На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21012 страниц...

Услуги «Ростелекома» можно оплатить смской!

Услуги «Ростелекома» можно оплатить смской!Компания «Ростелеком», недавно ставшая оператором сотовой связи, предложила абонентам на юге России удобный способ оплаты своих услуг. Теперь счёт за Интернет, домашний телефон, «Интерактивное ТВ» или мобильную связь можно оплатить с помощью SMS-сообщения. Причём данный сервис доступен абонентам всех сотовых операторов!.. Подробнее о новых возможностях для клиентов «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации компании «Ростелеком-Юг», оплатить услуги связи теперь можно с лицевого счёта мобильного телефона. Для этого достаточно отправить текстовое сообщение на короткий номер 3141. В его тексте русскими буквами требуется указать префикс «РТК», далее через пробел — 10-значный номер телефона (или 12-значный номер лицевого счёта) и затем после очередного пробела — сумму платежа в рублях.

К примеру, для внесения 250 рублей на номер 8631234567 сообщение должно иметь вид: «РТК 8631234567 250» (без кавычек).

После этого соответствующий платёж будет переведён на указанный счёт «Ростелекома» в режиме реального времени (с удержанием комиссии и стоимости SMS согласно тарифному плану). Размер комиссии зависит от оператора сотовой связи, услугами которого пользуется абонент. Для владельцев SIM-карт «МегаФона» и МТС комиссия составит 4,9% от суммы платежа, у «Теле 2» — 5,3% и для абонентов «Билайна» — 5,8%.

«Наша компания нацелена на развитие дистанционных сервисов, благодаря чему необходимость приходить в центр обслуживания клиентов во многих случаях уходит в прошлое, — отметила Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком". — Мы стремимся к тому, чтобы клиенты имели возможность максимальный объём операций проводить именно по удалённым каналам коммуникации: единый личный кабинет абонента, терминалы оплаты, SMS, поддержка абонентов — через контакт-центр, социальные сети».

Напомним, что, помимо нового сервиса, для погашения задолженности абоненты «Ростелекома» по-прежнему могут пользоваться разделом «Оплата» на сайте оператор, единым личным кабинетом, интернет-сервисами банков, различными терминалами и банкоматами «Сбербанка». Также платежи за услуги «Ростелекома» принимаются в салонах «Евросети», отделениях «Почты России» и «Сбербанка».

Всё это позволяет абонентам национального оператора оплачивать услуги в любое время — и в самом удобном месте!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» любят видеопрокат


Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове