На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21058 страниц...

Как правильно подключить кассовый аппарат к Интернету?

Кассовые аппараты перейдут на электронные чеки в 2017 годуКак известно, торговые и сервисные предприятия России активно готовятся к внедрению онлайн-касс, которое начнётся уже в 2017 году. Напомним, что с февраля налоговые органы прекратят регистрацию ККМ, не передающих данные об операциях в Интернет. А с июля большинство организаций и индивидуальных предпринимателей должны будут использовать именно онлайн-кассы. Благодаря этому, контролирующие органы смогут уменьшить количество проверок, а сами компании — эффективно противодействовать злоупотреблениям на местах. Однако, несмотря на очевидность требований, у юрлиц остаётся ряд вопросов — в том числе касающихся модернизации уже имеющихся ККМ, включая автономные модели. В связи с этим специалисты ФНС России недавно дали дополнительные пояснения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации, озвученной начальником Управления оперативного контроля ФНС России Андреем Будариным, в 2017 году кассовые аппараты должны соответствовать новым требованиям, — распространяющимся, в том числе, на автономные устройства. К счастью, для 90% контрольно-кассовых машин (ККМ) это означает не замену, а лишь модернизацию. Иными словами, существующие устройства лишь доработают для передачи информации о транзакциях в режиме онлайн.

Андрей Бударин отметил, что первые комплекты для подобной модернизации уже появились на рынке — и компании, занимающиеся установкой и обслуживанием ККМ, могут произвести такой «апгрейд» прямо сейчас.

Оставшиеся 10% кассовых аппаратов, не подлежащих модернизации, должны быть сняты с учёта и заменены. При этом снятие с учёта устаревших ККМ будет максимально упрощено, несмотря на то, что Федеральный закон №290-ФЗ не предусматривает такой возможности. Для этого ФНС России уже проводит ряд организационных мероприятий.

Тем временем подробные инструкции по переходу на онлайн-кассы, — и комментарии экспертов, — можно найти на многих информационно-технологических сайтах в Интернете.

Напомним, что необходимость формирования кассовых чеков в электронном виде внесена в Федеральный закон №290-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчетов с использованием платёжных карт» приказом Президента России от 3 июля 2016 года.

Таким образом, у организаций было достаточно времени, чтобы подготовиться к переходу на онлайн-технологии — и выбрать надёжных интернет-провайдеров, обеспечивающих непрерывную и качественную передачу онлайн-чеков контролирующим органам.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты высоко оценили надёжность дата-центров «Ростелекома»


Важнейшими характеристиками центров обработки данных, безусловно, являются надёжность и защищённость. Однако соответствовать ведущим мировым стандартам в данной области непросто — требуются серьёзные технические и организационные меры, плюс наличие специалистов экстра-класса. Лишь в этом случае дата-центр может гарантировать всем пользователям стабильность работы и конфиденциальность обрабатываемых данных. Что, разумеется, должно быть подтверждено независимой экспертизой! Такой как сертификация на соответствие международному стандарту PCI DSS v3.2, успешно пройденная дата-центрами компании «Ростелеком» — и позволяющая использовать инфраструктуру оператора в том числе для процессинга банковских карт.
подробнее

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»


Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью


Сегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.
подробнее

На шахтинских улицах запущена система видеонаблюдения


Система «Безопасный город», помогающая бороться с преступностью, продолжает развиваться и за пределами донской столицы. В частности, компания «Ростелеком» объявила о начале видеонаблюдения в городе Шахты. Для этого специалисты оператора построили более 10 км «оптики», организовали два пункта мониторинга — и уже установили 29 камер в местах массового скопления горожан и интенсивного движения транспорта.
подробнее

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация