На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21101 страниц...

«Новой телефонии» предстоит кратковременная профилактика

«Ростелеком» проведёт профилактику на виртуальной АТССовременные телекоммуникационные услуги открывают множество возможностей для бизнеса. Например, виртуальная АТС «Ростелекома» в сервисе «Новая телефония» позволяет взаимодействовать с клиентами и партнёрами в любом месте, где есть Интернет. Однако любой даже самой надёжной системе требуется периодическая профилактика. И поэтому компания «Ростелеком» предупреждает всех пользователей «Новой телефонии» о проведении плановых работ в ночь с 22 на 23 ноября. По официальной информации, во время профилактики возможны кратковременные прерывания сервиса с 23:00 до 5 часов утра. Однако заблаговременное оповещение клиентов, и проведение работ в период низких нагрузок, призваны минимизировать возможные неудобства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Услуга «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС «Ростелекома» со множеством дополнительных возможностей. Помимо городских номеров и номеров 8-800, данный сервис имеет функционал переадресации звонков, создания голосового меню, ведения статистики, мониторинга и записи звонков. При этом «Новая телефония» гарантирует низкую стоимость междугородных соединений, быструю масштабируемость — и доступность в любом месте, где есть Интернет!

Чтобы пользователи могли оценить все преимущества «Новой телефонии», компания «Ростелеком» предлагает клиентам бесплатный тестовый период — 7 дней. А заказать данный сервис юридические лица могут с помощью удобной онлайн-формы на сайте «Ростелекома».

Здесь клиенты «Ростелекома» также могут выбрать необходимое оборудование для услуги «Новая телефония», а также познакомиться с простыми и понятными тарифами на данный сервис.

(Кстати, «Ростелеком» поддерживает выгодные расценки не только для корпоративных клиентов. Например, с 1 декабря оператор унифицирует тарифы на мобильную связь. При этом действующие сотовые тарифы будут сохранены, но отправлены в архив — с невозможностью перехода на них и подключения новых пользователей. А новые будут опубликованы в ближайшее время — ред.)

Пока же пользователям услуги «Новая телефония» стоит подготовиться к возможным кратковременным приостановкам сервиса в период ночной профилактики (с 22 на 23 ноября). После которых виртуальная АТС «Ростелекома» вернётся к привычному функционированию «со свежими силами».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее

«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО


Компания «Ростелеком» объявила об открытии нового направления работы на рынке B2O (business to operators). Теперь национальный оператор готов предложить другим провайдерам услуги по монтажу, обслуживанию и устранению неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа. Помимо этого, специалисты «Ростелекома» могут взять на себя все работы по установке и эксплуатации телекоммуникационного оборудования других операторов связи, — позволяя коллегам сконцентрироваться на работе с клиентами и эффективном ведении бизнеса.
подробнее

Ростовский офис Orange Business Services переехал в БЦ «Гедон»


Телеком-оператор Orange Business Services официально объявил о переезде офиса в Ростове-на-Дону. Теперь международный провайдер встречает клиентов в новом офисе в бизнес-центре «Гедон» (пр. Буденновский, 60). Новые адреса также у представительств Orange в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Москве. Смену адреса, по которому работает Orange Business Services в Ростове, комментирует директор по маркетинговым коммуникациям Дарья Абрамова:
подробнее

Сеть гипермаркетов Castorama выбрала Orange Business Services для защиты от DDoS-атак


Castorama — одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов, входящая в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на продаже товаров для дома и ремонта. Для обеспечения доступа клиентов к сайту и сохранности их данных необходимо было реализовать круглосуточную защиту от DDoS-атак. Для решения этой задачи Castorama выбрала услугу Orange Business Services как наиболее эффективную в своем классе.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация