На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20854 страниц...

«Личный кабинет» «Ростелекома» ускорил новый чат!

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!Техподдержка важна для любой компании, особенно если это современный оператор связи. Поэтому «Ростелеком» продолжает непрерывно совершенствовать её. Например, облегчает доступ ко второй линии техподдержки (об этом писал наш сайт), интегрирует в социальные сети официальных представителей компании, — а теперь добавил чат в «Личный кабинет» «Ростелекома». Так и есть, теперь задать вопросы оператору можно круглосуточно в режиме онлайн-чата. Для этого абонентам достаточно зайти в «Единый личный кабинет» или воспользоваться специальным мобильным приложением. Подробнее о новых возможностях, которые предлагает личный кабинет «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Онлайн-чат в личном кабинете предлагает не каждый оператор!

Онлайн-чат в личном кабинете «Ростелекома» стал самым быстродействующим на сегодня каналом поддержки абонентов. Благодаря ему, за время пилотного проекта, — с 1 по 11 июля, — таким образом поступило свыше 6600 обращений от абонентов. И ещё 1500 заявок поступило в чат через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Во время тестирования между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 800 диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. А средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут.

Напомним, что дозвониться до некоторых крупных операторов обычно можно за время, превышающее 10 минут. Поэтому 37 секунд — это экстремально быстро!..

«Ростелеком» безусловно ускорил «Личный кабинет» новым чатом

По итогам обслуживания 85% пользователей «Личного кабинета» компании «Ростелеком» высоко оценили новый канал поддержки. А более требовательные мобильные пользователи продемонстировали ещё более высокий индекс удовлетворённости — целых 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

Основой нового канала техподдержки стала платформа фирмы LiveTex, позволившая встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Таким образом, переписка в реальном времени со специалистами компании «Ростелеком» стала возможна через «Личный кабинет» и мобильные сервисы.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный — звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в "Личном кабинете" и мобильном приложении, – отметила начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО "Ростелеком" Анастасия Щукина. — Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворённость клиента и укреплять лояльность абонентской базы».

Удобство чата в личном кабинете «Ростелекома» — не нужно диктовать данные по телефону!

Напомним, что «Единый личный кабинет» компании «Ростелеком» и его мобильная версия — это персональный онлайн-офис, работающий круглосуточно. Он помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, Интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в «Едином личном кабинете» компании «Ростелеком» зарегистрировано более 8,5 млн абонентов, а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Подключайтесь к чату!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

В Ростове готовятся назвать лучших связистов Дона


В Правительстве Ростовской области состоялось заседание комиссии по присвоению звания «Лучший связист Дона 2017». Участники совещания рассмотрели 16 кандидатур, представленных ведущими предприятиями, учреждениями и учебными заведениями региона. После этого список рекомендуемых претендентов был направлен губернатору для утверждения. Данный этап станет для связистов финальным шагом на пути к престижному званию — и вручению наград, которое состоится в канун Дня радио. Именно тогда имена лауреатов станут известны широкой общественности.
подробнее

Российские CDN защитят от любопытных мобильных приложений


Соцсети и мобильные приложения, с каждым днём, делают нашу жизнь всё более прозрачной и публичной. Причём, благодаря ярким «обёрткам», сбор личных данных не вызывает отторжения у большинства пользователей. Скорее, наоборот! Молодежь азартно снимает интерьер собственных квартир при ловле «покемонов», соглашается на постоянный GPS-мониторинг сервисами знакомств... и мало кто удивляется, если «безобидное» мобильное приложение требует доступ к телефонной книге, SMS и содержимому карты памяти. Таким образом, злоумышленники на расстоянии способны узнать уровень благосостояния потенциальной жертвы, перевести деньги с её мобильных или банковских счетов (или даже «приехать на дом»), пытаются реализовать сотни других возможных схем, зная всё о своей мишени. Но даже этим, к сожалению, дело не ограничивается! К примеру, доставка сбойных обновлений из-за рубежа также может быть опасна. В том случае, к примеру, если они, превращают гаджет «в кирпич». Но решить подобные проблемы могут отечественные cети доставки контента (CDN), активно внедряемые компанией «Ростелеком» и её партнёрами. Ведь если вы скачиваете контент или софт из России, — у надёжного оператора, — то это намного безопаснее.
подробнее

Архивные тарифы МТС снова выросли


Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

«Таймер» и «Транстелеком» меняют интернет-тарифы по-разному


Минувшая зима оказалась для российской экономики умеренно оптимистичной — баррель нефти уверенно перешагнул пятидесятидолларовый рубеж, рубль укрепился относительно мировых валют, а потребительская активность населения возросла. В результате, ряд экономистов заявил о завершении кризиса — или, как минимум, об «отталкивании от дна». И лишь немногие из них обратили внимание, что за последние годы зарплаты в абсолютном выражении в лучшем случае не выросли, а зачастую — упали. А платежи за ЖКУ и ценники в магазинах, в том числе на отечественную продукцию, меняются, как правило, лишь в одном направлении. Сложившаяся ситуация сказалась и на настроениях интернет-провайдеров Ростовской области, — среди которых появились оптимисты, повысившие тарифы. А также осторожные реалисты, решившие, наоборот, отказаться от дополнительных услуг ради поддержания низких цен.
подробнее

Особые наклейки «Ростелекома» можно обменять на ценные призы


Что может быть лучше, чем надёжные услуги связи?.. Наверное, только возможность получать подарки при их использовании)) И эту возможность предоставляет своим клиентам компания «Ростелеком»!.. По условиям акции «Время подарков», посетители более чем 300 офисов оператора по всей России смогут получать наклейки при подключении услуг «Ростелекома», покупке страховых продуктов, антивирусов, смартфонов — и пополнении сотовых счетов. При этом собранные наклейки до 15 мая можно обменять на ценные призы: моноподы, фитнес-браслеты, беспроводные колонки и другие аксессуары.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове