На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20885 страниц...

«Новой телефонии» предстоит кратковременная профилактика

«Ростелеком» проведёт профилактику на виртуальной АТССовременные телекоммуникационные услуги открывают множество возможностей для бизнеса. Например, виртуальная АТС «Ростелекома» в сервисе «Новая телефония» позволяет взаимодействовать с клиентами и партнёрами в любом месте, где есть Интернет. Однако любой даже самой надёжной системе требуется периодическая профилактика. И поэтому компания «Ростелеком» предупреждает всех пользователей «Новой телефонии» о проведении плановых работ в ночь с 22 на 23 ноября. По официальной информации, во время профилактики возможны кратковременные прерывания сервиса с 23:00 до 5 часов утра. Однако заблаговременное оповещение клиентов, и проведение работ в период низких нагрузок, призваны минимизировать возможные неудобства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Услуга «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС «Ростелекома» со множеством дополнительных возможностей. Помимо городских номеров и номеров 8-800, данный сервис имеет функционал переадресации звонков, создания голосового меню, ведения статистики, мониторинга и записи звонков. При этом «Новая телефония» гарантирует низкую стоимость междугородных соединений, быструю масштабируемость — и доступность в любом месте, где есть Интернет!

Чтобы пользователи могли оценить все преимущества «Новой телефонии», компания «Ростелеком» предлагает клиентам бесплатный тестовый период — 7 дней. А заказать данный сервис юридические лица могут с помощью удобной онлайн-формы на сайте «Ростелекома».

Здесь клиенты «Ростелекома» также могут выбрать необходимое оборудование для услуги «Новая телефония», а также познакомиться с простыми и понятными тарифами на данный сервис.

(Кстати, «Ростелеком» поддерживает выгодные расценки не только для корпоративных клиентов. Например, с 1 декабря оператор унифицирует тарифы на мобильную связь. При этом действующие сотовые тарифы будут сохранены, но отправлены в архив — с невозможностью перехода на них и подключения новых пользователей. А новые будут опубликованы в ближайшее время — ред.)

Пока же пользователям услуги «Новая телефония» стоит подготовиться к возможным кратковременным приостановкам сервиса в период ночной профилактики (с 22 на 23 ноября). После которых виртуальная АТС «Ростелекома» вернётся к привычному функционированию «со свежими силами».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты


Производство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».
подробнее

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир


Деятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
подробнее

Ростовский софт поможет детям выздоравливать быстрее


Забота о здоровье граждан является одной из первоочередных задач государства. Поэтому данная сфера не должна зависеть от внешней политики других стран, иностранных корпораций и прочих непредсказуемых факторов. Добиться этого можно, конечно, лишь повсеместно внедрив надёжные отечественные ИТ-решения — как это сделали в детской городской поликлинике №1 Ростова-на-Дону! Именно здесь на базе российских решений Open Source была создана современная ИТ-система, открывающая пациентам доступ к собственным амбулаторным картам и передовым медицинским услугам. Причём в её разработке приняли активное участие ростовские программисты. Подробнее о новых возможностях электронной медицины для ростовчан читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация