На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21510 страниц...

Камеры «Ростелекома» помогли в обеспечении прозрачности выборов

Камеры «Ростелекома» помогли в обеспечении прозрачности выборовНа протяжении нескольких лет система видеонаблюдения «Ростелекома» решает важнейшие государственные задачи, — обеспечивая контроль за проведением ЕГЭ и ходом выборов. Не стало исключением и голосование 18 сентября, за которым наблюдали более 311 000 человек. Для этого специалистами «Ростелекома» были установлены и настроены 11 667 камер, передававших сигнал на портал «Web выборы». Благодаря данной работе, голосование в России прошло прозрачно и максимально объективно, а немногочисленные факты злоупотреблений быстро выявлялись и пресекались.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации «Ростелекома», система видеонаблюдения на выборах 18 сентября отработала штатно, без сбоев. Превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было. При этом, в течение дня за процедурой голосования на портале «Web выборы» наблюдали свыше 311 000 человек, — а в моменты пиковой нагрузки сайт обслуживал до 9 000 пользователей одновременно. Качественно, оперативно и без сбоев!

Для реализации этого проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 11 667 программно-аппаратных комплексов в 15 субъектах России, где было принято решение о проведении видеонаблюдения. К ним относятся Московская и Самарская области, Пермский край, а также Красноярск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Воронеж, Волгоград — и Ростов-на-Дону. Помимо этого, в Ленинградской области видеонаблюдение производилось в режиме офлайн.

Видеотрансляция осуществлялась из более чем 11 тысяч избирательных участков. Свыше 80 процентов этого видео было доступно в режиме реального времени.

Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОД «Ростелекома». Синхронизация данных в ЦОД производилась одновременно с трансляцией видео на портал. При этом всё записанное видео будет храниться на портале в течение трёх месяцев.

«Система видеонаблюдения "Ростелекома" является надёжным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём "тяжёлого" видеотрафика. На протяжении четырёх лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать её заказчикам для реализации проектов любой сложности», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развёрнуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад.

Для пользователей портала «Ростелеком» сформировал службу технической поддержки — горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трёх секунд, время обработки одного обращения составило в среднем пять минут.

Таким образом, благодаря профессионализму сотрудников «Ростелекома» и мощной ИТ-инфраструктуре компании, предприятию удалось внести весомую поддержку в обеспечение прозрачности голосования и достоверности результатов выборов, определивших будущее России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Сногсшибательный музей будущего в Ростове!


ИТ — везде. И VR-музеи, конечно, не исключение!.. Оцифровка редких экспонатов и новейшие технологии визуализации позволяют создавать уникальные проекты. Один из которых — исторический парк «Россия — моя история», открывшийся в Ростове 14 октября. Экспозиция данного музея выполнена с помощью многочисленных цифровых решений: интерактивная лента истории, сенсорные экраны, видеостены, голограммы, а также 3D-реконструкции городов и сражений. Все эти технологии впечатляют — и одновременно требуют наличия бесперебойного высокоскоростного Интернета. Решить данную задачу создателям исторического парка удалось, благодаря компании «Ростелеком», — специалисты которой не только обеспечили быстрый доступ в Сеть для многочисленных элементов экспозиции, но и предусмотрели 10-кратный (!) запас по скорости на будущее.
подробнее

Всероссийский слёт студотрядов собрал 3000 участников — и был поддержан связью «Ростелекома»


12-14 октября на шести площадках Ростова-на-Дону состоялся 59-й Всероссийский слёт студенческих отрядов. Участниками масштабного мероприятия стали почти 3000 человек из 74 субъектов Российской Федерации: представители органов власти, общественные деятели, работодатели и, конечно, активная молодежь. Все они высоко оценили организацию слёта, насыщенную программу — и широкий спектр цифровых услуг предоставленный компанией «Ростелеком», выступившей техническим партнёром столь значимого события.
подробнее

«Авито» стало ещё доступнее!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» приступила к выдаче товаров, купленных на сайте «Авито», в своих флагманских магазинах. Уже сегодня пользователи популярного сервиса могут выбрать для получения заказа один из 404 салонов связи «Ростелекома», включая ростовский офис на пр. Буденновском, 50. Для выдачи посылки клиенту достаточно назвать номер заказа и предъявить паспорт. Поверить содержимое отправления также можно на месте, при получении заказа.
подробнее

Опыт пользователей из Ростова: как ломают аккаунты в социалках?


Можно сделать всё, но ваш аккаунт в социальной сети всё равно взломают. На эту мысль наводит нестандартная атака методом социального инжиниринга, под которую попали и пользователи из Ростова-на-Дону. Впрочем, владельцам учётных записей в современных интернет-сервисах не стоит впадать в отчаяние — грамотная конфигурация соответствующих служб, а также бережное отношение к своим персональным данным и гаджетам способны минимизировать описанную проблему. Подробности — в эксклюзивном обзоре TechnoDrive.ru
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове