Oh, hi! «МегаФон» звонит абонентам от имени их собеседников
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21533 страниц...

«МегаФон» звонит абонентам от имени их собеседников

«МегаФон» звонит абонентам от имени их собеседниковОтмена платы за входящие вызовы, — в своё время, — породила в России так называемые «хитрые неотвеченные звонки». Их суть заключается в совершении абонентами очень короткого вызова, прекращаемого после 1-2 гудков в трубке. При этом звонящие рассчитывают на то, что получившие подобный «сигнал» респонденты перезвонят и разговор состоится уже за чужой счёт. Подобный способ «экономии» остаётся популярным у экстремально экономных людей (и даже бизнесов!) уже на протяжении 10 лет. А недавно его взял на вооружение и сотовый оператор «МегаФон». Теперь пользователи, отказавшиеся от услуги «Кто звонил+» с ежедневной абонплатой, вместо привычных SMS о пропущенных вызовах начали получать «неотвеченные» звонки от оператора. Причём в качестве номера в них любезно подставляются номера звонивших им ранее абонентов. Выглядит это как тот самый «хитрый неотвеченный звонок», и бурной радости не вызывает.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Вы мне сейчас звонили?» — такой вопрос ставит в тупик абонентов российских сотовых операторов. Ведь вспомнить факт звонка, совершенного несколько дней назад, — а то и неделю или месяц, — бывает непросто. А слово «сейчас» вообще сбивает с толку... Тем не менее именно так сейчас «МегаФон» информирует своих экономных абонентов, не желающих платить по 0,8 рубля ежедневно за услугу «Кто звонил+». И называется этот сервис «Мне звонили S» (см. п.п. 1.2 и 2.2.2 в подробном описании).

Суть новой услуги заключается в оповещении абонентов о пропущенных вызовах с помощью коротких «дозвонов», которые совершает «МегаФон» после появления телефона в сети. При этом для пользователя это выглядит как реальный «оборвавшийся» вызов соответствующего абонента.

«В краткосрочной перспективе услуга "Мне звонили S" может обойтись абонентам "МегаФона" дороже, чем использование сервиса "Кто звонил+", — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь при получении SMS о пропущенных ранее звонках, мы далеко не всегда перезваниваем на указанные в них номера. А вот пропущенный только что звонок обычно стимулирует перезвонить его инициатору. По крайней мере, пока пользователь не привык к подобному "формату" оповещений. В результате, расходы человека могут увеличиться. Печально, что происходит это с пользователями, решившими сэкономить (либо с теми, кто просто не нуждается в постоянных оповещениях)».

Кроме того, в некоторых случаях формат оповещений «Мне звонили S» может оказаться не только затратным, но и волнительным. Например, если собеседники находятся в зоне неуверенного приёма. В этом случае какое-то время они могут обмениваться «неотвеченными» вызовами от оператора, пока одновременно не окажутся в зоне действия сети и не смогут поговорить. Либо абонент А может быть чем-то занят в момент приёма такого «срочного обратного звонка».

Однако услуга «Мне звонили S» работает — и сотовым абонентам нужно привыкать к «новой реальности». Причём, если пользователям «МегаФона» стоит быть готовыми к подобным звонкам — и, например, не перезванивать на первый «короткий звонок в свой адрес», — то всем остальным (включая владельцев стационарных телефонов) нужно быть готовыми к вопросам о якобы только что совершённых ими звонках от всех, кому они звонили на «МегаФон» в недалёком прошлом.

Добавим, что сервис «Мне звонили S» легко отключается через личный кабинет «МегаФона» lk.megafon.ru.

UPD: Не пропустите популярную публикацию TechnoDrive под названием «Как отключить автоматические платные подписки?»

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове