На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20888 страниц...

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет» для всех корпоративных клиентов

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет для юрлиц»Миллионы физических лиц, обслуживаемых компанией «Ростелеком», давно оценили преимущества сервиса «Личный кабинет». С его помощью можно контролировать расходы на связь, подключать дополнительные услуги, пополнять счёт, — а также получать ежемесячные счета точно в срок. Теперь все эти возможности доступны и корпоративным клиентам оператора!.. Ведь сегодня «Ростелеком» официально запустил «Личный кабинет» для юридических лиц на всей территории страны. Получить доступ к удобной системе самообслуживания может любой корпоративный клиент «Ростелекома». А для наглядности оператор снял видеоролик, помогающий быстро разобраться с возможностями портала.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Функциональные возможности сервиса «Личный кабинет для юридических лиц» позволяют клиентам «Ростелекома» контролировать текущий баланс лицевых счетов, проверять начисления и платежи, — а также получать платёжно-расчётные документы и анализировать затраты на связь по подразделениям. Кроме того, в «Личном кабинете» можно объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать заказы на подключение новых услуг — и направлять обращения в «Ростелеком».

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платёжно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, "Ростелеком" всё больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком-услуги и управлять ими без обращения в офисы "Ростелекома". Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО "Ростелеком" Валерий Ермаков.

При этом «Личный кабинет» компании «Ростелеком» доступен абонентам круглосуточно. Для его посещения не требуется ехать в ближайший офис и дожидаться своей очереди. Все заявки оформляются в режиме онлайн и сразу поступают на рассмотрение специалистам.

«Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи, — подчеркнул руководитель проекта по внедрению сервиса "Личный кабинет для корпоративных клиентов" Алексей Филиппов. — Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО "Ростелеком-Интеграция", которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность».

Информация о порядке регистрации в «Личном кабинете» для юрлиц размещена на сайте «Ростелекома» . Также для пользователей оператор снял поясняющий видеоролик, который позволит быстро освоить преимущества системы самообслуживания.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Позитивная инфа — и никакого «мозаичного мышления»!


Не секрет, что Интернет сегодня является основным поставщиком информации для миллиардов пользователей. Со всех сторон только и слышно: «Прочитал в Интернете, нашёл в Интернете, скачал...» и так далее. Однако количество и разнообразие контента — это не всегда плюс!.. Помимо полезных сайтов и групп в соцсетях, существует масса проектов предоставляющих опасную, ложную или бесполезную информацию. Причём, если с нарушителями закона успешно борются Роскомнадзор и разработчики антивирусов (а также дистрибутивов Linux), то противостоять ложной информации можно лишь создавая достоверные сайты. Например, в рамках Всероссийского конкурса «Позитивный контент», традиционно стартующего 1 июня в День защиты детей. На протяжении ряда лет партнёром этого престижного состязания выступает компания «Ростелеком». И 2017 год не станет исключением!.. На предстоящем конкурсе интернет-проектов национальный оператор поддержит лауреатов номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры».
подробнее

Зарубежные интернет-гиганты будут платить НДС в России


В понедельник, 10 апреля, ФНС России объявила о знаковом достижении — регистрации первой сотни иностранных интернет-компаний как плательщиков НДС. Таким образом, международные сервисы, работающие в нашей стране, будут вносить свой вклад в государственный бюджет РФ. В числе первых налоговую регистрацию прошли Apple, Google, Facebook, Microsoft, — а также служба заказа такси Uber, торговые площадки Alibaba и eBay, сервис бронирования Booking и другие популярные бренды. Кстати, ФНС России значительно облегчила регистрацию иностранных налогоплательщиков, предоставив им «Личный кабинет» с функцией подачи электронных деклараций.
подробнее

Orange признали одним из лучших работодателей в мире


Международный сервис-провайдер Orange Business Services вновь вошёл в число лидеров международного рейтинга Top Employer Global. Ведущие эксперты высоко оценили кадровую политику и условия труда в представительствах компании на пяти континентах, — включая российское подразделение. Напомним, что Orange Business Services уже получал награду Top Employer в 2015 году. И теперь снова он оказался единственным телеком-оператором в престижном рейтинге!
подробнее

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» построил 2000 км оптики для устранения цифрового неравенства


Устранение цифрового неравенства стало одной из ключевых тем круглого стола «Развитие инфраструктуры связи в регионе», состоявшегося в Ростове-на-Дону. Участниками беседы стали министр информационных технологий и связи Ростовского области Герман Лопаткин, а также представители ведущих операторов связи Дона. В частности, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов рассказал присутствующим об активной деятельности компании по прокладке ВОЛС в регионе и обеспечении жителей отдалённых посёлков современными услугами связи.
подробнее

Задолжникам за связь начислят подоходный налог


Как известно, 1 апреля завершается отчётный период ФНС России за минувший календарный год. До этого времени физическим лицам, получившим доход, необходимо представить декларации в налоговую службу. И это касается не только граждан, заработавших деньги, но и злостных неплательщиков, долги которых за потреблённые, но неоплаченные услуги связи теперь рассматриваются как экономическая выгода. На практике это значит, что должникам, просрочившим оплату более чем на 3 года, будет начислен подоходный налог в размере 13% от суммы задолженности. И, в соответствии с требованиями Налогового кодекса, списки данных граждан уже поступили в налоговые органы.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове