На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21389 страниц...

«Личный кабинет» -- самый популярный инструмент обслуживания «Ростелекома»

«Личный кабинет» -- самый популярный инструмент обслуживания «Ростелекома»В канун новогодних праздников абоненты компании «Ростелеком» всё чаще вспоминают про сервис «Личный кабинет». Ведь это отличная возможность управлять услугами и пополнять баланс счёта, когда традиционные офисы закрыты. Впрочем, даже в обычные дни «Личный кабинет» компании «Ростелеком» очень востребован!.. По официальной информации, в 2016 году количество активных пользователей данной услуги в ЮФО и СКФО удвоилось — с 400 000 до 800 000 клиентов. Таким образом, «Единый личный кабинет» стал приоритетным инструментом обслуживания для абонентов национального оператора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Единый личный кабинет», а также его мобильная версия — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. «Личный кабинет» позволяет управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги «Ростелекома», отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами, — а также подключать «автоплатеж», управлять бонусами.

«Клиенты хотят больше самостоятельности и мобильности в управлении счетами и услугами. Единый личный кабинет даёт им такую возможность, ведь это персональный онлайн-офис, который работает круглосуточно и помогает решать большинство задач по всем услугам связи в независимости от места нахождения клиента и без обращения в центры обслуживания или в службу поддержки. Мы уверены, что с расширением функционала он будет основным инструментом для управления услугами компании», — отметила Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

В декабре 2016 года для пользователей мобильного приложения «Личного кабинета» запущен новый увлекательный интерактивный проект «Моя Ёлка» — новогодняя игра от «Ростелекома» с элементами дополненной реальности и геолокации для смартфонов и планшетов.

Придумав эту игру для пользователей, «Ростелеком» создал новый формат праздника, объединив реальный и виртуальный мир, традиции и популярные современные технологии. И это ещё один повод подключить «Единый личный кабинет» национального оператора!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» поможет подготовиться к ЕГЭ и школьным олимпиадам


Программа лояльности «Бонус» компании «Ростелеком» объявила о расширении списка подарков. Теперь накопленные баллы можно обменять также на онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и предметным олимпиадам. Партнёром «Ростелекома» в данном проекте выступила онлайн-школа «Фоксфорд», — преподавателями в которой являются сотрудники МГУ, ВШЭ, МФТИ и других ведущих российских ВУЗов. Что, в свою очередь, является гарантом качества подготовки и её высокого научного уровня.
подробнее

«Интерактивное ТВ» пополнилось телеканалом СТС Kids HD для детей


В период летних каникул детские каналы пользуются особым спросом у маленьких телезрителей. И этот интерес в полной мере удовлетворяет «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком»! Недавно к десяткам уже транслируемых детских телеканалов добавился новый телепроект в формате высокой чёткости — СТС Kids HD. «В его эфире круглосуточно доступны хорошие мультфильмы и образовательные программы, позволяющие детям обучаться развлекаясь». При этом смотреть канал СТС Kids HD можно во всех популярных пакетах «Интерактивного ТВ», — а стоимость подписки, несмотря на пополнение, остаётся прежней.
подробнее

«Ростелеком» обеспечил 100% онлайн-наблюдение на ЕГЭ-2018


Сегодня хорошие результаты ЕГЭ открывают перед абитуриентом двери любого ВУЗа России. Поэтому особенно важно обеспечить прозрачность и достоверность результатов испытания. С этой задачей, безусловно, справилась система видеонаблюдения «Ростелекома», обеспечившая 100% онлайн-трансляцию в период проведения ЕГЭ-2018. Для этого в период проведения экзаменов, — с 28 мая по 2 июля, — было задействовано 119 964 камеры, отснявших свыше 2,5 млн часов видеоматериалов. Онлайн-доступ к соответствующей информации предоставлялся более чем 20 000 авторизованным наблюдателям через портал «Смотри ЕГЭ», который после окончания периода экзаменов продолжает работу в режиме отображения архивных данных. Подробнее о масштабном проекте видеоконтроля на ЕГЭ-2018 читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» поддержит детский технопарк в Ростове


Грядущей осенью в Ростове-на-Дону начнёт работу детский технопарк «Кванториум», организованный на базе областного Центра технического творчества учащихся. Высокотехнологичная площадка, оборудованная по последнему слову техники, позволит подрастающему поколению развить изобретательское мышление, освоить навыки проектного управления и командной работы. А ещё — изнутри увидеть работу одной из самых инновационных компаний России. Последнее стало возможным, благодаря заключению договора о сотрудничестве между технопарком «Кванториум» и Ростовским филиалом ПАО «Ростелеком».
подробнее

Российские эксперты первыми предложили международный стандарт промышленного «Интернета вещей»


Технический комитет «Кибер-физические системы», в состав которого входит компания «Ростелеком», завершил разработку проекта международного стандарта в области промышленного «Интернета вещей» (IIoT). Уже в этом месяце соответствующий документ от имени России будет направлен в адрес Международной организации по стандартизации ISO/IEC. Таким образом, российские эксперты первыми в мире предложили единые стандарты и протоколы для взаимодействия устройств на «умных производствах».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове