На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20885 страниц...

Телефон и Интернет в новогоднюю ночь не подкачали!

Телефон и Интернет в новогоднюю ночь не подкачали!Поздравить друзей с Новым годом сразу после боя курантов стало доброй традицией для многих россиян. Однако, даже несмотря на множество часовых поясов, подобные нагрузки требуют от операторов серьёзной предварительной подготовки. В частности, компания «Ростелеком» ещё в декабре значительно увеличила количество цифровых каналов на междугородных и международных направлениях, а также усилила дежурные смены технических специалистов. В результате, «Ростелеком» достойно выдержал более чем троекратный рост трафика в новогодние и рождественские праздники, — обслужив за два «пиковых дня» свыше 135 миллионов международных и междугородних звонков.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации, за период с 31 декабря по 1 января и 6-7 января абоненты «Ростелекома» в России совершили более 135 млн междугородних и международных звонков. Не менее активно клиенты национального оператора использовали и Интернет — активно поздравляя друг друга в социальных сетях, по электронной почте и через мессенджеры.

Для обеспечения россиян качественной связью в условиях повышенной нагрузки, «Ростелеком» предварительно разработал и успешно реализовал целый комплекс специализированных мероприятий. В частности, дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях, — по которым передавался голосовой и интернет-трафик.

Например, в этом году «Ростелеком» создал более 34 дополнительных цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, а также 42 тракта для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан — 24, Армения — 8, Чехия — 10). А для повышения пропускной способности Интернета были добавлены 26x10 Гбит/с трактов на внутрироссийских направлениях и 8х10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных магистралей, включая транзит «Европа — Азия».

Помимо этого, в «Ростелекоме» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и технических специалистов на случай чрезвычайных ситуаций. А дежурные смены на объектах сети связи усилили квалифицированными специалистами, с которыми был проведён дополнительный инструктаж.

Всё это позволило «Ростелекому» с достоинством выдержать пиковые нагрузки, — обеспечив жителям России качественную связь и отличное новогоднее настроение.

«Интересы абонентов, высокая надёжность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности "Ростелекома", — отмечается в пресс-релизе компании. — На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи даже в пиковые периоды функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Позитивная инфа — и никакого «мозаичного мышления»!


Не секрет, что Интернет сегодня является основным поставщиком информации для миллиардов пользователей. Со всех сторон только и слышно: «Прочитал в Интернете, нашёл в Интернете, скачал...» и так далее. Однако количество и разнообразие контента — это не всегда плюс!.. Помимо полезных сайтов и групп в соцсетях, существует масса проектов предоставляющих опасную, ложную или бесполезную информацию. Причём, если с нарушителями закона успешно борются Роскомнадзор и разработчики антивирусов (а также дистрибутивов Linux), то противостоять ложной информации можно лишь создавая достоверные сайты. Например, в рамках Всероссийского конкурса «Позитивный контент», традиционно стартующего 1 июня в День защиты детей. На протяжении ряда лет партнёром этого престижного состязания выступает компания «Ростелеком». И 2017 год не станет исключением!.. На предстоящем конкурсе интернет-проектов национальный оператор поддержит лауреатов номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры».
подробнее

«Интерактивное телевидение» повысило чёткость канала RU.TV


Популярный телеканал RU.TV, недавно отметивший 10-летие, продолжает радовать зрителей приятными новостями. В их числе — переход на широкоформатное изображение 16:9 и начало вещания в формате высокой чёткости. Причём смотреть RU.TV в формате Full HD одними из первых начнут зрители «Интерактивного телевидения» компании «Ростелеком». Ведь такая возможность уже реализована национальным оператором на кнопке 505 во всех популярных ТВ-пакетах. Приятного просмотра!
подробнее

Студенты ЮФУ узнали о перспективных вакансиях «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» принял участие в проекте «День карьеры» Южного Федерального университета. В ходе мероприятия HR-специалисты рассказали ребятам о возможностях трудоустройства, требованиях к сотрудникам, социальных гарантиях и перспективах карьерного роста. А более 300 студентов выпускных курсов ЮФУ прошли анкетирование и оставили свои резюме. В перспективе это открывает перед ними двери ведущего оператора связи России и одного их крупнейших работодателей Ростовской области.
подробнее

«Интерактивное ТВ» бесплатно покажет лучшие сериалы планеты


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает радовать абонентов «Интерактивного ТВ» выгодными предложениями. И пока существующие подписчики наслаждались новыми телеканалами, — а также лицензионными фильмами из кинотеатров, — для новых зрителей стартовала акция «Больше сериалов». По её условиям, пользователи, подключающие пакет «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» или «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ», получают в подарок 45-дневную подписку на ТВ-пакет Amedia Premium. А если абоненты выбрали более разнообразные комплекты «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» или «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ», их ждёт видео-подписка Amediateka на тот же срок.
подробнее

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир


Деятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове