На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20981 страниц...

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!Техподдержка важна для любой компании, особенно если это современный оператор связи. Поэтому «Ростелеком» продолжает непрерывно совершенствовать её. Например, облегчает доступ ко второй линии техподдержки (об этом писал наш сайт), интегрирует в социальные сети официальных представителей компании, — а теперь добавил чат в «Личный кабинет» «Ростелекома». Так и есть, теперь задать вопросы оператору можно круглосуточно в режиме онлайн-чата. Для этого абонентам достаточно зайти в «Единый личный кабинет» или воспользоваться специальным мобильным приложением. Подробнее о новых возможностях, которые предлагает личный кабинет «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Онлайн-чат в личном кабинете предлагает не каждый оператор!

Онлайн-чат в личном кабинете «Ростелекома» стал самым быстродействующим на сегодня каналом поддержки абонентов. Благодаря ему, за время пилотного проекта, — с 1 по 11 июля, — таким образом поступило свыше 6600 обращений от абонентов. И ещё 1500 заявок поступило в чат через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Во время тестирования между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 800 диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. А средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут.

Напомним, что дозвониться до некоторых крупных операторов обычно можно за время, превышающее 10 минут. Поэтому 37 секунд — это экстремально быстро!..

«Ростелеком» безусловно ускорил «Личный кабинет» новым чатом

По итогам обслуживания 85% пользователей «Личного кабинета» компании «Ростелеком» высоко оценили новый канал поддержки. А более требовательные мобильные пользователи продемонстировали ещё более высокий индекс удовлетворённости — целых 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

Основой нового канала техподдержки стала платформа фирмы LiveTex, позволившая встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Таким образом, переписка в реальном времени со специалистами компании «Ростелеком» стала возможна через «Личный кабинет» и мобильные сервисы.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный — звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в "Личном кабинете" и мобильном приложении, – отметила начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО "Ростелеком" Анастасия Щукина. — Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворённость клиента и укреплять лояльность абонентской базы».

Удобство чата в личном кабинете «Ростелекома» — не нужно диктовать данные по телефону!

Напомним, что «Единый личный кабинет» компании «Ростелеком» и его мобильная версия — это персональный онлайн-офис, работающий круглосуточно. Он помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, Интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в «Едином личном кабинете» компании «Ростелеком» зарегистрировано более 8,5 млн абонентов, а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Подключайтесь к чату!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» защитит от опаснейших вирусов!


По официальным данным национального оператора, ПАО «Ростелеком» оперативно диагностировало и предотвратило распространение вирусов WannaCry и Petya внутри собственного периметра безопасности. Таким образом, под надёжной защитой оказалась вся «облачная» инфраструктура оператора — включая национальную платформу O7.com, сервисы «Электронного правительства» и виртуальные дата-центры корпоративных клиентов «Ростелекома». При этом национальный оператор уделяет особе внимание не только информационной, но и физической безопасности дата-центров — в частности крупнейший в России ЦОД в ближайшее время будет запущен на особо защищённой площадке Калининской АЭС.
подробнее

В ростовском парке прошёл весёлый детский праздник


25 июня на набережной ростовского парка «Дружба» состоялся «АРТ-пикник», приуроченный ко Дню Молодёжи. Активным участником семейного праздника стал Ростовский филиал ПАО «Ростелеком», подготовивший для гостей насыщенную развлекательную программу. На стенде компании все желающие могли познакомиться с услугами оператора и подключить любую из них, — а для юных участников «Ростелеком» организовал увлекательные викторины и праздничный концерт.
подробнее

Ростовская область держит курс на эффективные инновации


Вхождение Ростовской области в тройку российских лидеров по устранению цифрового неравенства стало важным достижением для региона. Ему предшествовали множество усилий со стороны телеком-операторов, сотовых компаний, органов власти, производителей и поставщиков электроэнергии, — а также фирм, работающих в области ИТ-безопасности, гостиничного сервиса, социальных и других видов услуг. В сегодняшнем обзоре TechnoDrive мы попытаемся отметить наиболее значимые шаги на пути к формированию информационного общества в Ростове и области за 2016 год.
подробнее

Лучшие достижения медицины — на телеканале «Доктор»!


«Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» объявило о грядущих изменениях в пакетах каналов. С 1 июля место телеканала «24 Док» в пакетах «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ», «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ», «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» и «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» займёт новый проект ВГТРК — познавательный канал о медицине «Доктор». В его эфире вы сможете узнать о новых методах диагностики и лечения заболеваний, достижениях медицинской науки и лучших врачей мира. При этом, несмотря на появление нового телеканала, стоимость подписки на пакеты «Интерактивного ТВ» останется неизменной.
подробнее

Крутая ИТ-безопасность плюс искусственный интеллект


Национальный оператор «Ростелеком» уделяет особое внимание не только прокладке магистралей и развитию сети, но также самым передовым ИТ-решениям. Об этом свидетельствует многое, в частности, недавняя победа дочерней компании «Ростелекома», — АО «Айкумен ИБС», — в международном конкурсе по морфологическому распознаванию текстов. Интеллектуальные алгоритмы российской компании оставили позади известных мировых разработчиков, показав точность нормализации русских слов на уровне 92,22%!.. Ещё одной перспективной отраслью для «Ростелекома» стала ИТ-безопасность, в которой национальный оператор намерен сотрудничать с широко известным предприятием Group-IB. Подробнее об инновациях «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове