На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

«МегаФон» звонит абонентам от имени их собеседников

«МегаФон» звонит абонентам от имени их собеседниковОтмена платы за входящие вызовы, — в своё время, — породила в России так называемые «хитрые неотвеченные звонки». Их суть заключается в совершении абонентами очень короткого вызова, прекращаемого после 1-2 гудков в трубке. При этом звонящие рассчитывают на то, что получившие подобный «сигнал» респонденты перезвонят и разговор состоится уже за чужой счёт. Подобный способ «экономии» остаётся популярным у экстремально экономных людей (и даже бизнесов!) уже на протяжении 10 лет. А недавно его взял на вооружение и сотовый оператор «МегаФон». Теперь пользователи, отказавшиеся от услуги «Кто звонил+» с ежедневной абонплатой, вместо привычных SMS о пропущенных вызовах начали получать «неотвеченные» звонки от оператора. Причём в качестве номера в них любезно подставляются номера звонивших им ранее абонентов. Выглядит это как тот самый «хитрый неотвеченный звонок», и бурной радости не вызывает.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Вы мне сейчас звонили?» — такой вопрос ставит в тупик абонентов российских сотовых операторов. Ведь вспомнить факт звонка, совершенного несколько дней назад, — а то и неделю или месяц, — бывает непросто. А слово «сейчас» вообще сбивает с толку... Тем не менее именно так сейчас «МегаФон» информирует своих экономных абонентов, не желающих платить по 0,8 рубля ежедневно за услугу «Кто звонил+». И называется этот сервис «Мне звонили S» (см. п.п. 1.2 и 2.2.2 в подробном описании).

Суть новой услуги заключается в оповещении абонентов о пропущенных вызовах с помощью коротких «дозвонов», которые совершает «МегаФон» после появления телефона в сети. При этом для пользователя это выглядит как реальный «оборвавшийся» вызов соответствующего абонента.

«В краткосрочной перспективе услуга "Мне звонили S" может обойтись абонентам "МегаФона" дороже, чем использование сервиса "Кто звонил+", — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь при получении SMS о пропущенных ранее звонках, мы далеко не всегда перезваниваем на указанные в них номера. А вот пропущенный только что звонок обычно стимулирует перезвонить его инициатору. По крайней мере, пока пользователь не привык к подобному "формату" оповещений. В результате, расходы человека могут увеличиться. Печально, что происходит это с пользователями, решившими сэкономить (либо с теми, кто просто не нуждается в постоянных оповещениях)».

Кроме того, в некоторых случаях формат оповещений «Мне звонили S» может оказаться не только затратным, но и волнительным. Например, если собеседники находятся в зоне неуверенного приёма. В этом случае какое-то время они могут обмениваться «неотвеченными» вызовами от оператора, пока одновременно не окажутся в зоне действия сети и не смогут поговорить. Либо абонент А может быть чем-то занят в момент приёма такого «срочного обратного звонка».

Однако услуга «Мне звонили S» работает — и сотовым абонентам нужно привыкать к «новой реальности». Причём, если пользователям «МегаФона» стоит быть готовыми к подобным звонкам — и, например, не перезванивать на первый «короткий звонок в свой адрес», — то всем остальным (включая владельцев стационарных телефонов) нужно быть готовыми к вопросам о якобы только что совершённых ими звонках от всех, кому они звонили на «МегаФон» в недалёком прошлом.

Добавим, что сервис «Мне звонили S» легко отключается через личный кабинет «МегаФона» lk.megafon.ru.

UPD: Не пропустите популярную публикацию TechnoDrive под названием «Как отключить автоматические платные подписки?»

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Лучший LTE-оператор — это лидер? Или самый активный претендент?


Несмотря на тестовое строительство сетей 5G (ведь за этим будущее), российские операторы продолжают активно инвестировать в стандарт LTE. По информации Роскомнадзора, за минувший год количество базовых станций 4G на территории страны выросло на 32% — до 159 800 штук. Причём, некоторые операторы «большой четвёрки» в отчётном периоде удвоили парк LTE-оборудования. Подробнее о лидерах по количеству базовых станций 4G, — а также скорости и стоимости Интернета, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове