище».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Не просто «сервера онлайн», а облако на сотни терабайт!

Итак, сервис «Виртуальное хранилище» позволяет клиентам «Ростелекома» за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объёмов данных. При этом национальный оператор гарантирует высокий уровень безопасности и доступности информации.

Одной из ключевых особенностей «Виртуального хранилища» является масштабируемость. Она позволяет выделить для размещения корпоративных данных десятки и даже сотни терабайт за считанные минуты. Причём у клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса — от создания публичных и приватных контейнеров для информации до интеграции облачного хранилища с корпоративными приложениями.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживании. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании «Ростелеком». Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в корпоративном «Личном кабинете».

«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов, — отметил директор проектного офиса ПАО "Ростелеком" по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов. — Так только во втором квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является "Виртуальный ЦОД". Надеемся, что и наше новое предложение — "Виртуальное хранилище" — будет столь же востребовано на рынке».

«Тестовый суперсервер онлайн»

Как и в случае с «Виртуальным ЦОД», первые 7 суток «Ростелеком» предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. После него услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объёмом заказанных ресурсов — таким образом клиент платит только за то, чем реально пользуется. Кроме того, для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте. Что обеспечит эффективную и надёжную работу ИТ-инфраструктуры заказчика, «как если бы его данные хранились в собственном дата-центре».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты высоко оценили надёжность дата-центров «Ростелекома»


Важнейшими характеристиками центров обработки данных, безусловно, являются надёжность и защищённость. Однако соответствовать ведущим мировым стандартам в данной области непросто — требуются серьёзные технические и организационные меры, плюс наличие специалистов экстра-класса. Лишь в этом случае дата-центр может гарантировать всем пользователям стабильность работы и конфиденциальность обрабатываемых данных. Что, разумеется, должно быть подтверждено независимой экспертизой! Такой как сертификация на соответствие международному стандарту PCI DSS v3.2, успешно пройденная дата-центрами компании «Ростелеком» — и позволяющая использовать инфраструктуру оператора в том числе для процессинга банковских карт.
подробнее

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»


Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью


Сегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.
подробнее

На шахтинских улицах запущена система видеонаблюдения


Система «Безопасный город», помогающая бороться с преступностью, продолжает развиваться и за пределами донской столицы. В частности, компания «Ростелеком» объявила о начале видеонаблюдения в городе Шахты. Для этого специалисты оператора построили более 10 км «оптики», организовали два пункта мониторинга — и уже установили 29 камер в местах массового скопления горожан и интенсивного движения транспорта.
подробнее

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация