На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20885 страниц...

Новогодняя связь «Ростелекома» оказалась на высоте!

Телефон и Интернет в новогоднюю ночь не подкачали!Поздравить друзей с Новым годом сразу после боя курантов стало доброй традицией для многих россиян. Однако, даже несмотря на множество часовых поясов, подобные нагрузки требуют от операторов серьёзной предварительной подготовки. В частности, компания «Ростелеком» ещё в декабре значительно увеличила количество цифровых каналов на междугородных и международных направлениях, а также усилила дежурные смены технических специалистов. В результате, «Ростелеком» достойно выдержал более чем троекратный рост трафика в новогодние и рождественские праздники, — обслужив за два «пиковых дня» свыше 135 миллионов международных и междугородних звонков.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации, за период с 31 декабря по 1 января и 6-7 января абоненты «Ростелекома» в России совершили более 135 млн междугородних и международных звонков. Не менее активно клиенты национального оператора использовали и Интернет — активно поздравляя друг друга в социальных сетях, по электронной почте и через мессенджеры.

Для обеспечения россиян качественной связью в условиях повышенной нагрузки, «Ростелеком» предварительно разработал и успешно реализовал целый комплекс специализированных мероприятий. В частности, дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях, — по которым передавался голосовой и интернет-трафик.

Например, в этом году «Ростелеком» создал более 34 дополнительных цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, а также 42 тракта для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан — 24, Армения — 8, Чехия — 10). А для повышения пропускной способности Интернета были добавлены 26x10 Гбит/с трактов на внутрироссийских направлениях и 8х10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных магистралей, включая транзит «Европа — Азия».

Помимо этого, в «Ростелекоме» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и технических специалистов на случай чрезвычайных ситуаций. А дежурные смены на объектах сети связи усилили квалифицированными специалистами, с которыми был проведён дополнительный инструктаж.

Всё это позволило «Ростелекому» с достоинством выдержать пиковые нагрузки, — обеспечив жителям России качественную связь и отличное новогоднее настроение.

«Интересы абонентов, высокая надёжность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности "Ростелекома", — отмечается в пресс-релизе компании. — На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи даже в пиковые периоды функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Позитивная инфа — и никакого «мозаичного мышления»!


Не секрет, что Интернет сегодня является основным поставщиком информации для миллиардов пользователей. Со всех сторон только и слышно: «Прочитал в Интернете, нашёл в Интернете, скачал...» и так далее. Однако количество и разнообразие контента — это не всегда плюс!.. Помимо полезных сайтов и групп в соцсетях, существует масса проектов предоставляющих опасную, ложную или бесполезную информацию. Причём, если с нарушителями закона успешно борются Роскомнадзор и разработчики антивирусов (а также дистрибутивов Linux), то противостоять ложной информации можно лишь создавая достоверные сайты. Например, в рамках Всероссийского конкурса «Позитивный контент», традиционно стартующего 1 июня в День защиты детей. На протяжении ряда лет партнёром этого престижного состязания выступает компания «Ростелеком». И 2017 год не станет исключением!.. На предстоящем конкурсе интернет-проектов национальный оператор поддержит лауреатов номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры».
подробнее

Зарубежные интернет-гиганты будут платить НДС в России


В понедельник, 10 апреля, ФНС России объявила о знаковом достижении — регистрации первой сотни иностранных интернет-компаний как плательщиков НДС. Таким образом, международные сервисы, работающие в нашей стране, будут вносить свой вклад в государственный бюджет РФ. В числе первых налоговую регистрацию прошли Apple, Google, Facebook, Microsoft, — а также служба заказа такси Uber, торговые площадки Alibaba и eBay, сервис бронирования Booking и другие популярные бренды. Кстати, ФНС России значительно облегчила регистрацию иностранных налогоплательщиков, предоставив им «Личный кабинет» с функцией подачи электронных деклараций.
подробнее

Orange признали одним из лучших работодателей в мире


Международный сервис-провайдер Orange Business Services вновь вошёл в число лидеров международного рейтинга Top Employer Global. Ведущие эксперты высоко оценили кадровую политику и условия труда в представительствах компании на пяти континентах, — включая российское подразделение. Напомним, что Orange Business Services уже получал награду Top Employer в 2015 году. И теперь снова он оказался единственным телеком-оператором в престижном рейтинге!
подробнее

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» построил 2000 км оптики для устранения цифрового неравенства


Устранение цифрового неравенства стало одной из ключевых тем круглого стола «Развитие инфраструктуры связи в регионе», состоявшегося в Ростове-на-Дону. Участниками беседы стали министр информационных технологий и связи Ростовского области Герман Лопаткин, а также представители ведущих операторов связи Дона. В частности, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов рассказал присутствующим об активной деятельности компании по прокладке ВОЛС в регионе и обеспечении жителей отдалённых посёлков современными услугами связи.
подробнее

Задолжникам за связь начислят подоходный налог


Как известно, 1 апреля завершается отчётный период ФНС России за минувший календарный год. До этого времени физическим лицам, получившим доход, необходимо представить декларации в налоговую службу. И это касается не только граждан, заработавших деньги, но и злостных неплательщиков, долги которых за потреблённые, но неоплаченные услуги связи теперь рассматриваются как экономическая выгода. На практике это значит, что должникам, просрочившим оплату более чем на 3 года, будет начислен подоходный налог в размере 13% от суммы задолженности. И, в соответствии с требованиями Налогового кодекса, списки данных граждан уже поступили в налоговые органы.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове