На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20888 страниц...

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет для юрлиц»

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет для юрлиц»Миллионы физических лиц, обслуживаемых компанией «Ростелеком», давно оценили преимущества сервиса «Личный кабинет». С его помощью можно контролировать расходы на связь, подключать дополнительные услуги, пополнять счёт, — а также получать ежемесячные счета точно в срок. Теперь все эти возможности доступны и корпоративным клиентам оператора!.. Ведь сегодня «Ростелеком» официально запустил «Личный кабинет» для юридических лиц на всей территории страны. Получить доступ к удобной системе самообслуживания может любой корпоративный клиент «Ростелекома». А для наглядности оператор снял видеоролик, помогающий быстро разобраться с возможностями портала.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Функциональные возможности сервиса «Личный кабинет для юридических лиц» позволяют клиентам «Ростелекома» контролировать текущий баланс лицевых счетов, проверять начисления и платежи, — а также получать платёжно-расчётные документы и анализировать затраты на связь по подразделениям. Кроме того, в «Личном кабинете» можно объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать заказы на подключение новых услуг — и направлять обращения в «Ростелеком».

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платёжно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, "Ростелеком" всё больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком-услуги и управлять ими без обращения в офисы "Ростелекома". Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО "Ростелеком" Валерий Ермаков.

При этом «Личный кабинет» компании «Ростелеком» доступен абонентам круглосуточно. Для его посещения не требуется ехать в ближайший офис и дожидаться своей очереди. Все заявки оформляются в режиме онлайн и сразу поступают на рассмотрение специалистам.

«Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи, — подчеркнул руководитель проекта по внедрению сервиса "Личный кабинет для корпоративных клиентов" Алексей Филиппов. — Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО "Ростелеком-Интеграция", которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность».

Информация о порядке регистрации в «Личном кабинете» для юрлиц размещена на сайте «Ростелекома» . Также для пользователей оператор снял поясняющий видеоролик, который позволит быстро освоить преимущества системы самообслуживания.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Позитивная инфа — и никакого «мозаичного мышления»!


Не секрет, что Интернет сегодня является основным поставщиком информации для миллиардов пользователей. Со всех сторон только и слышно: «Прочитал в Интернете, нашёл в Интернете, скачал...» и так далее. Однако количество и разнообразие контента — это не всегда плюс!.. Помимо полезных сайтов и групп в соцсетях, существует масса проектов предоставляющих опасную, ложную или бесполезную информацию. Причём, если с нарушителями закона успешно борются Роскомнадзор и разработчики антивирусов (а также дистрибутивов Linux), то противостоять ложной информации можно лишь создавая достоверные сайты. Например, в рамках Всероссийского конкурса «Позитивный контент», традиционно стартующего 1 июня в День защиты детей. На протяжении ряда лет партнёром этого престижного состязания выступает компания «Ростелеком». И 2017 год не станет исключением!.. На предстоящем конкурсе интернет-проектов национальный оператор поддержит лауреатов номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры».
подробнее

«Интерактивное телевидение» повысило чёткость канала RU.TV


Популярный телеканал RU.TV, недавно отметивший 10-летие, продолжает радовать зрителей приятными новостями. В их числе — переход на широкоформатное изображение 16:9 и начало вещания в формате высокой чёткости. Причём смотреть RU.TV в формате Full HD одними из первых начнут зрители «Интерактивного телевидения» компании «Ростелеком». Ведь такая возможность уже реализована национальным оператором на кнопке 505 во всех популярных ТВ-пакетах. Приятного просмотра!
подробнее

Студенты ЮФУ узнали о перспективных вакансиях «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» принял участие в проекте «День карьеры» Южного Федерального университета. В ходе мероприятия HR-специалисты рассказали ребятам о возможностях трудоустройства, требованиях к сотрудникам, социальных гарантиях и перспективах карьерного роста. А более 300 студентов выпускных курсов ЮФУ прошли анкетирование и оставили свои резюме. В перспективе это открывает перед ними двери ведущего оператора связи России и одного их крупнейших работодателей Ростовской области.
подробнее

«Интерактивное ТВ» бесплатно покажет лучшие сериалы планеты


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает радовать абонентов «Интерактивного ТВ» выгодными предложениями. И пока существующие подписчики наслаждались новыми телеканалами, — а также лицензионными фильмами из кинотеатров, — для новых зрителей стартовала акция «Больше сериалов». По её условиям, пользователи, подключающие пакет «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» или «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ», получают в подарок 45-дневную подписку на ТВ-пакет Amedia Premium. А если абоненты выбрали более разнообразные комплекты «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» или «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ», их ждёт видео-подписка Amediateka на тот же срок.
подробнее

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир


Деятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове