На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

Более 800 000 абонентов выбрали «Личный кабинет» «Ростелеком-Юг»

«Личный кабинет» -- самый популярный инструмент обслуживания «Ростелекома»В канун новогодних праздников абоненты компании «Ростелеком» всё чаще вспоминают про сервис «Личный кабинет». Ведь это отличная возможность управлять услугами и пополнять баланс счёта, когда традиционные офисы закрыты. Впрочем, даже в обычные дни «Личный кабинет» компании «Ростелеком» очень востребован!.. По официальной информации, в 2016 году количество активных пользователей данной услуги в ЮФО и СКФО удвоилось — с 400 000 до 800 000 клиентов. Таким образом, «Единый личный кабинет» стал приоритетным инструментом обслуживания для абонентов национального оператора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Единый личный кабинет», а также его мобильная версия — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. «Личный кабинет» позволяет управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги «Ростелекома», отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами, — а также подключать «автоплатеж», управлять бонусами.

«Клиенты хотят больше самостоятельности и мобильности в управлении счетами и услугами. Единый личный кабинет даёт им такую возможность, ведь это персональный онлайн-офис, который работает круглосуточно и помогает решать большинство задач по всем услугам связи в независимости от места нахождения клиента и без обращения в центры обслуживания или в службу поддержки. Мы уверены, что с расширением функционала он будет основным инструментом для управления услугами компании», — отметила Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

В декабре 2016 года для пользователей мобильного приложения «Личного кабинета» запущен новый увлекательный интерактивный проект «Моя Ёлка» — новогодняя игра от «Ростелекома» с элементами дополненной реальности и геолокации для смартфонов и планшетов.

Придумав эту игру для пользователей, «Ростелеком» создал новый формат праздника, объединив реальный и виртуальный мир, традиции и популярные современные технологии. И это ещё один повод подключить «Единый личный кабинет» национального оператора!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

Где починить ноутбук? «Компьютерная клиника» в Ростове переехала


«Сеть компьютерных клиник» напоминает ростовчанам о переезде по новому адресу. Для тех, кто по-прежнему ищет сервисный центр по адресу ул. Филимоновская, 128, — и не находит, — сообщаем о его новом местоположении.
подробнее

Там, где бьёт ключом азарт — там деньги и слава!


Да, это общее правило, а вот частный пример! По сведениям TechnoDrive, Федерация компьютерного спорта Ростовской области анонсировала региональный турнир с призовой путёвкой в основной этап Кубка России с призовым фондом 3,5 миллиона рублей. Данные соревнования состоятся в Ростове уже в ближайшее воскресенье, 28 октября, — а если количество команд и участников окажется слишком большим, претендентов ждёт отборочный онлайн-тур.
подробнее

Четверг без света: в Ростове будет сыро и темно


По прогнозам Gismeteo, завтрашний день не порадует ростовчан ни теплом, ни голубым небом. 25 октября с полуночи и до раннего вечера ожидается дождь и умеренный ветер. На этом фоне информация об очередных отключениях электричества в центре Ростова выглядит ещё более депрессивной. В частности, с 9 до 15 часов без света останутся дома по пер. Островского 88-105, ул. Тельмана 5-31, а также пер. Халтуринскому 130/1 и 150/68. Более того, в подробный график отключений также внесены дома на улицах Лермонтовской и Красноармейской. Прогревайте квартиры заранее, если у вас ещё не включили центральное отопление!
подробнее

Сногсшибательный музей будущего в Ростове!


ИТ — везде. И VR-музеи, конечно, не исключение!.. Оцифровка редких экспонатов и новейшие технологии визуализации позволяют создавать уникальные проекты. Один из которых — исторический парк «Россия — моя история», открывшийся в Ростове 14 октября. Экспозиция данного музея выполнена с помощью многочисленных цифровых решений: интерактивная лента истории, сенсорные экраны, видеостены, голограммы, а также 3D-реконструкции городов и сражений. Все эти технологии впечатляют — и одновременно требуют наличия бесперебойного высокоскоростного Интернета. Решить данную задачу создателям исторического парка удалось, благодаря компании «Ростелеком», — специалисты которой не только обеспечили быстрый доступ в Сеть для многочисленных элементов экспозиции, но и предусмотрели 10-кратный (!) запас по скорости на будущее.
подробнее

«Авито» стало ещё доступнее!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» приступила к выдаче товаров, купленных на сайте «Авито», в своих флагманских магазинах. Уже сегодня пользователи популярного сервиса могут выбрать для получения заказа один из 404 салонов связи «Ростелекома», включая ростовский офис на пр. Буденновском, 50. Для выдачи посылки клиенту достаточно назвать номер заказа и предъявить паспорт. Поверить содержимое отправления также можно на месте, при получении заказа.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова