На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21510 страниц...

Видеонаблюдение обеспечило прозрачность выборов 2016 года

Камеры «Ростелекома» помогли в обеспечении прозрачности выборовНа протяжении нескольких лет система видеонаблюдения «Ростелекома» решает важнейшие государственные задачи, — обеспечивая контроль за проведением ЕГЭ и ходом выборов. Не стало исключением и голосование 18 сентября, за которым наблюдали более 311 000 человек. Для этого специалистами «Ростелекома» были установлены и настроены 11 667 камер, передававших сигнал на портал «Web выборы». Благодаря данной работе, голосование в России прошло прозрачно и максимально объективно, а немногочисленные факты злоупотреблений быстро выявлялись и пресекались.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации «Ростелекома», система видеонаблюдения на выборах 18 сентября отработала штатно, без сбоев. Превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было. При этом, в течение дня за процедурой голосования на портале «Web выборы» наблюдали свыше 311 000 человек, — а в моменты пиковой нагрузки сайт обслуживал до 9 000 пользователей одновременно. Качественно, оперативно и без сбоев!

Для реализации этого проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 11 667 программно-аппаратных комплексов в 15 субъектах России, где было принято решение о проведении видеонаблюдения. К ним относятся Московская и Самарская области, Пермский край, а также Красноярск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Воронеж, Волгоград — и Ростов-на-Дону. Помимо этого, в Ленинградской области видеонаблюдение производилось в режиме офлайн.

Видеотрансляция осуществлялась из более чем 11 тысяч избирательных участков. Свыше 80 процентов этого видео было доступно в режиме реального времени.

Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОД «Ростелекома». Синхронизация данных в ЦОД производилась одновременно с трансляцией видео на портал. При этом всё записанное видео будет храниться на портале в течение трёх месяцев.

«Система видеонаблюдения "Ростелекома" является надёжным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём "тяжёлого" видеотрафика. На протяжении четырёх лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать её заказчикам для реализации проектов любой сложности», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развёрнуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад.

Для пользователей портала «Ростелеком» сформировал службу технической поддержки — горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трёх секунд, время обработки одного обращения составило в среднем пять минут.

Таким образом, благодаря профессионализму сотрудников «Ростелекома» и мощной ИТ-инфраструктуре компании, предприятию удалось внести весомую поддержку в обеспечение прозрачности голосования и достоверности результатов выборов, определивших будущее России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Все госуслуги Ростовской области стали электронными!


Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
подробнее

«Ростелеком» встречает нового вице-президента


Компания «Ростелеком» объявила об очередном кадровом назначении в топ-менеджменте. По официальной информации, вице-президентом «Ростелекома» по цифровым платформам стал Максут Шадаев, ранее занимавший должности министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также заместителя председателя правительства Подмосковья.
подробнее

Портал госуслуг подружился с Apple Pay


Мобильное приложение «Госуслуги» с каждым днём пользуется всё большей популярностью у россиян. С его помощью можно оставлять заявки на загранпаспорт, регистрацию транспорта и выдачу водительских удостоверений, проверять состояние пенсионного счёта в ПФР, — а также оплачивать различные начисления и госпошлины, включая штрафы ГИБДД с 50% скидкой. Причём разработчик приложения, — компания «Ростелеком», — постоянно совершенствует своё детище. Очередным новшеством стала поддержка платёжной системы Apple Pay, реализованная для 3,5 млн владельцев iPhone и iPad, уже пользующихся порталом госуслуг в России.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету