На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21058 страниц...

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

«МегаФон» звонит абонентам от имени их собеседниковОтмена платы за входящие вызовы, — в своё время, — породила в России так называемые «хитрые неотвеченные звонки». Их суть заключается в совершении абонентами очень короткого вызова, прекращаемого после 1-2 гудков в трубке. При этом звонящие рассчитывают на то, что получившие подобный «сигнал» респонденты перезвонят и разговор состоится уже за чужой счёт. Подобный способ «экономии» остаётся популярным у экстремально экономных людей (и даже бизнесов!) уже на протяжении 10 лет. А недавно его взял на вооружение и сотовый оператор «МегаФон». Теперь пользователи, отказавшиеся от услуги «Кто звонил+» с ежедневной абонплатой, вместо привычных SMS о пропущенных вызовах начали получать «неотвеченные» звонки от оператора. Причём в качестве номера в них любезно подставляются номера звонивших им ранее абонентов. Выглядит это как тот самый «хитрый неотвеченный звонок», и бурной радости не вызывает.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Вы мне сейчас звонили?» — такой вопрос ставит в тупик абонентов российских сотовых операторов. Ведь вспомнить факт звонка, совершенного несколько дней назад, — а то и неделю или месяц, — бывает непросто. А слово «сейчас» вообще сбивает с толку... Тем не менее именно так сейчас «МегаФон» информирует своих экономных абонентов, не желающих платить по 0,8 рубля ежедневно за услугу «Кто звонил+». И называется этот сервис «Мне звонили S» (см. п.п. 1.2 и 2.2.2 в подробном описании).

Суть новой услуги заключается в оповещении абонентов о пропущенных вызовах с помощью коротких «дозвонов», которые совершает «МегаФон» после появления телефона в сети. При этом для пользователя это выглядит как реальный «оборвавшийся» вызов соответствующего абонента.

«В краткосрочной перспективе услуга "Мне звонили S" может обойтись абонентам "МегаФона" дороже, чем использование сервиса "Кто звонил+", — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь при получении SMS о пропущенных ранее звонках, мы далеко не всегда перезваниваем на указанные в них номера. А вот пропущенный только что звонок обычно стимулирует перезвонить его инициатору. По крайней мере, пока пользователь не привык к подобному "формату" оповещений. В результате, расходы человека могут увеличиться. Печально, что происходит это с пользователями, решившими сэкономить (либо с теми, кто просто не нуждается в постоянных оповещениях)».

Кроме того, в некоторых случаях формат оповещений «Мне звонили S» может оказаться не только затратным, но и волнительным. Например, если собеседники находятся в зоне неуверенного приёма. В этом случае какое-то время они могут обмениваться «неотвеченными» вызовами от оператора, пока одновременно не окажутся в зоне действия сети и не смогут поговорить. Либо абонент А может быть чем-то занят в момент приёма такого «срочного обратного звонка».

Однако услуга «Мне звонили S» работает — и сотовым абонентам нужно привыкать к «новой реальности». Причём, если пользователям «МегаФона» стоит быть готовыми к подобным звонкам — и, например, не перезванивать на первый «короткий звонок в свой адрес», — то всем остальным (включая владельцев стационарных телефонов) нужно быть готовыми к вопросам о якобы только что совершённых ими звонках от всех, кому они звонили на «МегаФон» в недалёком прошлом.

Добавим, что сервис «Мне звонили S» легко отключается через личный кабинет «МегаФона» lk.megafon.ru.

UPD: Не пропустите популярную публикацию TechnoDrive под названием «Как отключить автоматические платные подписки?»

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее

Сотовую связь в Крыму можно оплатить онлайн без комиссии


Крым привлекает историческими памятниками, морским побережьем и комфортным климатом. Открытым остаётся лишь вопрос доступности сотовой связи. Российские операторы не торопятся предоставлять роуминг в Крыму по тарифам, аналогичным другим регионам страны. Поэтому на время посещения полуострова целесообразно установить в мобильный телефон SIM-карты местного оператора связи Win mobile, — услуги которого теперь можно оплачивать онлайн картой любого российского банка.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове