На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21012 страниц...

Роуминг электронных счетов-фактур стал проще и надёжнее

«Ростелеком» обеспечит надёжный роуминг счетов-фактурДо недавнего времени вопрос роуминга счетов-фактур являлся одним из наиболее острых в сфере электронного документооборота (ЭДО). Ведь услуги по обмену электронными счетами-фактурами предоставляли десятки операторов ЭДО, но преимущественно среди собственных клиентов. Это сильно осложняло жизнь организациям-партнёрам, обслуживаемых разными операторами — до момента создания компанией «Ростелеком» специализированного роумингового центра. На сегодняшний день участниками данного проекта стали 23 ведущих оператора, занимающих в совокупности не менее 50% национального рынка электронного документооборота счетов-фактур. Благодаря чему заказчики из разных отраслей бизнеса на всей территории страны получили инструмент для эффективного сотрудничества.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В число участников «Роумингового центра для операторов электронного документооборота» (РЦ ЭДО) вошли 23 компании: «Аргос», «Атлас», «Восточные коммуникации», «Директум», «Единая электронная торговая площадка», «ИИТ», «Индекс-ПК», «Инфотекс», «Национальный удостоверяющий центр», «НТСсофт», «Русь-Телеком», «Серверцентр», «Систем групп рус», УЦ «Союз», «Такском», «Такснет», «Тензор», «Удостоверяющий центр», «УЦ ГИС», «Центр информационной безопасности», «Электронные коммуникации», «Электронный экспресс» и «Энергетические системы и коммуникации». В совокупности эти операторы занимают не менее 50% национального рынка электронного документооборота счетов-фактур и обслуживают заказчиков из разных отраслей бизнеса по всей территории страны.

«Ростелеком» запустил в промышленную эксплуатацию «Роуминговый центр для операторов электронного документооборота» 22 июня 2016 года. При проектировании и разработке системы были учтены методологические и технологические рекомендации ассоциации «Разработчики и операторы систем электронных услуг» (РОСЭУ). Методологическим партнёром проекта выступает ООО «Аспект», технологическим партнёром — АО «РТ Лабс».

РЦ ЭДО — открытая технологическая платформа, обеспечивающая на данном этапе развития системы защищённый информационный обмен при выставлении и получении счетов-фактур контрагентов — клиентов операторов ЭДО. Ключевые функции платформы включают: пересылку электронных документов в соответствии с настроенными транспортными маршрутами, формирование квитанций на каждом этапе маршрута, сервисы проверки статуса участника, хранение и предоставление информации для разбора спорных ситуаций.

«"Роуминговый центр" представляет собой готовую инфраструктуру для межоператорского информационного обмена, а развитие системы предусматривает наращивание ее функциональности, в том числе, в части обмена документами произвольного формата», — отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО "Ростелеком".

«Самостоятельная интеграция операторов ЭДО между собой зачастую несёт значительные финансовые и временные издержки. Для подключения к роуминговому центру "Ростелекома" достаточно провести интеграцию ИТ-систем и тестирование, заключить договор и зарегистрироваться в системе. Подключаясь к внешнему, не аффилированному роуминговому центру, операторы получают единую точку решения вопросов организационной и технической поддержки», — прокомментировал Данияр Садыков, директор департамента интеграционных проектов АО «РТ Лабс».

Взаимодействие между участниками ЭДО, подключёнными к «Роуминговому центру», соответствует требованиям Приказа Минфина России от 10.11.2015 №174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи», вступившего в силу с 01.04.2016.

На всех этапах подключения, а также в процессе эксплуатации специалисты АО «РТ Лабс» оказывают операторам ЭДО круглосуточную консультационную и технологическую поддержку. Заявки на присоединение принимаются на электронный адрес rc@rtlabs.ru. Вопросы можно задавать по телефону (800) 100-42-06.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее

Инет «подкосила» кража оборудования, а бизнес-ТВ — профилактика


Сегодня «Сумма Телеком» сообщила о краже телекоммуникационного оборудования в Александровке. Жители части Пролетарского района Ростова-на-Дону остались без доступа к Интернету и цифровому телевидению. При этом сроки восстановления пока неизвестны — техподдержка сообщает о проблеме в режиме автоответчика. Тем временем на ростовской сети «Дом.ru Бизнес» завершились профилактические работы, из-за которых с 18 и 19 июля у части корпоративных клиентов не работало цифровое и кабельное ТВ. Учитывая, что данными сервисами пользуются гостиницы и бизнес-центры, столь длительная профилактика выглядит не совсем обычно, хотя на сайте «Дом.ру» заявляется о её плановом характере.
подробнее

Банковские операции станут намного проще


По данным пресс-службы национального оператора, в столице утвержден так называемый «верхнеуровневый план реализации проекта по созданию Национальной биометрической платформы», в рамках которой основные технические работы выполнит «Ростелеком». Документ утверждён Министерством связи и массовых коммуникаций. Технология позволит банкам идентифицировать по биометрическим данным как действующих, так и новых клиентов — физических лиц. Такая идентификация позволит частным лицам дистанционно осуществлять банковские операции, а в дальнейшем может быть использована в других отраслях экономики — в медицине, образовании, e-commerce, ритейле и т.д.
подробнее

Розница «Ростелекома» теперь обслуживает и юридических лиц


По информации ПАО «Ростелеком», дочерняя компания «Ростелеком – Розничные системы» запустила продажи услуг и обcлуживание клиентов B2B по всей России. Это означает, что теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание не только частным лицам, но и бизнесменам.
подробнее

«Ростелеком» предлагает практические вебинары для бизнесменов


Лето — это отличная возможность не только отдохнуть, но и повысить эффективность бизнеса. Поэтому компания «Ростелеком» проводит для предпринимателей сразу два вебинара. Первый из них посвящён сервису «Новая телефония», расширяющему возможности корпоративной связи. А второй расскажет о преимуществах «облачного» видеонаблюдения, которое можно организовать за считанные дни. Участие в обоих мероприятиях является бесплатным. Всё, что потребуется — зарегистрироваться онлайн и уделить знакомству с новыми технологиями пару часов.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация