На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21098 страниц...

Видеонаблюдение обеспечило прозрачность выборов 2016 года

Камеры «Ростелекома» помогли в обеспечении прозрачности выборовНа протяжении нескольких лет система видеонаблюдения «Ростелекома» решает важнейшие государственные задачи, — обеспечивая контроль за проведением ЕГЭ и ходом выборов. Не стало исключением и голосование 18 сентября, за которым наблюдали более 311 000 человек. Для этого специалистами «Ростелекома» были установлены и настроены 11 667 камер, передававших сигнал на портал «Web выборы». Благодаря данной работе, голосование в России прошло прозрачно и максимально объективно, а немногочисленные факты злоупотреблений быстро выявлялись и пресекались.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации «Ростелекома», система видеонаблюдения на выборах 18 сентября отработала штатно, без сбоев. Превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было. При этом, в течение дня за процедурой голосования на портале «Web выборы» наблюдали свыше 311 000 человек, — а в моменты пиковой нагрузки сайт обслуживал до 9 000 пользователей одновременно. Качественно, оперативно и без сбоев!

Для реализации этого проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 11 667 программно-аппаратных комплексов в 15 субъектах России, где было принято решение о проведении видеонаблюдения. К ним относятся Московская и Самарская области, Пермский край, а также Красноярск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Воронеж, Волгоград — и Ростов-на-Дону. Помимо этого, в Ленинградской области видеонаблюдение производилось в режиме офлайн.

Видеотрансляция осуществлялась из более чем 11 тысяч избирательных участков. Свыше 80 процентов этого видео было доступно в режиме реального времени.

Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОД «Ростелекома». Синхронизация данных в ЦОД производилась одновременно с трансляцией видео на портал. При этом всё записанное видео будет храниться на портале в течение трёх месяцев.

«Система видеонаблюдения "Ростелекома" является надёжным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём "тяжёлого" видеотрафика. На протяжении четырёх лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать её заказчикам для реализации проектов любой сложности», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развёрнуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад.

Для пользователей портала «Ростелеком» сформировал службу технической поддержки — горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трёх секунд, время обработки одного обращения составило в среднем пять минут.

Таким образом, благодаря профессионализму сотрудников «Ростелекома» и мощной ИТ-инфраструктуре компании, предприятию удалось внести весомую поддержку в обеспечение прозрачности голосования и достоверности результатов выборов, определивших будущее России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян


Успехи в развитии электронного правительства стали центральной темой выступления главы Минкомсвязи России Николая Никифорова на форуме «Открытые инновации — 2017». В ходе панельной дискуссии министр отметил важность развития цифровой экономики и призвал к диверсификации мирового рынка ИТ-решений. Кроме того, был отмечен значительный прогресс в использовании портала госуслуг на благо граждан России. По словам Николая Никифорова, уже сегодня государственные услуги в электронном виде получают почти 60 миллионов граждан, — а через систему межведомственного документооборота за прошлый год прошло более десяти миллиардов (!) транзакций. Каждая из которых — это экономия средств, сил и времени сразу многих людей.
подробнее

Российские эксперты обсудили цифровое будущее России


11 октября в Сочи открылась V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее», организаторами которой выступили компания «Ростелеком» и комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества. Участниками данного мероприятия стали более полутысячи представителей цифровой индустрии, органов федеральной и муниципальной власти, — а также специалисты из различных отраслей экономики, где активно внедряются цифровые решения. При этом хэдлайнерами конференции выступили Андрей Липов, начальник управления Президента РФ по применению ИТ и развитию электронной демократии, Илья Массух, глава Фонда информационной демократии и Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
подробнее

В Ростовской области больше 2 миллионов «электронных граждан»


Портал «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность в РФ — и, конечно, в Ростовской области. По данным «Ростелекома», за минувший год на Gosuslugi.ru зарегистрировались более миллиона жителей донского края. А общее количество пользователей портала «Госуслуги» в Ростовской области превысило 2 миллиона человек!
подробнее

Популярность приложения «Госуслуги» выросла в 4 раза!


Мобильное приложение «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность. По информации компании «Ростелеком», за второй квартал текущего года данным софтом воспользовались более 4,5 миллионов (!) уникальных посетителей. При этом создатели приложения «Госуслуги» продолжают работать над его совершенствованием, — и в ближайшее время обещают россиянам дополнительные функции и возможности.
подробнее

ФНС для бизнеса: стоимость патента — и Личный кабинет для ККТ


Как известно, в бизнесе формула «время — деньги» особенно актуальна. Поэтому предприниматели используют любую возможность для сокращения временных затрат. В частности, активно используют онлайн-сервисы ФНС России. К примеру, возможность передавать налоговую отчётность по Интернету и получать консультации через «Личный кабинет» активно используются бизнесом. Причём Федеральная налоговая служба расширяет список онлайн-сервисов. Совсем недавно на сайте налоговой инспекции появился калькулятор для расчёта стоимости патентов, — а также организован приём заявлений на постановку и снятие с учёта контрольно-кассовой техники.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету