На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

Более 800 000 абонентов выбрали «Личный кабинет» «Ростелеком-Юг»

«Личный кабинет» -- самый популярный инструмент обслуживания «Ростелекома»В канун новогодних праздников абоненты компании «Ростелеком» всё чаще вспоминают про сервис «Личный кабинет». Ведь это отличная возможность управлять услугами и пополнять баланс счёта, когда традиционные офисы закрыты. Впрочем, даже в обычные дни «Личный кабинет» компании «Ростелеком» очень востребован!.. По официальной информации, в 2016 году количество активных пользователей данной услуги в ЮФО и СКФО удвоилось — с 400 000 до 800 000 клиентов. Таким образом, «Единый личный кабинет» стал приоритетным инструментом обслуживания для абонентов национального оператора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Единый личный кабинет», а также его мобильная версия — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. «Личный кабинет» позволяет управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги «Ростелекома», отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами, — а также подключать «автоплатеж», управлять бонусами.

«Клиенты хотят больше самостоятельности и мобильности в управлении счетами и услугами. Единый личный кабинет даёт им такую возможность, ведь это персональный онлайн-офис, который работает круглосуточно и помогает решать большинство задач по всем услугам связи в независимости от места нахождения клиента и без обращения в центры обслуживания или в службу поддержки. Мы уверены, что с расширением функционала он будет основным инструментом для управления услугами компании», — отметила Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

В декабре 2016 года для пользователей мобильного приложения «Личного кабинета» запущен новый увлекательный интерактивный проект «Моя Ёлка» — новогодняя игра от «Ростелекома» с элементами дополненной реальности и геолокации для смартфонов и планшетов.

Придумав эту игру для пользователей, «Ростелеком» создал новый формат праздника, объединив реальный и виртуальный мир, традиции и популярные современные технологии. И это ещё один повод подключить «Единый личный кабинет» национального оператора!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

В ростовских троллейбусах начали принимать банковские карты


Электротранспорт донской столицы продолжает развивать систему безналичной оплаты проезда. Очередным шагом на этом пути стал приём банковских карт в ростовских троллейбусах и трамваях. По официальной информации, оплатить проезд «пластиком» VISA, MasterCard и российской системы «МИР» сегодня можно примерно в 100 единицах транспорта. Для этого карта должна иметь радиомодуль беспроводной оплаты, либо быть подключена к смартфону с поддержкой Android Pay, Apple Pay или SamsungPay. Подробнее о новом, — и безусловно удобном способе расчётов за проезд, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

В Ростове отключат свет для исключения аварийных ситуаций


Ростовские городские электросети предупредили горожан о грядущих отключениях электроэнергии. По официальной информации, причиной «блэкаута» станет техническое обслуживание оборудования трансформаторных подстанций, направленное на исключение аварийных ситуаций. Таким образом, до конца месяца жителям сотен домов в Ростове придётся заранее зарядить свои гаджеты — и запастись терпением... Подробный график отключения света в донской столице ищите в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее

Аэропорт «Ростов-на-Дону» превратится в «умный город»


На сегодняшний день спрос на квартиры в ростовских новостройках весьма ограничен. И это стимулирует застройщиков искать новые способы привлечения покупателей — от эксцентричных рекламных плакатов до специальных ценовых предложений... Впрочем, есть и более интересные способы стимулирования продаж. Например, массовое внедрение системы «умный город», делающей жизнь новосёлов более комфортной и безопасной. Именно такая система в ближайшие годы появится в новом микрорайоне на территории бывшего ростовского аэропорта. Что позволит ростовчанам оценить преимущества жизни в высокотехнологичном городе будущего.
подробнее

Умное видеонаблюдение — на всей вашей территории!


На этой неделе компания «Ростелеком» представила комплексное решение по организации видеонаблюдения внутри помещений и на улице. Коробочный продукт «Умный дом. Видеонаблюдение» включает цифровую HD-камеру с инфракрасной подсветкой, широкоугольным объективом, встроенным микрофоном и датчиком движения, рассчитанную на работу в сети любого интернет-провайдера. Установить и активировать соответствующее оборудование абонент может самостоятельно. При этом для пользователей других услуг «Ростелекома», — «Домашнего Интернета», «Интерактивного ТВ» и телефонии, — сервис видеонаблюдения доступен всего за 300 рублей в месяц!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова