На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21501 страниц...

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!Техподдержка важна для любой компании, особенно если это современный оператор связи. Поэтому «Ростелеком» продолжает непрерывно совершенствовать её. Например, облегчает доступ ко второй линии техподдержки (об этом писал наш сайт), интегрирует в социальные сети официальных представителей компании, — а теперь добавил чат в «Личный кабинет» «Ростелекома». Так и есть, теперь задать вопросы оператору можно круглосуточно в режиме онлайн-чата. Для этого абонентам достаточно зайти в «Единый личный кабинет» или воспользоваться специальным мобильным приложением. Подробнее о новых возможностях, которые предлагает личный кабинет «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Онлайн-чат в личном кабинете предлагает не каждый оператор!

Онлайн-чат в личном кабинете «Ростелекома» стал самым быстродействующим на сегодня каналом поддержки абонентов. Благодаря ему, за время пилотного проекта, — с 1 по 11 июля, — таким образом поступило свыше 6600 обращений от абонентов. И ещё 1500 заявок поступило в чат через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Во время тестирования между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 800 диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. А средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут.

Напомним, что дозвониться до некоторых крупных операторов обычно можно за время, превышающее 10 минут. Поэтому 37 секунд — это экстремально быстро!..

«Ростелеком» безусловно ускорил «Личный кабинет» новым чатом

По итогам обслуживания 85% пользователей «Личного кабинета» компании «Ростелеком» высоко оценили новый канал поддержки. А более требовательные мобильные пользователи продемонстировали ещё более высокий индекс удовлетворённости — целых 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

Основой нового канала техподдержки стала платформа фирмы LiveTex, позволившая встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Таким образом, переписка в реальном времени со специалистами компании «Ростелеком» стала возможна через «Личный кабинет» и мобильные сервисы.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный — звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в "Личном кабинете" и мобильном приложении, – отметила начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО "Ростелеком" Анастасия Щукина. — Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворённость клиента и укреплять лояльность абонентской базы».

Удобство чата в личном кабинете «Ростелекома» — не нужно диктовать данные по телефону!

Напомним, что «Единый личный кабинет» компании «Ростелеком» и его мобильная версия — это персональный онлайн-офис, работающий круглосуточно. Он помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, Интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в «Едином личном кабинете» компании «Ростелеком» зарегистрировано более 8,5 млн абонентов, а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Подключайтесь к чату!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

TechnoDrive протестировал беспилотный автобус в Сколково


Многие слышали про автомобили без водителей, — но не все их видели и тестировали! Тем более, стильные беспилотники российского производства! TechnoDrive продолжает серию репортажей с московской презентации «Ростелекома», на которой оператор представил новый бренд и множество инновационных продуктов. В том числе — беспилотные микроавтобусы, разработанные российскими специалистами. Для их тестирования в инновационном центре «Сколково» была создана опытная зона на базе сотовой сети 5G, развёрнутой «Ростелекомом» и компанией Nokia. Благодаря ей, оценить возможности транспорта будущего, — и совершить поездку на эффектном пассажирском беспилотнике с надписью Kamaz, — смогли представители СМИ. А эксперты «Ростелекома» рассказали о планах по выводу новинки на дороги общего пользования — и приблизительных сроках!
подробнее

Новый яркий «Ростелеком» выходит на новую орбиту!


Направляясь к далёким планетам, космические аппараты не сразу выходят на заданные траектории. Несколько орбит должны сменить друг друга, чтобы, наконец, началось захватывающее путешествие. И вот оно стартовало!.. 25 сентября, в Москве, Михаил Осеевский и Владимир Кириенко представили грандиозную картину того, как Интернет в России становится почти всемогущим! Этому триумфу, разумеется, предшествовал подготовительный этап, когда цифровые технологии начали менять жизнь людей, — а Интернет из сети передачи данных превратился в одну из основ общества. В Сети доступно множество услуг! Но это только начало! Впереди россиян ждут новые впечатляющие возможности — настоящие умные дома, беспилотный общественный транспорт и биометрическая идентификация в повседневной жизни. Эти и другие услуги, которые вскоре станут для нас привычными, на этой неделе анонсировала компания «Ростелеком», — представившая гостям футуристической конференции в Москве новые сервисы и обновлённый бренд.
подробнее

«Ростелеком» встречает нового вице-президента


Компания «Ростелеком» объявила об очередном кадровом назначении в топ-менеджменте. По официальной информации, вице-президентом «Ростелекома» по цифровым платформам стал Максут Шадаев, ранее занимавший должности министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также заместителя председателя правительства Подмосковья.
подробнее

«Ростелеком» и Nokia объединяют усилия для развития 5G


За последние годы Россия стремительно продвинулась в сфере ИТ-инноваций, — запустив сразу несколько пилотных сетей 5G, первой разработав международный стандарт промышленного «Интернета вещей», — а также приступив к производству собственного сетевого оборудования и решив десятки других важнейших задач. При этом, несмотря на общую тенденцию импортозамещения, российские компании не отказываются от сотрудничества с мировыми ИТ-лидерами. Наоборот, — альянсы с дружественными компаниями позволяют российским вендорам развивать инновации на территории России!.. Примером такого сотрудничества является совместное предприятие, созданное компаниями «Ростелеком» и Nokia.
подробнее

Качественная связь и новые технологии — для донской молодёжи!


С 10 по 21 сентября в Неклиновском районе Ростовской области прошёл молодёжный форум «Ростов-2018». Данное мероприятие на берегу Азовского моря объединило 1500 талантливых молодых людей из большинства регионов страны, настроенных на решение социально-экономических и общественно-политических задач. Телекоммуникационным партнёром столь значимого события выступила компания «Ростелеком», — которая предоставила участникам не только качественный доступ в Интернет, но и организовала яркую развлекательную и познавательную программу.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове