На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20949 страниц...

«Личный кабинет» «Ростелекома» ускорил новый чат!

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!Техподдержка важна для любой компании, особенно если это современный оператор связи. Поэтому «Ростелеком» продолжает непрерывно совершенствовать её. Например, облегчает доступ ко второй линии техподдержки (об этом писал наш сайт), интегрирует в социальные сети официальных представителей компании, — а теперь добавил чат в «Личный кабинет» «Ростелекома». Так и есть, теперь задать вопросы оператору можно круглосуточно в режиме онлайн-чата. Для этого абонентам достаточно зайти в «Единый личный кабинет» или воспользоваться специальным мобильным приложением. Подробнее о новых возможностях, которые предлагает личный кабинет «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Онлайн-чат в личном кабинете предлагает не каждый оператор!

Онлайн-чат в личном кабинете «Ростелекома» стал самым быстродействующим на сегодня каналом поддержки абонентов. Благодаря ему, за время пилотного проекта, — с 1 по 11 июля, — таким образом поступило свыше 6600 обращений от абонентов. И ещё 1500 заявок поступило в чат через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Во время тестирования между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 800 диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. А средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут.

Напомним, что дозвониться до некоторых крупных операторов обычно можно за время, превышающее 10 минут. Поэтому 37 секунд — это экстремально быстро!..

«Ростелеком» безусловно ускорил «Личный кабинет» новым чатом

По итогам обслуживания 85% пользователей «Личного кабинета» компании «Ростелеком» высоко оценили новый канал поддержки. А более требовательные мобильные пользователи продемонстировали ещё более высокий индекс удовлетворённости — целых 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

Основой нового канала техподдержки стала платформа фирмы LiveTex, позволившая встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Таким образом, переписка в реальном времени со специалистами компании «Ростелеком» стала возможна через «Личный кабинет» и мобильные сервисы.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный — звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в "Личном кабинете" и мобильном приложении, – отметила начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО "Ростелеком" Анастасия Щукина. — Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворённость клиента и укреплять лояльность абонентской базы».

Удобство чата в личном кабинете «Ростелекома» — не нужно диктовать данные по телефону!

Напомним, что «Единый личный кабинет» компании «Ростелеком» и его мобильная версия — это персональный онлайн-офис, работающий круглосуточно. Он помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, Интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в «Едином личном кабинете» компании «Ростелеком» зарегистрировано более 8,5 млн абонентов, а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Подключайтесь к чату!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Ростов и область лидируют по оптоволокну — и сотовому покрытию!


Интернет и телефония — давно предметы первой необходимости! Поэтому быстрый доступ в Сеть, телевидение высокой чёткости, качественная голосовая связь, — и множество других услуг, — должны быть доступны людям повсеместно. А значит ликвидация цифрового неравенства касается всех видов связи — фиксированной, мобильной, спутниковой... И операторы Ростовской области прилагают к этому максимум усилий!.. Спутниковые компании вводят доступные безлимиты и предлагают рассрочку на оборудование, сотовые операторы модернизируют базовые станции для поддержки 3G и LTE, — а операторы фиксированной связи прокладывают сотни километров «оптики». Всё это позволило Ростовской области войти в тройку лидеров по устранению цифрового неравенства в России!
подробнее

Желающие «поиграть» с подростками в Инете уже за решёткой


Психологи сходятся во мнении, что нестабильность психики подростков во многом обусловлена их воспитанием и отсутствием внимания со стороны родителей (а также тем, что они подростки — БЗ). Чем меньше внимания получает подрастающее поколение, тем чаще оно ищет авторитет «на стороне» — среди сверстников или аккаунтов в Интернете. В последнем случае это особенно опасно ведь неизвестные «онлайн-друзья» могут представлять смертельную угрозу! Как, например, 26-летний москвич, склонявший подростков из Челябинской области к самоубийству. В результате чего 14-летняя школьница с Урала нанесла вред своему физическому и психическому здоровью. Однако в ходе следственных действий злоумышленник задержан — и теперь ему грозит суровое наказание.
подробнее

Макрорегиональный филиал «Ростелеком-Юг» возглавил Денис Лысов


Компания «Ростелеком» объявила о назначении Дениса Лысова на должность директора макрорегионального филиала «Юг». На этой должности топ-менеджер, ранее возглавлявший филиал МТС в Ростовской области, сменит Александра Шипулина, вышедшего на заслуженный отдых. Комментируя кадровую ротацию, президент ПАО «Ростелеком» отметил присущие Денису Лысову знание специфики телеком-отрасли ЮФО и СКФО, а также свежий взгляд на бизнес-процессы, — которые позволят национальному оператору и дальше укреплять позиции на высококонкурентном телеком-рынке региона.
подробнее

«Интерактивное ТВ» и «Домашний Интернет»: новые скидки!


С наступлением лета компания «Ростелеком» порадовала абонентов серией интересных предложений. В их числе бесплатная «Переадресация вызова», доступная на домашних и мобильных телефонах, — а также акция «Лёгкая цена», снижающая стоимость пакетов услуг «Ростелекома». До 30 сентября новым клиентам предлагается «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» практически по цене одной услуги. При этом выгодный тариф останется с абонентом даже по окончании периода акции.
подробнее

«Ростелеком» снова поддержал донских тяжёлоатлетов!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил телекоммуникационным партнёром Чемпионата ЮФО и СКФО по тяжёлой атлетике — а также открытых соревнований на Кубок Василия Алексеева. В ходе спортивных мероприятий компания обеспечила участников и гостей турнира высокоскоростным доступом Wi-Fi, а также организовала каналы передачи данных для телевизионной трансляции.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове