На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21363 страниц...

Возможности «Электронного правительства» в 2017 году расширятся

Портал Gosuslugi.ru станет ещё более удобнымНациональный оператор «Ростелеком» и Минкомсвязь России подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры электронного правительства в 2017 году. Стоимость работ оценена в 1,8 млрд руб. При этом документом предусматривается предоставление интеграционных сервисов для участников электронного межведомственного взаимодействия, информационное сопровождение портала госуслуг в соцсетях — и реализация новых возможностей, востребованных гражданами России.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В рамках контракта компания «Ростелеком» обеспечит работоспособность новых функций единого портала госуслуг (ЕПГУ), разработанных в 2016 году. В их число, в частности, вошли: модуль фоновых запросов, предназначенный для автоматической проверки задолженностей пользователя (штрафы ГИБДД, налоги и т.д.), а также модуль интеграции регионального контента в интерфейс ЕПГУ, реализованный в рамках проекта «Мультирегиональность», инициированного Минкомсвязи.

Помимо этого, компания «Ростелеком» окажет ряд новых услуг: поисковую оптимизацию портала госуслуг в Интернете, информационное сопровождение в социальной сети «Одноклассники» и проведение маркетинговых e-mail рассылок.

«В уходящем году порталу госуслуг исполнилось 7 лет, — отметил директор по электронному правительству ПАО "Ростелеком" Михаил Бондаренко. — Юбилейный год стал показательным как по количеству новых регистраций, так и по числу услуг, заказанных пользователями. Наш заказчик диктует особые требования к содержанию и уровню сервисов по сопровождению инфраструктуры электронного правительства. У группы компаний "Ростелеком" есть все необходимые компетенции, ресурсы и экспертиза для выполнения этой задачи».

Отметим, что, согласно контракту, повышены требования к качеству оказания услуг с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». В частности, существенно сокращены нормативные сроки обработки некоторых типов запросов и решения инцидентов.

Расширены требования к мониторингу качества работы информационных систем и сервисов портала — теперь в ситуационный центр Минкомсвязи будут регулярно отправляться данные о состоянии отдельных компонент ИЭП, показателях работы информационных систем, а также результаты мониторинга качества оказания услуг и работоспособности ЕПГУ.

В соответствии с подписанным контрактом, «Ростелеком» в 2017 году будет предоставлять услуги собственных программно-аппаратных мощностей по размещению на национальной облачной платформе более 20 государственных информационных систем и программных комплексов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

«Госуслуги Бизнес»: новые возможности для предпринимателей


Компания «Ростелеком» объявила о выходе мобильного приложения «Госуслуги Бизнес» и обновлении «Личного кабинета» для юридических лиц. Благодаря новым возможностям, предприниматели могут узнавать о предстоящих проверках органов контроля и надзора, — а также контролировать оплату штрафов, выписанных на транспорт компании. Помимо этого, приложение «Госуслуги Бизнес» позволяет подать обращение в органы прокуратуры и направить в Росгвардию уведомление об охранной деятельности.
подробнее

Поиск наследственных дел — и выписок из ЕГРН (недвижимость)


Электронные госуслуги продолжают облегчать жизнь россиян и экономить время. При этом количество таких онлайн-сервисов постоянно растёт. Например, Росреестр недавно приступил к приёму заявок на выписки из ЕГРН, призванные защитить покупателей недвижимости от мошенников. А на сайте Федеральной нотариальной палаты заработал бесплатный онлайн-поиск наследственных дел. Подробнее о новых возможностях в сегодняшнем выпуске рассказывают эксперты TechnoDrive.
подробнее

Оплатить региональные услуги можно на едином портале


В Ростовской области стартовал пилотный проект по оплате региональных и муниципальных сервисов на едином портале «Госуслуги». Теперь жители донского края могут получать и оплачивать начисления за детский сад, аренду муниципальных земель и региональные штрафы в «Личном кабинете» портала или через мобильное приложение «Госуслуги» (ранее это было возможно лишь для федеральных услуг). Соответствующая возможность была реализована компанией «Ростелеком» при участии ведущего системного интегратора «РТЛабс».
подробнее

Донские пенсионеры вышли в финал по компьютерному многоборью


Организаторы VIII Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров подвели итоги регионального этапа в Ростовской области. По результатам предварительного отбора в финал состязания вышли два жителя Новошахтнска, которым предстоит продемонстрировать экспертам навыки работы в Интернете, уровень владения офисными программами и получения услуг Пенсионного фонда России в режиме онлайн.
подробнее

В Ростовской области появились ещё 100 тысяч «электронных граждан»


Более 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету