На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21425 страниц...

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет» для всех корпоративных клиентов

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет для юрлиц»Миллионы физических лиц, обслуживаемых компанией «Ростелеком», давно оценили преимущества сервиса «Личный кабинет». С его помощью можно контролировать расходы на связь, подключать дополнительные услуги, пополнять счёт, — а также получать ежемесячные счета точно в срок. Теперь все эти возможности доступны и корпоративным клиентам оператора!.. Ведь сегодня «Ростелеком» официально запустил «Личный кабинет» для юридических лиц на всей территории страны. Получить доступ к удобной системе самообслуживания может любой корпоративный клиент «Ростелекома». А для наглядности оператор снял видеоролик, помогающий быстро разобраться с возможностями портала.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Функциональные возможности сервиса «Личный кабинет для юридических лиц» позволяют клиентам «Ростелекома» контролировать текущий баланс лицевых счетов, проверять начисления и платежи, — а также получать платёжно-расчётные документы и анализировать затраты на связь по подразделениям. Кроме того, в «Личном кабинете» можно объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать заказы на подключение новых услуг — и направлять обращения в «Ростелеком».

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платёжно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, "Ростелеком" всё больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком-услуги и управлять ими без обращения в офисы "Ростелекома". Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО "Ростелеком" Валерий Ермаков.

При этом «Личный кабинет» компании «Ростелеком» доступен абонентам круглосуточно. Для его посещения не требуется ехать в ближайший офис и дожидаться своей очереди. Все заявки оформляются в режиме онлайн и сразу поступают на рассмотрение специалистам.

«Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи, — подчеркнул руководитель проекта по внедрению сервиса "Личный кабинет для корпоративных клиентов" Алексей Филиппов. — Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО "Ростелеком-Интеграция", которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность».

Информация о порядке регистрации в «Личном кабинете» для юрлиц размещена на сайте «Ростелекома» . Также для пользователей оператор снял поясняющий видеоролик, который позволит быстро освоить преимущества системы самообслуживания.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» дарит абонентам скидки на модную одежду и косметику


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает расширять каталог вознаграждений в программе «Бонус». На этой неделе он пополнился новыми и полезными подарками. В их числе — сертификаты на цифровую печать NetPrint и скидочные купоны от интернет-магазина Wildberries. Получить их можно в личном кабинете абонента «Ростелеком», в обмен на баллы, накопленные за пользование Интернетом, телефонной связью (стационарной и мобильной), — а также сервисами «Интерактивного ТВ».
подробнее

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове