На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21101 страниц...

«Личный кабинет» -- самый популярный инструмент обслуживания «Ростелекома»

«Личный кабинет» -- самый популярный инструмент обслуживания «Ростелекома»В канун новогодних праздников абоненты компании «Ростелеком» всё чаще вспоминают про сервис «Личный кабинет». Ведь это отличная возможность управлять услугами и пополнять баланс счёта, когда традиционные офисы закрыты. Впрочем, даже в обычные дни «Личный кабинет» компании «Ростелеком» очень востребован!.. По официальной информации, в 2016 году количество активных пользователей данной услуги в ЮФО и СКФО удвоилось — с 400 000 до 800 000 клиентов. Таким образом, «Единый личный кабинет» стал приоритетным инструментом обслуживания для абонентов национального оператора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Единый личный кабинет», а также его мобильная версия — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. «Личный кабинет» позволяет управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги «Ростелекома», отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами, — а также подключать «автоплатеж», управлять бонусами.

«Клиенты хотят больше самостоятельности и мобильности в управлении счетами и услугами. Единый личный кабинет даёт им такую возможность, ведь это персональный онлайн-офис, который работает круглосуточно и помогает решать большинство задач по всем услугам связи в независимости от места нахождения клиента и без обращения в центры обслуживания или в службу поддержки. Мы уверены, что с расширением функционала он будет основным инструментом для управления услугами компании», — отметила Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

В декабре 2016 года для пользователей мобильного приложения «Личного кабинета» запущен новый увлекательный интерактивный проект «Моя Ёлка» — новогодняя игра от «Ростелекома» с элементами дополненной реальности и геолокации для смартфонов и планшетов.

Придумав эту игру для пользователей, «Ростелеком» создал новый формат праздника, объединив реальный и виртуальный мир, традиции и популярные современные технологии. И это ещё один повод подключить «Единый личный кабинет» национального оператора!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«На пути к телемедицине»: быстрый Интернет появится ещё в 3134 медицинских организациях


Национальный оператор «Ростелеком» заключил государственный контракт с Министерством связи и массовых коммуникаций России на подключение медицинских организаций к сети Интернет. В соответствии с соглашением, до конца текущего года высокоскоростной доступ в сеть получат 3134 учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения. Что будет способствовать развитию телемедицины в России, — и более качественному оказанию медицинской помощи гражданам.
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

Ростовская область выбирает цифровую экономику


20 октября в центральном офисе Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» состоялось расширенное заседание правления Союза работодателей региона. Одним из ключевых вопросов повестки дня стало развитие информационных технологий в Ростовской области и переход к цифровой экономике. По мнению участников заседания, для этого в регионе имеются все необходимые предпосылки — успешно ликвидируется цифровое неравенство, создаются комплексы видеонаблюдения (с перспективой интеграции в систему «Умный город»), а гражданам и предприятиям оказываются электронные госуслуги. Во всех этих проектах важную роль играет компания «Ростелеком», реализующая самые сложные проекты в масштабах России — и предлагающая бизнесу всё новые услуги.
подробнее

«Ростелеком» подарит MacBook создателю лучших трюков


«Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» выступило партнёром первой в России телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов — премии TRiCK. Главный приз данного состязания — полмиллиона рублей и возможность создания собственного телешоу. А финалисту в номинации для видеоблогеров «Ростелеком» вручит стильный Apple MacBook. Учитывая столь привлекательные призы, количество участников премии TRiCK стремительно растёт!.. На сегодняшний день свои заявки на конкурс прислали фокусники из России, Украины, Эстонии, Болгарии и Германии. А остальным желающим стоит поторопиться — поскольку конкурсные работы принимаются лишь до 25 октября. После чего квалифицированное жюри назовёт имена лучших иллюзионистов мира.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове