На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20885 страниц...

Роуминг электронных счетов-фактур стал проще и надёжнее

«Ростелеком» обеспечит надёжный роуминг счетов-фактурДо недавнего времени вопрос роуминга счетов-фактур являлся одним из наиболее острых в сфере электронного документооборота (ЭДО). Ведь услуги по обмену электронными счетами-фактурами предоставляли десятки операторов ЭДО, но преимущественно среди собственных клиентов. Это сильно осложняло жизнь организациям-партнёрам, обслуживаемых разными операторами — до момента создания компанией «Ростелеком» специализированного роумингового центра. На сегодняшний день участниками данного проекта стали 23 ведущих оператора, занимающих в совокупности не менее 50% национального рынка электронного документооборота счетов-фактур. Благодаря чему заказчики из разных отраслей бизнеса на всей территории страны получили инструмент для эффективного сотрудничества.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В число участников «Роумингового центра для операторов электронного документооборота» (РЦ ЭДО) вошли 23 компании: «Аргос», «Атлас», «Восточные коммуникации», «Директум», «Единая электронная торговая площадка», «ИИТ», «Индекс-ПК», «Инфотекс», «Национальный удостоверяющий центр», «НТСсофт», «Русь-Телеком», «Серверцентр», «Систем групп рус», УЦ «Союз», «Такском», «Такснет», «Тензор», «Удостоверяющий центр», «УЦ ГИС», «Центр информационной безопасности», «Электронные коммуникации», «Электронный экспресс» и «Энергетические системы и коммуникации». В совокупности эти операторы занимают не менее 50% национального рынка электронного документооборота счетов-фактур и обслуживают заказчиков из разных отраслей бизнеса по всей территории страны.

«Ростелеком» запустил в промышленную эксплуатацию «Роуминговый центр для операторов электронного документооборота» 22 июня 2016 года. При проектировании и разработке системы были учтены методологические и технологические рекомендации ассоциации «Разработчики и операторы систем электронных услуг» (РОСЭУ). Методологическим партнёром проекта выступает ООО «Аспект», технологическим партнёром — АО «РТ Лабс».

РЦ ЭДО — открытая технологическая платформа, обеспечивающая на данном этапе развития системы защищённый информационный обмен при выставлении и получении счетов-фактур контрагентов — клиентов операторов ЭДО. Ключевые функции платформы включают: пересылку электронных документов в соответствии с настроенными транспортными маршрутами, формирование квитанций на каждом этапе маршрута, сервисы проверки статуса участника, хранение и предоставление информации для разбора спорных ситуаций.

«"Роуминговый центр" представляет собой готовую инфраструктуру для межоператорского информационного обмена, а развитие системы предусматривает наращивание ее функциональности, в том числе, в части обмена документами произвольного формата», — отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО "Ростелеком".

«Самостоятельная интеграция операторов ЭДО между собой зачастую несёт значительные финансовые и временные издержки. Для подключения к роуминговому центру "Ростелекома" достаточно провести интеграцию ИТ-систем и тестирование, заключить договор и зарегистрироваться в системе. Подключаясь к внешнему, не аффилированному роуминговому центру, операторы получают единую точку решения вопросов организационной и технической поддержки», — прокомментировал Данияр Садыков, директор департамента интеграционных проектов АО «РТ Лабс».

Взаимодействие между участниками ЭДО, подключёнными к «Роуминговому центру», соответствует требованиям Приказа Минфина России от 10.11.2015 №174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи», вступившего в силу с 01.04.2016.

На всех этапах подключения, а также в процессе эксплуатации специалисты АО «РТ Лабс» оказывают операторам ЭДО круглосуточную консультационную и технологическую поддержку. Заявки на присоединение принимаются на электронный адрес rc@rtlabs.ru. Вопросы можно задавать по телефону (800) 100-42-06.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты


Производство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».
подробнее

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир


Деятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
подробнее

Ростовский софт поможет детям выздоравливать быстрее


Забота о здоровье граждан является одной из первоочередных задач государства. Поэтому данная сфера не должна зависеть от внешней политики других стран, иностранных корпораций и прочих непредсказуемых факторов. Добиться этого можно, конечно, лишь повсеместно внедрив надёжные отечественные ИТ-решения — как это сделали в детской городской поликлинике №1 Ростова-на-Дону! Именно здесь на базе российских решений Open Source была создана современная ИТ-система, открывающая пациентам доступ к собственным амбулаторным картам и передовым медицинским услугам. Причём в её разработке приняли активное участие ростовские программисты. Подробнее о новых возможностях электронной медицины для ростовчан читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация