На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21355 страниц...

«Дом.ру» + «МегаФон»: вместе дешевле или дороже?..

Насколько выгодна акция «МегаФон» и «Дом.ru»?Скидки в кризис — это хорошо! Особенно, если речь идёт о востребованных услугах связи!.. Мы уже привыкли к пакетам, включающим Интернет и цифровое телевидение, — а также «комплектам» сотовых услуг. Однако «МегаФон» и «Дом.ру» решили пойти ещё дальше, предложив комплексную скидку до 20%. По официальной информации, экономия в рамках данного предложения может достигнуть 500 рублей в месяц, если абоненты используют максимальные пакеты. Однако эксперты обращают внимание, что, стремясь сэкономить, пользователи могут начать тратить больше. О возможных «подводных камнях» выгодных предложений читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В самих скидках, разумеется, нет ничего необычного. Исторически скидки возникли, как способ поощрения оптовых покупателей (а также постоянных розничных клиентов, и если товар долго не продавался — БЗ).

В данном случае всё зависит именно от объёма. Чем больше покупка — тем ощутимее скидка. На этом принципе, в частности, построены пакеты «Всё включено» у «МегаФона», участвующие в совместной акции с «Дом.ру», начиная с тарифа «Всё включено S».

В эти тарифы, — помимо звонков и пакетов Интернета, — входят от 250 до 3000 SMS. Куда можно отправить столько текстовых сообщений в эпоху интернет-мессенджеров, представить сложно (если, конечно, не заниматься целенаправленной рассылкой СМС-спама, что весьма чревато).

С другой стороны, есть локации с низким уровнем сигнала от тех или иных операторов, где надёжнее всего общаться именно через SMS. Это не совсем удобно, однако при упоминании Скайпа (или других мессенджеров) жители отдельных населённых пунктов только грустно усмехаются.

Но вернёмся к «МегаФону» и оператору «Дом.ру». В нашем случае скидки могут сочетаться, предлагая ещё более выгодные условия «оптовикам». Например, в рамках партнёрства с телеком-оператором «
Дом.ру», компания «МегаФон» готова дополнительно «скинуть» ещё 20% от упомянутых тарифов. Аналогичный дисконт получат и абоненты фиксированного провайдера.

На первый взгляд — это очень выгодно, но далеко не всем. Ведь комбинация минимальных тарифов «Всё включено S» у «МегаФона» и «Пакет М» у «Дом.ru» с учётом скидки обойдётся пользователям примерно в 722 рубля в месяц вместо 902 рублей (сумма является ориентировочной, так как «МегаФон» взимает абонплату ежедневно, поэтому её размер зависит от количества дней в месяце — ред.)

Сравним «МегаФон» и «Дом.ру» с несколькими другими операторами

Конечно, экономить 180 рублей ежемесячно довольно заманчиво. Но нужны ли абоненту Интернет на скорости до 70 Мбит/с (по акции «Бонус скорости», базовые условия тарифа — до 50 Мбит/с), 250 SMS ежемесячно, бесплатные входящие во внутрисетевом роуминге или безлимит на номера «МегаФон» в других регионах? Возможно, нынешние потребности у него гораздо скромнее, — а вместе с ними и гораздо меньше расходы на связь.

К слову, у компании МТС за цифровое телевидение, Интернет по технологии ADSL и аренду роутера в Ростове-на-Дону можно платить всего 380 рублей в месяц (без учёта городского телефона, который, впрочем, тоже можно включить в данный пакет со скидкой).

И если добавить к 380 рублям расходы, скажем, на бюджетном тарифе «Теле2», эта сумма не слишком увеличится.

«Выбирая предложения со скидкой, абонентам стоит просчитать свои обычные расходы на связь, — советует эксперт TechnoDrive. — Причём для анализа лучше брать не один, а несколько предшествующих месяцев. Если текущая сумма затрат в месяц больше, чем абонплата на новом тарифе, можно задуматься о переходе. Но не спешите делать это сразу! Сначала нужно очень внимательно изучить все условия нового пакета. Например, пресловутые 250 SMS на "Всё включено S" бесплатно можно отправлять только внутри сети или на номера домашнего региона, а первое же SMS, например, на московский "Билайн", — как и все последующие, — будет стоить 2,6 рубля... Во многих пакетах есть нюансы, которые увеличат расходы и их тоже нужно учитывать».

Впрочем, наверняка найдётся немало абонентов, которым совместный проект «МегаФона» и «Дом.ру» придётся по душе. Да и сами компании на примере этой акции продемонстрировали знаковый тренд — объединение игроков телеком-рынка в попытке увеличить лояльность абонентов. Весьма вероятно, что в будущем мы увидим ещё не один такой альянс, а их предложения найдут отклик у наиболее преданной части аудитории.

Бонус: популярная публикация под названием «Сотовые операторы научились имитировать исходящие звонки»

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове