На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21058 страниц...

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет» для всех корпоративных клиентов

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет для юрлиц»Миллионы физических лиц, обслуживаемых компанией «Ростелеком», давно оценили преимущества сервиса «Личный кабинет». С его помощью можно контролировать расходы на связь, подключать дополнительные услуги, пополнять счёт, — а также получать ежемесячные счета точно в срок. Теперь все эти возможности доступны и корпоративным клиентам оператора!.. Ведь сегодня «Ростелеком» официально запустил «Личный кабинет» для юридических лиц на всей территории страны. Получить доступ к удобной системе самообслуживания может любой корпоративный клиент «Ростелекома». А для наглядности оператор снял видеоролик, помогающий быстро разобраться с возможностями портала.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Функциональные возможности сервиса «Личный кабинет для юридических лиц» позволяют клиентам «Ростелекома» контролировать текущий баланс лицевых счетов, проверять начисления и платежи, — а также получать платёжно-расчётные документы и анализировать затраты на связь по подразделениям. Кроме того, в «Личном кабинете» можно объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать заказы на подключение новых услуг — и направлять обращения в «Ростелеком».

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платёжно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, "Ростелеком" всё больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком-услуги и управлять ими без обращения в офисы "Ростелекома". Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО "Ростелеком" Валерий Ермаков.

При этом «Личный кабинет» компании «Ростелеком» доступен абонентам круглосуточно. Для его посещения не требуется ехать в ближайший офис и дожидаться своей очереди. Все заявки оформляются в режиме онлайн и сразу поступают на рассмотрение специалистам.

«Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи, — подчеркнул руководитель проекта по внедрению сервиса "Личный кабинет для корпоративных клиентов" Алексей Филиппов. — Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО "Ростелеком-Интеграция", которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность».

Информация о порядке регистрации в «Личном кабинете» для юрлиц размещена на сайте «Ростелекома» . Также для пользователей оператор снял поясняющий видеоролик, который позволит быстро освоить преимущества системы самообслуживания.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» приостановил начисления ростовчанам, пострадавшим от пожара


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» сообщил о бессрочной приостановке начислений за услуги связи абонентам, чьё жильё пострадало при пожаре 21 августа. Абонентская плата за Интернет, стационарный телефон и «Интерактивное ТВ» данной категории пользователей не будет начисляться вплоть до получения личного заявления о возобновлении потребления услуг «Ростелекома». Помимо этого, оператор готов проконсультировать всех пострадавших от пожара по дальнейшему использованию телекоммуникационных услуг — как по бесплатному номеру call-центра, так и при личном визите в офисы. Подробности читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Участников молодёжного форума ждут быстрый Интернет и гигантское мадоннари


С 7 по 19 сентября на берегу Азовского моря в селе Натальевка Ростовской области состоится традиционный молодёжный форум «Ростов-2017». Его телекоммуникационным партнёром уже пятый год подряд выступит компания «Ростелеком». Национальный оператор обеспечит участников форума проводным и беспроводным доступом в Интернет, поддержит мероприятия образовательной программы, — а также организует зону «Ростелеком» для комфортной учёбы, отдыха и развлечений.
подробнее

Тайну заколдованной башни узнают лишь абоненты «Ростелекома»


Программы лояльности для клиентов сегодня предлагает множество компаний. Как правило, наградой за «верность бренду» в них служат скидки или дополнительные привилегии. Но некоторые бонусные программы пошли дальше!.. Например, компания «Ростелеком» предложила абонентам увлекательный онлайн-квест, в котором можно выиграть денежные сертификаты и другие ценные призы. Причём главным удовольствием является не только победа, а игровой процесс, увлекающий с первых минут. Всё, что требуется от участников — регистрация в программе лояльности «Бонус», — и творческий подход, чтобы разгадать тайну заколдованной башни.
подробнее

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове