На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21134 страниц...

Как правильно подключить кассовый аппарат к Интернету?

Кассовые аппараты перейдут на электронные чеки в 2017 годуКак известно, торговые и сервисные предприятия России активно готовятся к внедрению онлайн-касс, которое начнётся уже в 2017 году. Напомним, что с февраля налоговые органы прекратят регистрацию ККМ, не передающих данные об операциях в Интернет. А с июля большинство организаций и индивидуальных предпринимателей должны будут использовать именно онлайн-кассы. Благодаря этому, контролирующие органы смогут уменьшить количество проверок, а сами компании — эффективно противодействовать злоупотреблениям на местах. Однако, несмотря на очевидность требований, у юрлиц остаётся ряд вопросов — в том числе касающихся модернизации уже имеющихся ККМ, включая автономные модели. В связи с этим специалисты ФНС России недавно дали дополнительные пояснения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации, озвученной начальником Управления оперативного контроля ФНС России Андреем Будариным, в 2017 году кассовые аппараты должны соответствовать новым требованиям, — распространяющимся, в том числе, на автономные устройства. К счастью, для 90% контрольно-кассовых машин (ККМ) это означает не замену, а лишь модернизацию. Иными словами, существующие устройства лишь доработают для передачи информации о транзакциях в режиме онлайн.

Андрей Бударин отметил, что первые комплекты для подобной модернизации уже появились на рынке — и компании, занимающиеся установкой и обслуживанием ККМ, могут произвести такой «апгрейд» прямо сейчас.

Оставшиеся 10% кассовых аппаратов, не подлежащих модернизации, должны быть сняты с учёта и заменены. При этом снятие с учёта устаревших ККМ будет максимально упрощено, несмотря на то, что Федеральный закон №290-ФЗ не предусматривает такой возможности. Для этого ФНС России уже проводит ряд организационных мероприятий.

Тем временем подробные инструкции по переходу на онлайн-кассы, — и комментарии экспертов, — можно найти на многих информационно-технологических сайтах в Интернете.

Напомним, что необходимость формирования кассовых чеков в электронном виде внесена в Федеральный закон №290-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчетов с использованием платёжных карт» приказом Президента России от 3 июля 2016 года.

Таким образом, у организаций было достаточно времени, чтобы подготовиться к переходу на онлайн-технологии — и выбрать надёжных интернет-провайдеров, обеспечивающих непрерывную и качественную передачу онлайн-чеков контролирующим органам.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация