На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21363 страниц...

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!Техподдержка важна для любой компании, особенно если это современный оператор связи. Поэтому «Ростелеком» продолжает непрерывно совершенствовать её. Например, облегчает доступ ко второй линии техподдержки (об этом писал наш сайт), интегрирует в социальные сети официальных представителей компании, — а теперь добавил чат в «Личный кабинет» «Ростелекома». Так и есть, теперь задать вопросы оператору можно круглосуточно в режиме онлайн-чата. Для этого абонентам достаточно зайти в «Единый личный кабинет» или воспользоваться специальным мобильным приложением. Подробнее о новых возможностях, которые предлагает личный кабинет «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Онлайн-чат в личном кабинете предлагает не каждый оператор!

Онлайн-чат в личном кабинете «Ростелекома» стал самым быстродействующим на сегодня каналом поддержки абонентов. Благодаря ему, за время пилотного проекта, — с 1 по 11 июля, — таким образом поступило свыше 6600 обращений от абонентов. И ещё 1500 заявок поступило в чат через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Во время тестирования между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 800 диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. А средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут.

Напомним, что дозвониться до некоторых крупных операторов обычно можно за время, превышающее 10 минут. Поэтому 37 секунд — это экстремально быстро!..

«Ростелеком» безусловно ускорил «Личный кабинет» новым чатом

По итогам обслуживания 85% пользователей «Личного кабинета» компании «Ростелеком» высоко оценили новый канал поддержки. А более требовательные мобильные пользователи продемонстировали ещё более высокий индекс удовлетворённости — целых 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

Основой нового канала техподдержки стала платформа фирмы LiveTex, позволившая встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Таким образом, переписка в реальном времени со специалистами компании «Ростелеком» стала возможна через «Личный кабинет» и мобильные сервисы.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный — звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в "Личном кабинете" и мобильном приложении, – отметила начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО "Ростелеком" Анастасия Щукина. — Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворённость клиента и укреплять лояльность абонентской базы».

Удобство чата в личном кабинете «Ростелекома» — не нужно диктовать данные по телефону!

Напомним, что «Единый личный кабинет» компании «Ростелеком» и его мобильная версия — это персональный онлайн-офис, работающий круглосуточно. Он помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, Интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в «Едином личном кабинете» компании «Ростелеком» зарегистрировано более 8,5 млн абонентов, а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Подключайтесь к чату!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

Прямые трансляции матчей FIFA 2018 — в формате HD+


Яркая победа российской сборной, открывшая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, привлекла интерес к данному состязанию даже у зрителей, далёких от спорта. Поэтому особенно приятно, что зрители «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» смогут следить за всеми состязаниями в формате сверхвысокой чёткости!.. Для этого на время футбольного чемпионата канал «Матч планета» заменил эксклюзивный телепроект «Матч! Ультра». В его эфире 100% контента будет посвящено проходящему в России мундиалю, — включая прямые трансляции матчей FIFA 2018.
подробнее

Биометрия уже в банках и сотовых компаниях


Биометрическая идентификация внедряется всё активнее! Решительным рывком в данном направлении станет запуск компанией «Ростелеком» Единой биометрической системы, намеченный на 1 июля 2018 года. С её помощью россияне смогут открывать счета и получать кредиты без личного обращения в банки (после личного прохождения физической процедуры идентификации, разумеется). Тем временем, Tele2 уже внедрила биометрическую идентификацию в своих «симкоматах» — устройствах, осуществляющих подключение к сети и выдачу SIM-карт без участия человека-оператора. Первый «симкомат» компании уже начал работу в аэропорту «Внуково», а в перспективе Tele2 намерена заменить такими аппаратами «классические» центры обслуживания клиентов.
подробнее

«Безопасный город»: ростовчане делятся опытом с экспертами юга


На этой неделе на Черноморском побережье Краснодарского края стартовала седьмая ежегодная бизнес-конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО». Мероприятие, проходящее под эгидой «Ростелекома», объединило представителей органов власти и бизнеса, успешно внедряющих цифровые технологии. При этом наиболее удачные проекты были представлены коллегам из других регионов. В частности, директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов поделился опытом по реализации в регионе проекта «Безопасный город», включающего установку интеллектуальных видеокамер с аналитическими функциями.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове